2022 год оказался рекордным для испанского игрового рынка
Физический испанский рынок видеоигр в 2022 году показал рекордные значения: как пишут представители Испанской ассоциации видеоигр, всего было продано игр на 2,012 млрд евро (на 12% больше, чем годом ранее) — а всего игроки купили более 7 миллионов игр для консолей, 81 тысячу для PC, 841 тысячу консолей и 3,1 млн аксессуаров для них.
В стране сильно выросли онлайн-продажи, больше всего «поднялись» подписочные сервисы. Так, в 2022 году пользователи из Испании потратили 96 млн долларов на подписки, и 503 миллиона — на внутриигровые покупки. В отчёте также сообщается о любопытном факте: из 18,2 млн геймеров в Испании 53% — мужчины, а 47% — женщины. 38% всех игроков пользуются смартфонами, 14% — планшетами, 29% игроков предпочитают консоли, 20% — PC, и 9% приходится на портативные консоли.
Что касается двадцатки самых популярных игр за весь 2022 год, то она выглядит следующим образом:
- FIFA 23;
- Pokémon Legends: Arceus;
- Nintendo Switch Sports;
- Pokemon Scarlet and Violet (Violet Edition);
- FIFA 22;
- God of War: Ragnarok;
- Pokemon Scarlet and Violet (Scarlet Edition);
- Mario Kart 8 Deluxe;
- Elden Ring;
- Gran Turismo 7;
- Horizon: Forbidden West;
- Kirby and the Forgotten Land;
- Minecraft для Switch;
- Animal Crossing: New Horizons;
- Grand Theft Auto 5;
- Just Dance 2022;
- Mario Strikers: Battle League Football;
- Splatoon 3;
- The Last of Us: Part 2;
- Mario + Rabbids: Sparks of Hope .