Актер озвучки Индро в Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о сложностях работы над ролью
![Обложка: кадр из игры Kingdom Come: Deliverance 2](https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/tmp/images/2025/2/11/9d2da55c-650f-4498-a4f4-6e99ac3207bd.webp)
Британский актёр Том Маккей, который провёл более 500 часов, озвучивая главного героя Kingdom Come: Deliverance 2, поделился впечатлениями о проекте. По его словам, работа над игрой стала одним из самых необычных испытаний в его карьере.
Особую сложность представляло то, что Индржих может вести себя по-разному в зависимости от решений игрока. В отличие от кино и телевидения, актёру пришлось адаптировать свою подачу под разные версии персонажа — от благородного рыцаря до хитрого вора.
«Вы как бы принимаете решение в одном направлении, а затем возвращаетесь на полпути и переходите к другому, а затем, возможно, возвращаетесь к началу и начинаете по новой. И это не та актерская задача, с которой можно столкнуться на телевидении или в кино», — рассказывает Том.
![Актер озвучки Индро в Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о сложностях работы над ролью - изображение 1 Актер озвучки Индро в Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о сложностях работы над ролью - фото 1](https://cdn.kanobu.ru/editor/images/19/1042b196-c517-49ca-b49c-8ddd47861e86.webp)
Помимо озвучки, Маккей также участвовал в съемках с захватом движений. Его напарником стал Люк Дейл, исполнивший роль Ганса. Актёры не только сработались, но и успели подружиться. Дейл с юмором отметил, что съёмки в облегающих костюмах из лайкры добавляли процессу особенный опыт.
«Это все равно, что надеть по-настоящему удобную одежду. В этом есть ирония, потому что в студии захвата движений вы буквально с ног до головы одеты в лайкру», — поделился Дейл.
Также он упомянул, что работа над проектом сопровождалась строгими мерами секретности — актёрам запрещалось обсуждать свои роли даже с коллегами.
![Актер озвучки Индро в Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о сложностях работы над ролью - изображение 2 Актер озвучки Индро в Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о сложностях работы над ролью - фото 2](https://cdn.kanobu.ru/editor/images/79/a9be3afe-6b37-4718-b68d-6948daab6b72.webp)
Kingdom Come: Deliverance 2 вышла 4 февраля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Уже в первые выходные пиковый онлайн игры превысил 256 тысяч человек, а за первый день было продано более миллиона копий. Бюджет сиквела составил 40 миллионов долларов, но проект уже начал приносить прибыль студии Warhorse.