22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda выйдет в следующем году, и, несмотря на то, что об игре до сих пор известно не так уж много, ряд фактов о мире, механиках и событиях все же удалось выяснить. Систематизировать эти разрозненные факты достаточно трудно, так что мы просто перевели их в том виде, в которым они подаются на Game Informer, который сейчас проводит «месяц Mass Effect».
- В начале игры наш герой Райдер — абсолютный новичок в сравнении с Шепардом из первой Mass Effect. Креативный директор Мак Уолтерс:
Когда Шепард появляется, мы сразу понимаем, что он через многое прошел и многое видел — но нас-то там не было! Мы попадаем в новую, незнакомую вселенную, так что с самого начала образуется пропасть и между игроком и персонажем. И в Andromeda мы хотим этого избежать, не используя ход с полной амнезией.
-
Компаньон Райдера Лиам говорит с британским акцентом.
-
Вы постепенно узнаете, что случилось с остальными «ковчегами», на борту которых были другие расы Млечного Пути.
-
На некоторых планетах квесты начинаются сразу по прибытии, тогда как на некоторых придется сначала добраться до указанного на карте места. Разделение здесь «примерно 90 к 10».
-
Andromeda — первая игра в серии, которая разрабатывается на Frostbite, так что все материалы, модели, физика и прочее создаются для нее с нуля.
-
Игра уже готова и работает. Не хватает только части контента, но основная работа пока ведется над полировкой и балансом.
-
Враги разных рас имеют разные способности.
-
Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda, но могут быть добавлены в будущем. Подробности истории сформулированы так, что это легко будет оправдать.
-
Ваши очки прокачки используются не только для улучшения способностей, но и для модификации оборудования.
-
На планетах будут различные опасности вроде жары на Иладене или мороза, радиации и других погодных условий. Для их преодоления придется вкладываться в специальные улучшения наземного транспорта или искать укрытие на поверхности.
-
Масштаб исследования не будет отвлекать от сюжета:
Верьте или нет, но какой бы огромной ни получилась игра, мы отчаянно старались сделать ее более компактной, чтобы каждое место, где вы побываете, было продуманным и запоминающимся. Я не хочу, чтобы в памяти остались «белая планета» и «синяя планета» — я хочу, чтобы вам запомнились названия мест и имена персонажей.
- Базовый внешний вид Скотта Райдера во многом копирует главу разработки первой трилогии Кейси Хадсона.
-
Отсылки к старым играм будут минимальны, чтобы Andromeda оставалась максимально дружелюбна к новым игрокам.
-
Прежде, чем стать Следопытом, Райдер работает разведчиком.
-
При первом выходе из «ковчега» вас попросят потереть камень с родной планеты «на удачу».
-
На момент пробуждения Райдера на борту корабля продолжают спать еще около 20 тысяч человек.
-
В игре стало больше интерактивной подачи истории и меньше кат-сцен.
-
Броня экипируется не целыми скафандрами, а отдельными элементами — можно комбинировать шлемы, наплечники, нагрудники, штаны.
-
Разработчики стараются сделать так, чтобы геймплей выглядел лучше, чем заставки из прошлых частей.
-
Вы будете набирать новых членов команды во время путешествия.
-
Тон игры стал светлее и легче, чем был в Mass Effect 3.
Мне кажется, стало больше юмора. В диалогах стало поменьше серьезности и пафоса. Новые герои другие — они моложе, и вы это почувствуете.
- После финальной миссии вам не придется начинать игру заново, можно остаться и продолжить исследовать галактику.