20 августа 2020Технологии
Обновлено 20.08.2020

7 правил продуктивности Илон Маска


Илон Маск — главный серийный предприниматель прямо сейчас. Он руководит Tesla и SpaceX, все время шутит в Твиттере, а также придумывает странные имена детям. Но сегодня поговорим о том, как быть продуктивными и эффективными. В этом нам помогут правила Маска, собранные Inc.com.

1. Не проводите крупные совещания

«Ненужные совещания — это болезнь крупных компаний, и со временем она становится только более запущенной. Пожалуйста, откажитесь от всех крупных собраний, если не уверены, что они приносят пользу всем участникам. Тогда делайте их очень короткими».

2. Не проводите совещания часто

«Еще избавьтесь от частых встреч. Если только вы не имеете дело с чрезвычайно срочным вопросом. Частота встреч должна сразу же снизиться, как только срочный вопрос будет решен».

3. Уходите с совещаний

«Уходите со встречи или прекращайте разговор, как только становится очевидно, что вы не добавляете ценности. Уйти — это не грубо. Грубо — заставлять кого-то остаться и тратить время зря».

4. Не используйте модные слова и сокращения

«Все, что требует объяснения, мешает общению. Мы не хотим, чтобы людям приходилось заучивать глоссарий только для того, чтобы работать в Tesla».

5. Не следуйте глупым правилам

«Всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следовать правилу компании в конкретной ситуации очевидно нелепо, тогда правило следует изменить».

6. Не работайте в соответствии с вертикалью управления

«Коммуникация должна осуществляться по кратчайшему пути, необходимому для выполнения работы, а не по вертикали управления. Любой менеджер, который пытается навязать коммуникацию в соответствии с иерархией, скоро обнаружит, что работает в другом месте».

7. Не мешайте общению между отделами

«Основной источник проблем — плохая связь между отделами. Чтобы решить проблему, нужно обеспечить свободный обмен информацией между всеми уровнями. Если сотрудник, чтобы что-то сделать, должен поговорить с менеджером, который пойдет к директору, который направится к вице-президенту, который поговорит с другим вице-президентом, который общается с директором, который советуется с менеджером, который на связи с тем, кто выполняет реальную работу, тогда будут происходить супертупые вещи. Для людей должно быть нормально говорить прямо и просто делать то, что нужно».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь