10 октября 2019Игры
Обновлено 10.10.2019

8 цитат из нового интервью автора The Last of Us 2


Главный разработчик The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн дал интервью для PlayStation.Blog. Оно про новые элементы геймплея, историю, технологии и не только.

Читайте избранные цитаты ниже.

Когда он презентовал идею актрисе Эшли Джонсон (Элли), та расплакалась.

«Я встретился с Эшли в ресторане и начал рассказывать ей про дополнение Left Behind. А потом добавил, что у меня есть еще идеи и начал рассказывать их. И вот она рыдает, а я думаю: „Надеюсь, никто не подумает, что я сделал что-то ужасное с ней“. Вот тогда я понял, что у меня есть сильная идея».

Как изменилась Элли после событий первой игры.

«В первой части она ищет кого-то, на кого может положиться. Она говорит Джоэлу, что все, кого она знала, либо погибли, либо покинули ее. Кроме него. А теперь у нее за очень долгое время появилась лучшая подруга Дина. Они флиртуют, но Элли не знает, что у нее на уме. У Дины похожие чувства. Потом происходит что-то ужасное. Элли хочет привлечь виновных к ответственности, даже если ей ради этого придется стать одиночкой».

В игре будет объяснение новым типам зараженных. Например, «шамблерам», выделяющим ядовитые испарения.

«В первой игре есть заметки, объясняющие разные виды заражения. Теперь мы объясним, почему они вообще существуют. Откуда взялись такие мутации? Не буду углубляться, но это связано с окружающей средой и временем».

Как разработчики собираются погружать в мир игры.

«Если у вас есть оружие, от которого зависит жизнь, вы будете за ним присматривать и заботиться о нем. Поэтому мы создали системы — например, мы показываем крупным планом, как Элли работает над улучшениями для оружия, чтобы вы ощутили ее связь с этими орудиями смерти. Это вопрос выживания в новом мире».

Впервые в серии игроку придется столкнуться с собаками. Это непросто.

«Собаки — это способ улучшить людей-противников. Они способны учуять Элли, так как за ней остается запах, который выветривается со временем. Однако собака способна его поймать и отыскать вас там, где ни один человек не сможет. И есть что-то неправильное в убийстве собак. Это заставляет тебя чувствовать себя хуже».

С людьми тоже будет непросто.

«Мы хотим показать насилие как можно реалистичнее. Пример — у каждого противника в игре есть имя: Омар или Джо. Нам для этого понадобились не только технологии, но и многочисленные записи актеров. Они теперь общаются друг с другом правдоподобнее. Мы сделали это, чтобы вы не смотрели на них, как на бездушных NPC или безмозглую преграду».

Однако боев можно будет избежать. Но не всегда.

«Мы хотели создать такие моменты, когда вас замечали, вы вступали в схватку, но сбежали, не поубивав всех. Или же таких, где вы сможете бесшумно пройти зону. Однако есть и такие ситуацию, когда мы хотим, чтобы вы вступили в конфликт и чувствовали себя из-за этого не очень. Это часть нарратива, часть приключения Элли».

The Last of Us 2 будет на пике мощностей PS4.

«Прямо как с The Last of Us мы приближаемся к лимитам вычислительных мощностей — как много врагов можем показать, насколько большие зоны сделать. Сейчас у нас будут большие пространства, орды зараженных и несколько групп противников, которые вас ищут. Еще при создании Элли и других персонажей мы использовали новую систему motion maping. Она позволяет сделать движения более отзывчивыми и в то же время реалистичными. Думаю, Элли — один из лучших персонажей игр в плане управления и внешнего вида».

А еще улучшенный захват лицевой анимации позволил нам лучше переносить игру актеров. Даже нюансы вроде моргания или косых взглядов. У диалогов таким образом открывается новая глубина.

The Last of Us: Part 2 выйдет 21 февраля 2020 года на PS4.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Digul
Digul
Комментарий был удален
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
"И есть что-то неправильное в убийстве собак. Это заставляет тебя чувствовать себя хуже."Ну не знаю ??‍♂️