Activision не волнует плохая реакция на трейлер Infinite Warfare

Дебютный трейлер Call of Duty: Infinite Warfare собрал так много «пальцев вниз», что его пора вносить в топ самых ненавидимых роликов на YouTube, где его уже ждет трейлер «Охотников за привидениями». Activision из-за этого, правда, не беспокоится.
Как объяснил гендиректор издательства Эрик Хиршберг, компания понимает, что не всем хочется фантастики, и именно поэтому выпускает вместе с Infinite Warfare ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare. Несмотря на кучу «дизлайков», просмотров у трейлера очень много, а предзаказы стартовали вполне успешно.
Мы это уже видели в этой серии. Первый трейлер Call of Duty: Black Ops 2, впервые перенесшей серию в будущее, собрал больше «дизлайков», чем любой другой дебютный трейлер нашей игры. А потом она стала нашей самой успешной игрой.
Хиршберг подчеркнул, что действие Call of Duty: Black Ops 3 также разворачивается в будущем, и это не помешало ей стать самой популярной игрой от Activision. Поэтому компания уверена, что можно (и нужно) экспериментировать и дальше.

