18 января 2023Игры
Обновлено 19.01.2023

Bungie представила подробности по грядущим в Destiny 2: Lightfall изменениям


Компания Bungie представила большой пост, посвящённый полной переработке «билдкрафтинга» в Destiny 2. Все изменения, указанные в посте, вступят в силу с выходом Destiny 2: Lightfall (28 февраля 2023 года), и ознакомиться с ними имеет смысл для всех игроков, которые планируют продолжать играть.

Общий смысл изменений следующий:

  • Изменение системы модов напрашивалось давно, ведь текущая система была собрана «на коленке» из разных частей, и в ней полно лишнего;
  • Броня больше не будет привязана к определённому элементу, а все моды станут «элементально нейтральными» — больше не будет необходимости возиться с настройкой;
  • Система наборов снаряжения также была одной из тех вещей, о которых игроки давно просили — отныне в Destiny 2 будет сразу десять слотов под различные сборки одного персонажа;
  • Экран настройки снаряжения будет серьёзно упрощён и переработан — это касается как экрана модов, так и экрана настройки внешнего вида персонажа и его вещей;
  • В игре появится больше возможностей для оглушения Воителей (Champions);
  • Bungie планирует сделать так, чтобы модификации артефактов «не создавали нагрузки» на броню — это позволит игрокам быть гораздо более гибкими в своём выборе снаряжения;
  • Специфичные для оружия моды будут убраны, вместо них будут добавлены моды, специфичные для того или иного типа урона.
Так будет выглядеть экран выбора набора снаряжения

Так будет выглядеть экран выбора набора снаряжения

Что касается модификаций, то у авторов было несколько ключевых проблем. Одна из них — сократить время на возню с модификациями, а другая — дать игрокам возможность играть как захочется без необходимости каждый день бегать до Ады-1 и «вылавливать» модификации, которых у них нет.

С выходом Lightfall изменится не только экран применения модификаций и отображение статистики, но и принцип их получения. после выхода обновления все игроки, достигшие шестого ранга аккаунта, будут иметь доступ ко всем базовым модификациям для брони. Систему рангов, впрочем, также переработают — об этом Bungie сообщат дополнительно.

Помимо удаления из игры «элементов» для каждого мода Bungie также переработает моды, которые относятся к категории «Боевой стиль» — многие из них будут серьёзно изменены в цене (в сторону уменьшения), что должно позволить больше свободы. Что касается изменения «модов для типа оружия» на «моды по типу урона», то работать они будут так: вместо условной модификации «Улучшение перезарядки револьверов» игроки теперь получат «Улучшение зарядки для электрического оружия» — это, по мнению Bungie, должно упростить создание хороших билдов под различные ситуации.

Артефактные же моды превратятся в специальные перки, которые будут применяться к снаряжению пассивно. Иными словами, если в сезоне есть мод, позволяющий импульсным винтовкам пробивать щиты барьерных Воителей, то он будет применён автоматически — игрокам не нужно будет тратить ни слоты, ни очки стоимости для брони. Стоит заметить, что активировать сразу все артефактные перки разом не выйдет — игрокам нужно будет выбирать, что они хотят видеть включённым. Впрочем, даже так это уже звучит гораздо лучше чем-то, что есть в игре сейчас.

Ну, а особая «артефактная» броня (даётся за прохождение подземелий на высокой сложности, — ред) теперь будет располагать особым слотом для модов, который будет давать по три дополнительных очка характеристик, если в него установлен мод.

Bungie представила подробности по грядущим в Destiny 2: Lightfall изменениям - фото 2

Из игры полностью уберут модификатор сложности «Match Game», отвечавший за то, что щиты противников были практически неуязвимы ко всем «неправильным» элементам. Теперь все щиты в игре будут иметь 50% сопротивления ко всем «неправильным» элементам, а о дополнительных способах уничтожать их разработчики расскажут ближе к релизу Lightfall.

Противники-Воители также будут несколько облегчены. Так, игроки смогут оглушать их не только с помощью специальных модов, но и с помощью сил различных подклассов:

  • Барьерные воители будут уязвимы к огненному, пустотному и «нитевому» урону;
  • Перегруженные будут уязвимы к электрическому, стазисному и пустотному урону;
  • Неудержимые воители будут уязвимы ко всем типам урона кроме пустотного;

Также Bungie изменит систему «элементальных колодцев» — теперь каждый из сабклассов будет генерировать собственный ресурс, уникальный для того или иного элемента. Причем возможность создания этих самых ресурсов будет привязана не к модификациям для брони, а к выбранным навыкам того или иного подкласса.

Другими подробностями разработчики поделятся ближе к релизу Lightfall.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь