5 худших игр 2020. 2 место. Warcraft III: Reforged — причина недопониманий между фанатами и Blizzard
«Канобу» продолжает подводить итоги 2020 года, и где-то неподалеку на сайте вы уже можете найти материалы, посвященные лучшим и худшим играм, фильмам и сериалам. А это — четвертая заметка в цикле о пяти худших играх года.
Важно, впрочем, отметить, что под худшими мы НЕ подразумеваем и впрямь плохие с точки зрения качества игры вроде ремейка XIII или копеечных инди из Steam — с ними и так все понятно, зачем уделять им столько внимания? В нашем случае «худшие» — это те игры, в которых явно был потенциал, однако их разработчики не смогли его реализовать. А еще это вполне неплохие в целом игры, которые нас по той или же иной причине разочаровали.
WarCraft III: Reforged — хороший ремастер, разработчики которого попросту не смогли найти общий язык с собственной аудиторией. Отсюда и «ревью бомбинг» на Metacritic, и обвинения в том, что Blizzard обманула всех игроков, и статус одного из самых низкооцененных игроками проектов.
Проблем у Warcraft III: Reforged несколько. Первая заключается в том, что Blizzard в рамках рекламной кампании не смогла нормально объяснить, что именно ждет игроков в обновленной версии. Только обновление графики? Изменения в сюжете? А ролики переписывать будут? На сайте было сказано, что будут — а на деле? В итоге многие, кто покупал Reforged, до последнего момента не понимали, за что именно заплатили.
Вторая проблема — в том, что Blizzard после релиза Reforged лишила игроков возможности купить оригинал и, что гораздо хуже, сделала так, что официально сыграть в онлайне можно было только в ремастер, даже если оригинал у вас уже был. На пользу игре это тоже, мягко говоря, не сыграло.
И третья проблема — сами фанаты, которые понятия не имеют, чего хотят. Вместо того, чтобы четко сформулировать свои претензии, высказать их разработчиками и таким образом помочь им исправить возникшие проблемы (в том числе — и баги), они стали «бомбить» игру «единицами» на Metacritic и выдумывать истории, что Blizzard запрещает делать рефанды.
В итоге получилось то, что получилось. Гениальная игра получила нормальный ремастер, который многим запомнился как один из главных игровых провалов 2020 года.
Автор текста: Денис Князев.