30 главных игр 2018. World of Warcraft: Битва за Азерот — Орда с Альянсом опять сцепились
Есть у комьюнити «Варкрафта» такое поверье, что удачные дополнения выходят для их любимой MMORPG через одно. Крутое, потом не очень, потом снова крутое и снова не очень. Например: World of Warcraft — круто, World of Warcraft: The Burning Crusade — нет, World of Warcraft: Wrath of the Lich King — круто! А World of Warcraft: Cataclysm — meh. На 2018 выпал жребий «не крутого DLC для World of Warcraft». Но не все так однозначно.
События World of Warcraft: Battle for Azeroth, что логично, разворачиваются сразу после окончания «Легиона». В предыдущих сериях:
- Альянс и Орда неудачно высадились на Расколотых островах — Орда трусливо сбежала с поля боя, а король Альянса Вариан Ррин погиб
- Герои Азерота (игроки) заручились поддержкой пяти островных народов, чтобы вернуть утраченные артефакты и запечатать портал для демонов, что в гробнице Саргераса
- У них получилось, но попутно пробудился Иллидан и убил ГулʼДана (наконец-то!)
- Прилетел флот КилʼДжедена. Его герои тоже разбили. Велен упокоил душу старого друга, а Иллидан открыл портал между мирами, чтобы добраться до Саргераса
- Герои прилетают на Аргус — родину дренеев, где теперь находится база демонов Пылающего легиона. Там они встречают героев Первой войны: Аллерию Ветрокрылую, сестру Сильваны, и ее мужа — паладина Туралиона. Они объединились с озаренными дренеями (которые на самом деле просто фанатики), чтобы сломить легион, но без нас все равно ничего не получается
- Все-таки удалось взять штурмом Анторус — трон титанов, где их бесплотные души питают силой демонов. Внутри Аргуса спал сильнейший титан из всех, но он сошел с ума и его пришлось убить. Тогда же и объявился Саргерас, которого титаны, объединившись, пленили. Сторожить воплощение зла остался сам Иллидан, ведь охотник — ничто без своей добычи
- Перед своим поражением Саргерас успел вонзить свой клинок в планету Азерот и ранить спящего там титана. Теперь из его ран сочится волшебная нефть, за которой все начинают неистово охотиться
Так почему же Альянс с Ордой решили снова подраться? См. пункт № 1. Андуин до последнего терпел, чтобы сперва покончить с Легионом, а уже потом предъявить Сильване. И когда с демонами было покончено, с нового вождя Орды решили спросить за все ее преступления. Но это было только началом.
«Битва за Азерот» усердно повторяет достижения «Катаклизма»: теперь уже сожжена дотла целая столица — Дарнас, куда мы прибегали едва созданным ночным эльфом. С каждым патчем нас ждут все новые и новые подробности повстанческой войны эльфов с орками на Темных берегах. А пока на Калимдоре одни воюют с другими, мы штурмуем новые континенты, которых теперь два: КулʼТирас, который принадлежит династии Праудмуров, и Зандалар — родина троллей.
Пока корабли шли до новых берегов, игроки уже прекрасно понимали, что ждет их впереди: гринд репутации, гринд ресурсов, гринд, гринд и снова гринд. В лучших традициях «Пандарии». Если кто не понял, именно в World of Warcraft: Mists of Pandaria буйство ежедневных заданий обрушилось на игроков. Хочешь клевый шмот? Каждый день в течение месяца выполняй по 10 заданий каждой фракций. Звучит не очень, но попробуйте в течение месяца каждый день биться головой об стол в течение получаса. Эффект ровно тот же: слезы и негодование. Примерно тот же самый гринд, представленный как локальные задания, встретил игроков у берегов КулʼТираса.
Ситуацию смягчал ну уж очень крутой сюжет в лучших традициях Лавкрафта: древние боги, странные крестьяне-культисты, спящий в местных водах гигантский спрут и какая-никакая романтика морской жизни. Что-то в этом соленом бризе есть, хоть мы его и не чувствуем. Еще были (есть и, надеюсь, что будут) два новых режима игры: Фронты и островная экспедиция.
Островная экспедиция — это PvE-активность с PvP-элементами, где игроки на скорость должны собирать ресурсы, чтобы заработать очки. Помогают в этом товарищи по команде и раскиданные по карте бафы, а мешают враждебно настроенные чудовища, пираты и, самое главное, другие игроки. Есть еще режим без игроков, но компьютерные противники ситуацию вообще не облегчают.
Фронты — это чистое PvE, вдохновленное WarCraft III. Каждый игрок выполняет роль героя, который ведет за собой отряды обычных персонажей. Вы строите укрепления, настраиваете поставку ресурсов, захватываете точки.
Как вы уже наверняка поняли, абсолютно все в этом дополнении кричит о конфликте Орды и Альянса. Кто-то скажет, что давно пора, это же два непримиримых народа! Другие же парируют, заявив, что в Азероте столько дерьма произошло, пора бы повзрослеть и объединиться. Иначе воевать скоро будет не за что.
Автор: Юрий Никитин
Еще бы БФА не хейтили фанаты, вполне заслуженно. У 8.1 трейлера вообще 70% дизлайков.
https://www.youtube.com/watch?...
->Есть у комьюнити «Варкрафта» такое поверье, что удачные дополнения выходят для их любимой MMORPG через одно
По этому поверью выходит, что панды - это круто!