7 причин сыграть в Dragonʼs Dogma: Dark Arisen
Сегодня, 23 апреля 2019 года, Dragon’s Dogma: Dark Arisen вышла на Nintendo Switch, и по этому случаю мы решили напомнить вам о нашей давней заметке, приуроченной к релизу ремастера на PS4 и Xbox One. С тех пор мало что изменилось, и все причины актуальны до сих пор.
Dragon’s Dogma — это RPG от руководителя разработки DMC 2 3 и 4, вышедшая на Xbox 360 и PS3 в 2012 году. В начале 2016-го на ПК вышел отличный ремастер игры и дополнения Dark Arisen с улучшенной графикой и возможностью настраивать горячие клавиши (этого правда очень не хватало!). Компании Capcom понадобилось почти 2 года, чтобы перенести этот ремастер на PS4 и Xbox One — сегодня, 3 октября, в него, наконец, можно поиграть на современных консолях. По этому поводу мы решили вспомнить, чем же хороша Dragonʼs Dogma и почему в нее обязательно стоит поиграть.
1. Это Skyrim
Разработчики из Capcom не скрывали того, что хотят собрать в Dragonʼs Dogma лучшие идеи из других успешных RPG. От The Elder Scrolls 5: Skyrim (а точнее всей серии The Elder Scrolls) игре достался большой открытый мир с городами, деревнями, убежищами разбойников, зонами обитания разных монстров. Самое главное, что в Dragonʼs Dogma так же легко сбиться с сюжетного пути, как в TES: тут квест, тут монстр, тут сундук, еще квест, еще персонаж — и вот ты уже черт знает где и занимаешься непонятно чем, а последнее сюжетное задание было много часов назад.
2. Это Dark Souls
В Dragonʼs Dogma сложная боевая система, вдохновленная Dark Souls — большие монстры по механике напоминают боссов, здоровье кончается быстро, нужно следить за полоской выносливости и очень хорошо изучить тайминги.
3. Это Monster Hunter
Самые интересные враги в игре зачастую огромные, и чтобы победить их, нужно знать подход. И речь не только про уникальные атаки, к которым привыкаешь после одной-двух попыток — перед охотой на гигантского монстра нужно запастись правильными зельями и травами и знать, где находится его слабое место и как до него добраться. Да, по большим чудовищам можно карабкаться, и это важная часть боевой системы. Например, чтобы было проще справиться с циклопом, нужно повиснуть ему на одной ноге, чтобы он потерял равновесие и упал.
4. Тут есть дракон по имени Григорий
Большой, пафосный, но Григорий. Это звучит забавно (как Угорь Игорь), но на самом деле это главный антагонист игры — древнее и мудрое создание, с которым придется встретиться в бою.
5. Еще тут уникальная система спутников, которая очень похожа на завуалированное рабство
Безвольные существа, которых называют «пешки», выглядят, как люди, но не способны принимать решения касательно своей судьбы, а только исполняют приказы. Кроме своего персонажа в редакторе Dragonʼs Dogma можно создать одну «пешку» и, представьте себе, сдавать ее в аренду другим игрокам.
6. «Пешки» могут проходить игру без вас, а потом давать подсказки
Кроме своей «пешки» можно взять в группу еще двух персонажей, созданных другими игроками. У каждой «пешки» есть свой характер и опыт, который выражается не только в уровнях прокачки — путешествуя по миру (с вами или с другим игроком, пока вы были оффлайн), они учатся. Запоминают, как драться с определенными врагами, и обязательно выкрикнут вам подсказку в духе «Эй, я знаю, что он боится огня!» или «Бей в левую пятку — там слабое место!». То же самое с квестами — если «пешка» уже прошла задание с кем-то, пока вы отдыхали, то она запомнит, что в нем нужно делать, куда идти, где ждет засада и так далее.
7. В Dragonʼs Dogma эффектная магия
Каждое заклинание требует время на сотворение, и чем сильнее маг, тем круче выглядят его чары. В конце прокачки колдунам и магам становятся доступны самые эпичные заклинания вроде землетрясения и метеоритного дождя — последний выглядит особенно здорово. После долгого каста наступает тишина и какое-то время ничего не происходит, и если на дворе ночь, то в звездном небе можно увидеть маленькие яркие точки, которые приближаются с каждой секундой пока не обрушатся на землю огненными булыжниками.