А где ремастер? — Графику STALKER: Legends of Zone сравнили с оригинальной трилогией

Канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик, в котором показано сравнение графики улучшенной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of Zone и оригинальных игр — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Основная задумка данного переиздания: оптимизация трилогии под современные системы и компьютеры, а также некоторые визуальные улучшения. Однако сам ролик приходится разглядывать чуть ли не под микроскопом, потому что разница в графике, практически, незаметна.
Переиздание или ремастер должен был улучшить визуальную часть и освещение, однако, судя по ролику, всё осталось прежним: отражения, качество воды, тени, текстуры, модели, шейдеры и т. д. Не изменился даже интерфейс или Сидорович. Единственное, что может более менее броситься в глаза — «лесенок» в переиздании стало меньше, но такого можно было добиться обычным модом на увеличение разрешения экрана.
Впрочем, это переиздание будет вручаться бесплатно тем, кто владеет оригинальной трилогией. Более того, старые версии «Сталкера» убирать из продажи тоже не будут, поэтому желающие поиграть с модами могут не беспокоиться. К слову, S.T.A.L.K.E.R.: Legends of Zone на PC будет поддерживать свои модификации, но уже через Мастерскую Steam.
S.T.A.L.K.E.R.: Legends of Zone выходит на PC и консолях 20 мая. Соответствующие трейлеры разработчики выпустили ранее.