3-й сезон «Игры в кальмара» продолжает ставить рекорды на Netflix

Третий сезон южнокорейской драмы «Игра в кальмара» (Ojingeo geim) второй неделю подряд устанавливает рекорды на Netflix. За 10 дней с момента релиза он набрал 106,3 миллиона просмотров, став самым быстрорастущим сериалом Netflix за такой срок — вне зависимости от языка. Он уже вышел на 3-е место в списке самых популярных неанглоязычных шоу всех времён, уступая только предыдущим сезонам этой же франшизы.
Если сравнивать с англоязычными хитами, то даже за короткий промежуток в 10 дней третий сезон «Игры в кальмара» приблизился к таким гигантам, как «Монстр: История Джеффри Дамера» (Monster: The Jeffrey Dahmer Story) (115,6 млн) и «Бриджертоны» (Bridgerton) (113,3 млн), у которых было по 91 дню на накопление просмотров. До финального подсчёта у шоу ещё 81 день, так что в ближайшее время оно вполне может подняться ещё выше в общем рейтинге.
За неделю с 30 июня по 6 июля третий сезон собрал 46,3 миллиона просмотров, что сделало его самым популярным сериалом Netflix за этот период. В чарте неанглоязычных шоу он занял 2-е место, а первый сезон «Игры в кальмара» оказался на 3-м.

Среди англоязычных фильмов лидером недели стала «Бессмертная гвардия 2» с Шарлиз Терон и Умой Турман, стартовавшая с 37,5 миллиона просмотров за пять дней. Также в чарте укрепили позиции «KPop Demon Hunters» (2-е место, 22,7 млн) и «Бесконечность» с Марком Уолбергом (3-е место, 10,4 млн). Первая часть «Бессмертной гвардии» тоже попала в топ, заняв 4-е место с 9,5 миллионами просмотров.

В англоязычном телечарте первую строчку занял триллер «Хейвенпорт» с 5,6 миллиона просмотров, за которым следуют второй сезон «Песочного человека» (5,3 млн за 4 дня) и документалка «Атака на Лондон: Охота на бомбардировщиков 7/7» (4,7 млн за 6 дней).
