A Plague Tale: Requiem страдает от больших проблем с оптимизацией
Несколько Youtube-каналов произвели сравнение графики и производительности A Plague Tale: Requiem на консолях и PC. Оказалось, что на всех платформах с оптимизацией игры возникли проблемы.
В ролике от ElAnalistaDeBits продемонстрировано сразу несколько особенностей релиза. Лучше всего игра выглядит на PC, что видно в повышенной детализации и улучшенном освещении. На консолях игра выдаёт стабильные 30 FPS — даже в режиме, предусматривающем работу на 60 Гц мониторах.
Если запустить A Plague Tale: Requiem в режиме 120 Гц, то количество кадров вырастет до 40 на PS5 и Xbox Series X, но на Xbox Series S возникают просадки до 38 FPS. Из консолей наилучший результат демонстрирует Xbox Series X, когда на консоли от Sony в сценах с большим количеством крыс возникают проблемы.
На PC игра поддерживает технологию DLSS 3.0, что позволит обладателям RTX 4090 достичь наилучшего качества изображения. А вот обладателям более старых видеокарт, например GTX 1060, придётся туго — на минимальных и средних настройках игра пытается выдавать около 30 кадров в секунду при разрешении 1920×1080. На высоких настройках заметны существенные просадки, а на ультра-значениях FPS падает вплоть до 20.
Несмотря на это, критики остались довольны игрой, похвалив её за развитие идей первой части.