01 ноября 2017Технологии
Партнерский материал
Обновлено 01.11.2017

«Академия Киберспорта Ситилинк». Что мы увидели в первом выпуске?


Первое российское реалити-шоу про киберспортсменов уже вышло на YouTube. В дебютном эпизоде зрители узнали о тренировочном лагере и финальной четверке команд-участниц. Мы попробуем разобрать несколько моментов, которые требуют ответа до появления следующей серии.

Если вы приходите в киберспорт для того, чтобы попасть на The International и выиграть миллион — вам не в киберспорт.

— Виталий «v1lat» Волочай

  • Наставники будут больше психологами, чем тренерами? Частые вставки из интервью дают понять, что комментаторы и аналитики RuHub готовы настраивать команду морально. Как минимум, чтобы дать последним понять, что компьютерный спорт — это, прежде всего, соревнование, а не гора денег, которая свалится после нажатия кнопок. Только два наставника были профессиональными игроками в Dota 2, поэтому у их команд может быть весомое преимущество.
  • Зачем показывать экстерьер буткемпа? Безусловно, игрокам хотят показать, чего можно достичь при стремлении стать лучше. Но это влечет за собой проблемы, хорошо известные киберспорту — например, нежданных поклонников. Организаторы турниров часто скрывают названия отелей, в которых живут игроки, чтобы те могли спокойно выйти на улицу. А может быть, это все хитрый план?
  • Выбор команд прошел без знакомства с личными качествами игроков. Если пятерка хорошо играет в Доту, то это совсем не значит, что она также хороша в общении. Наставники выбрали себе по одной команде с учетом стиля игры, но могут обжечься во время тренировочного процесса. Тем не менее, это скорее плюс, чем минус — всем участникам процесса придется серьезно поработать над своим характером, а мы увидим более качественное шоу.

Академия Киберспорта СИТИЛИНК — совместный проект RuHub, СИТИЛИНК и Intel, который покажет путь в большой компьютерный спорт с нуля до миллиона. Четыре команды будут тренироваться до конца декабря, чтобы сыграть глобальные финалы в московской Yota Arena, а зрители увидят девять серий реалити-шоу общим хронометражом в 3 часа. Каждый новый эпизод выходит по воскресеньям на YouTube-канале RuHub Media.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Cool Shish
Cool Shish
Что-то на уровне академии видеоблогеров.
Grantovich
Grantovich
На удивление интересный материал, хотя в доту 2 не играл никогда, мне шутаны ближе до души.