Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

5 худших игр 2020. 5 место. Disintegration — пример того, что одной удачной идеи мало для успеха


Сегодня «Канобу» начинает подводить итоги 2020 года, и где-то неподалеку на сайте вы уже можете найти первые материалы, посвященные лучшим и худшим играм, фильмам и сериалам. А это — первая заметка в цикле о пяти худших играх года.

Важно, впрочем, отметить, что под худшими мы НЕ подразумеваем и впрямь плохие с точки зрения качества игры вроде ремейка XIII или копеечных инди из Steam — с ними и так все понятно, зачем уделять им столько внимания? В нашем случае «худшие» — это те игры, в которых явно был потенциал, однако их разработчики не смогли его реализовать. А еще это вполне неплохие в целом игры, которые нас по той или же иной причине разочаровали.

5 худших игр 2020. 5 место. Disintegration — пример того, что одной удачной идеи мало для успеха

Disintegration — одна из тех неплохих в целом игр, которая просто… ну, не набрала досточное количество аудитории и потому забылась чуть ли не через пару недель после релиза. И это фактически «убило» мультиплеер и то небольшое комьюнити, которое вокруг Disintegration сформировалось еще до релиза. А короткой сюжетной кампанией жизнь игре, увы, не продлить.

Почему все получилось именно так, как получилось, сложно сказать — шансы запомниться у Disintegration определенно были. Новая игра Маркуса Лехто, именитого дизайнера и сценариста, одного из тех, кто придумал вселенную Halo и самого Мастера Чифа. Занятная концепция самой игры, где вся суть — в комбинации шутера и динамичной стратегии в реальном времени. Совершенно новый мир с уникальным лором, в конце концов!

5 худших игр 2020. 5 место. Disintegration — пример того, что одной удачной идеи мало для успеха

Вместе с тем, правда, Disintegration очень странно рекламировали, даже не пытаясь толком объяснить, в чем именно заключаются ее достоинства. Да и неопытность команды разработчиков сказалась — не секрет, что часть студии Лехто состояла на момент разработки из студентов. Еще и пандемия негативно повлияла на процесс создания игры.

В других условиях мы вполне могли бы получить новую серию фантастических шутеров, сравнимую по ценности с Halo. А получили игру, которую сейчас уже едва ли кто-то вспомнит.

Автор текста: Денис Князев.