07 января 2021Игры
Обновлено 12.01.2021

5 худших игр 2020. 2 место. Warcraft III: Reforged — причина недопониманий между фанатами и Blizzard


«Канобу» продолжает подводить итоги 2020 года, и где-то неподалеку на сайте вы уже можете найти материалы, посвященные лучшим и худшим играм, фильмам и сериалам. А это — четвертая заметка в цикле о пяти худших играх года.

Важно, впрочем, отметить, что под худшими мы НЕ подразумеваем и впрямь плохие с точки зрения качества игры вроде ремейка XIII или копеечных инди из Steam — с ними и так все понятно, зачем уделять им столько внимания? В нашем случае «худшие» — это те игры, в которых явно был потенциал, однако их разработчики не смогли его реализовать. А еще это вполне неплохие в целом игры, которые нас по той или же иной причине разочаровали.

5 худших игр 2020. 2 место. Warcraft III: Reforged — причина недопониманий между фанатами и Blizzard - фото 1

WarCraft III: Reforged — хороший ремастер, разработчики которого попросту не смогли найти общий язык с собственной аудиторией. Отсюда и «ревью бомбинг» на Metacritic, и обвинения в том, что Blizzard обманула всех игроков, и статус одного из самых низкооцененных игроками проектов.

Проблем у Warcraft III: Reforged несколько. Первая заключается в том, что Blizzard в рамках рекламной кампании не смогла нормально объяснить, что именно ждет игроков в обновленной версии. Только обновление графики? Изменения в сюжете? А ролики переписывать будут? На сайте было сказано, что будут — а на деле? В итоге многие, кто покупал Reforged, до последнего момента не понимали, за что именно заплатили.

Вторая проблема — в том, что Blizzard после релиза Reforged лишила игроков возможности купить оригинал и, что гораздо хуже, сделала так, что официально сыграть в онлайне можно было только в ремастер, даже если оригинал у вас уже был. На пользу игре это тоже, мягко говоря, не сыграло.

5 худших игр 2020. 2 место. Warcraft III: Reforged — причина недопониманий между фанатами и Blizzard - фото 2

И третья проблема — сами фанаты, которые понятия не имеют, чего хотят. Вместо того, чтобы четко сформулировать свои претензии, высказать их разработчиками и таким образом помочь им исправить возникшие проблемы (в том числе — и баги), они стали «бомбить» игру «единицами» на Metacritic и выдумывать истории, что Blizzard запрещает делать рефанды.

В итоге получилось то, что получилось. Гениальная игра получила нормальный ремастер, который многим запомнился как один из главных игровых провалов 2020 года.

Автор текста: Денис Князев.

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
kaiser468
kaiser468
Автор конечно убил последнее фразой - мол опять виноваты игроки. Рефордж дикий провал такой же как и киберпанк, но есть один важный нюанс - проджекты знают о своей плохо проделанной работе, извиняются и активно правят дело патчами. А что сделала Близард на старте ? Сначала долго играла в несознанку, делала вид что искренне не понимают претензий, а потом когда уже кипение покупателей достигла предела выдала что то в духе - Нууу....ээээ.... большую часть делали не мы, а какие то кодеры-аутсорсеры и вообще прорыва никто не обещал. Близардов надо было тыкнуть в морду ремастером Homeworld 2015 года, тот без лишней помпы вышел и показал как надо делать подобную работу, как надо осовременивать отличную игру, а не так как Метелька - нарисовал новый вступительный ролик, одну вступительную миссию и все для предзаказов должно хватить.
MiddleEast
MiddleEast
Так это нормальная игра или вице-худшая?