07 декабря 2021Игры
Обновлено 07.12.2021

Инсайдер рассказал о проблемной разработке и других причинах провала Battlefield 2042


Инсайдер и журналист Том Хендерсон выпустил получасовой ролик, в котором рассказал о причинах провала Battlefield 2042 и об общей проблемной разработке последней игры в серии шутеров.

Основной причиной провала стал уход многих ключевых сотрудников ещё во время разработки Battlefield V, которые проработали в DICE довольно продолжительное время. Причины ухода в основном касались отсутствия творческой свободы и желания руководства в лице издателя EA сделать конкурента нынешним королям жанра (PUBG, Call of Duty) путём копирования интересных идей и механик и отсеивания всех идей разработчиков. Например, механики призыва техники на поле боя, оперативники и другие типичные элементы жанра батл-рояль оказались в нынешней Battlefield 2042 не просто так — лишь впоследствии королевскую битву отодвинули и сделали из неё отдельный режим, чтобы заняться полноценной разработкой «традиционного» Battlefield. К слову, изначально в игре планировались и классы, однако они были отменены в угоду специалистам в начале 2020-го года.

Сжатые сроки, плохой менеджмент и уход ключевых разработчиков также повлияли и на процесс обновления движка Frostbite — вместо отведённых 6 месяцев разработчики потратили 18 месяцев, из-за чего на разработку Battlefield 2042 осталось заметно меньше времени.

На скорости работы также сказалась пандемия коронавируса и неправильные отчёты менеджмента — в реальности разработчики из DICE заметно отставали по срокам. Чтобы понимать приблизительную степень отставания — печально известный «бета-тест» Battlefield 2042 по факту использовал альфа-билд игры.

И именно после переноса Hazard Zone в отдельный режим начинается и самое интересное — на производство нынешней версии Battlefield 2042 было потрачено всего 16 месяцев. Разработчики настолько не успевали по срокам, что ЕА пришлось привлечь сторонние студии, как например Criterion. UI также не был готов, а трейлер игры записывали с величайшей осторожностью, боясь во время процесса записи активировать тот или иной баг.

Инсайдер заключил, что DICE вряд ли получится починить Battlefield 2042, так как у игры, в отличие от Battlefield 4, есть фундаментальные проблемы, которые невозможно убрать без переделывания значительной части игры.

Фото: Steam

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь