Adidas обвинила ELEAGUE из-за похожего товарного знака
Авторское право — дело тонкое и требует тщательной работы экспертов. А она точно понадобится телевизионной сети TBS, которая проводит киберспортивные чемпионаты под брендом ELEAGUE. В адрес последних Adidas направила жалобу из-за «подозрительно похожего» товарного знака.
На сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США появилось обращение, которое насчитывает более 20 иллюстраций товаров Adidas и намекает на те самые три полосы, ставшие главной «фишкой» ELEAGUE. В качестве дополнительного аргумента указано «пересечение в сфере деятельности», ведь когда-то производитель был спонсором турнира по FIFA.
У ELEAGUE есть месяц, чтобы привести свои аргументы и дать свой ответ Adidas AG. В противном случае расследование проведут без участия организатора турниров и положительный результат станет основой для судебных разбирательств.
- В апреле 2017 года Главная лига бейсбола обвинила в таких же действиях Blizzard Entertainment и ее Overwatch League.
- ELEAGUE проводит чемпионаты по Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch, Street Fighter V и Injustice 2. В январе 2018 года она организует второй на своем счету мейджор для шутера Valve.