Activision Blizzard превратит MLG в киберспортивный телеканал
Теперь официально: Major League Gaming стала частью Activision Blizzard. По словам Бобби Котика, с помощью своего нового приобретения издатель хочет создать полноценный киберспортивный телеканал.
Я смотрю на это просто. Хочу сделать ESPN для видеоигр.
Также генеральный директор Activision Blizzard сообщил, что управление платформами MLG.tv, MLG Pro Circuit и GameBattles сохранится за MLG, и что партнерские соглашения с другими компаниями останутся без изменений.
На Major League Gaming издатель потратил $46 миллионов. Но насколько быстро вложения окупятся, Бобби Котик пока сказать не может. Впрочем, проблем с этим не будет. По подсчетам экспертов, к 2017 году аудитория киберспорта вырастет до 300 миллионов человек. И платный премиум-контент, на который Activision Blizzard делает ставку, придется как нельзя кстати. Компания будет продавать билеты на соревнования, рекламу, спонсорство, лицензии и мерчандайз.
Также стало известно, что Сандэнс ДиДжованни присоединится к Activision. Это объясняет его уход с поста генерального директора Major League Gaming.