Activision Blizzard усомнилась в «долговечности» своих киберспортивных лиг
В квартальном отчёте Activision Blizzard, отправленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, компания выразила сомнения в «долговечности» своих киберспортивных лиг.
Речь идёт о проблемах с Call of Duty League и Overwatch League, требующих больших и рискующих не отбиться вложений. К примеру, одной из главных проблем обеих лиг стали огромные стартовые взносы.
Желающим профессионально играть в Overwatch требовалось заплатить «мзду» в размере 20 млн долларов. В случае с COD стоимость ещё выше — 25 млн. Из-за таких расценок, а также ограниченности аудитории и отказов спонсоров киберспортсмены потеряли огромные суммы денег и впоследствии даже подали иск.
К слову, в 2022 году чемпионату по Call of Duty удалось достичь максимального количества одновременных зрителей — 439 тысяч, а матчи лиги Overwatch смотрело 397 тысяч зрителей. Но есть нюанс — крупные турниры по League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Valorant и Dota 2 привлекают миллионы зрителей.