Activision Blizzard отчиталась об ежемесячной аудитории Call of Duty
Компания Activision Blizzard поделилась ещё одним отчётом — из предыдущего стало известно о проблемах шутера Overwatch 2. А вот у серии Call of Duty дела идут намного лучше, сообщает «Игромания».
Франшиза насчитывает около 90 миллионов ежемесячно активных пользователей. При этом большая часть играет на мобильных устройствах.
Общее количество активных игроков составляет 356 миллионов. Ожидается, что дополнительный рост состоится с выпуском новой части в четвёртом квартале. Судя по всему, речь про Call of Duty 2023. Согласно инсайдерам, первоначально проект задумывался как аддон для Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022). Зато точно известно, что в новинку разрешат перенести оперативников, оружие и наборы.
Из отчёта также следует, что Blizzard принесла доход в размере одного миллиарда долларов. Этого удалось достичь благодаря запуску Diablo 4. Общая выручка Activision Blizzard составила 2,2 млрд долларов, а на чистую прибыль пришлось 587 млн долларов.