Аналитики: Elden Ring чаще всего покупали пользователи Steam
Компания Alinea Analytics представила аналитику по Elden Ring, включая дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree и будущий кооперативный спин-офф Elden Ring: Nightreign.
Выяснилось, что 43% из 36 миллионной аудитории Elden Ring — это пользователи Steam. В количеством соотношении это более 15,7 млн игроков. На консолях PlayStation этот показатель равен 13,2 млн, а на Xbox — 7,4 млн.
Что касается списков желаемого в Steam, то среди «соулс-лайков» игроки больше всего желают опробовать Elden Ring: Nightreign. За ней идут Hollow Knight: Silksong и Black Myth: Wukong.

Что касается количества сыгранных часов, то в Steam около 7 млн человек отыграли более 100 часов. При этом около 2.1% в Steam и 2.7% игроков на PlayStation отыграли в Elden Ring более 500 часов.

Аналитики Alinea Analytics отмечает, что Elden Ring обгоняет Baldur’s Gate III и Diablo 4 по степени вовлечённости — группы людей, игравших в игру от 100 до 500 часов. У Elden Ring показатель равен 42,6%, а у оставшихся игр — 32,3% и 26,7% соответственно. Однако Diablo 4 побеждает в категории, где игроки наигрывают более 500 часов, что логично с учётом эндгейм-контента.
Что касается доходов, то аналитики отметили ранее — Elden Ring разошлась тиражом в 36 миллионов копий (официально сообщалось о 30 млн к апрелю 2025 года), а доход составил около 2 миллиардов долларов.

Спин-офф Elden Ring: Nightreign выходит 30 мая — ранее разработчики назвали точное время релиза, в том числе и в России.