15 июня 2020Технологии

27-дюймовый игровой монитор Xiaomi с частотой 165 Гц стоит 21 000 рублей


Компания Xiaomi представила новый геймерский монитор с простым названием Mi Gaming Monitor.

Модель снабдили экраном с диагональю 27 дюймов, разрешением 2560×1440 пикселей (2К) и IPS-матрицей. Заявленная частота обновления дисплея — 165 Гц. Время отклика — 1 мс. Есть поддержка расширенного динамического диапазона (HDR), охват цветовой гаммы DCI-P3 составляет 95%, а sRGB 100%.

27-дюймовый игровой монитор Xiaomi с частотой 165 Гц стоит 21 000 рублей - фото 1

Интерфейс Xiaomi Gaming Monitor представлен портами USB 3.0, DisplayPort и HDMI, а также 3,5-мм аудиоразъемом для наушников. Заявлена официальная гарантия на три года, а также поддержка технологии синхронизации изображения Adaptive-Sync и сертификации TÜV Rheinland, благодаря которой глаза меньше устают.

На китайском краудфандинге монитор можно заказать за 268 долларов, а после официального релиза ценник поднимется до 310 долларов, что примерно 21 200 рублей по курсу.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Бубалех
Бубалех
Чёт не могу сайт найти. Получилось у кого? Или там только китайцы предзаказать могут?
inane
inane
Оч крутая штука должна быть. Наконец какой-то прогресс в отрасли. Понятно, что много лет как есть 240Гц и все прочее, но адекватно о каких-то изменениях можно говорить, когда технологии становятся доступны общественности, а не избранным энтузиастам, готовым вываливать по несколько к$ за девайс.Жаль что я давно привык к более крупным экранам да и при работе не люблю носом водить по экрану и разглядывать мелкие буковки в софте. В свое время владел пару лет 27" 2560х1440, но спокойно продал его без сожалений, т.к производительности видеосистемы на него не наберешься (на тот момент у предтоповых карт с этим были проблемы на максимальных настройках). Но тут и герцовка высокая, и HDR, очень заманчиво. Если будет схожего толка от этой конторы моделька покрупнее (30-32") за также вменяемые деньги, обязательно рассмотрю к приобретению