15 сентября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Activision потратила $6,7 млн на телерекламу Destiny в США


Activision потратила $6,7 млн на телерекламу Destiny в США - фото 1

С 21 августа 2014 года Activision заплатила $6,7 млн, чтобы два рекламных ролика сетевого шутера Destiny показали более 900 раз на 21 американском телеканале. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на данные исследовательской компании iSpot.tv.

Чаще всего — 200 раз — ролики показывали во время 12-дневного марафона мультсериала «Симпсоны» на канале FXX. Рекламу Destiny также крутили во время сатирической передачи The Daily Show with Jon Stewart на Comedy Central, байкерской драмы «Сыны Анархии» FX, матчей Национальной футбольной лиги (только на это издатель потратил более $2 млн). По данным iSpot.tv, кампания Destiny принесла 17 млн откликов в социальных сетях и на разных сайтах.

Также шутер продвигала розничная сеть GameStop: она заплатила $1 млн, чтобы ее рекламные ролики показали на каналах Comedy Central, Cartoon Network и Spike.

Destiny — сетевой шутер от первого лица студии Bungie, которая известна по серии Halo. В 2010 году разработчики заключили соглашение с Activision и обязались подготовить несколько игр во вселенной Destiny и дополнений. Производственные и маркетинговые затраты издателя составили порядка $500 млн. В июле 2014 года в бета-тестировании поучаствовали более 4,6 млн игроков. Позже Bungie выпустила постановочный трейлер с живыми актерами, который снял режиссер фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозеф Косински. Destiny вышла 9 сентября 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One и набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 76,14% (PS4). В первый день продаж шутер принес Activision более $500 млн.

_ _

Комментарии 31
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
StarscreamX
StarscreamX
Раньше на такие деньги делали хорошую игру, которая потом превращалась в долгосрочную серию... Сейчас не могут сделать и одной, чтобы продержалась в интересе больше недели. Мда.