25 ноября 2016Игры
Обновлено 25.11.2016

22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda


Mass Effect: Andromeda выйдет в следующем году, и, несмотря на то, что об игре до сих пор известно не так уж много, ряд фактов о мире, механиках и событиях все же удалось выяснить. Систематизировать эти разрозненные факты достаточно трудно, так что мы просто перевели их в том виде, в которым они подаются на Game Informer, который сейчас проводит «месяц Mass Effect».

22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda - фото 1
  1. В начале игры наш герой Райдер — абсолютный новичок в сравнении с Шепардом из первой Mass Effect. Креативный директор Мак Уолтерс:

Когда Шепард появляется, мы сразу понимаем, что он через многое прошел и многое видел — но нас-то там не было! Мы попадаем в новую, незнакомую вселенную, так что с самого начала образуется пропасть и между игроком и персонажем. И в Andromeda мы хотим этого избежать, не используя ход с полной амнезией.

  1. Компаньон Райдера Лиам говорит с британским акцентом.

  2. Вы постепенно узнаете, что случилось с остальными «ковчегами», на борту которых были другие расы Млечного Пути.

  3. На некоторых планетах квесты начинаются сразу по прибытии, тогда как на некоторых придется сначала добраться до указанного на карте места. Разделение здесь «примерно 90 к 10».

  4. Andromeda — первая игра в серии, которая разрабатывается на Frostbite, так что все материалы, модели, физика и прочее создаются для нее с нуля.

  5. Игра уже готова и работает. Не хватает только части контента, но основная работа пока ведется над полировкой и балансом.

  6. Враги разных рас имеют разные способности.

  7. Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda, но могут быть добавлены в будущем. Подробности истории сформулированы так, что это легко будет оправдать.

22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda - фото 2
  1. Ваши очки прокачки используются не только для улучшения способностей, но и для модификации оборудования.

  2. На планетах будут различные опасности вроде жары на Иладене или мороза, радиации и других погодных условий. Для их преодоления придется вкладываться в специальные улучшения наземного транспорта или искать укрытие на поверхности.

  3. Масштаб исследования не будет отвлекать от сюжета:

Верьте или нет, но какой бы огромной ни получилась игра, мы отчаянно старались сделать ее более компактной, чтобы каждое место, где вы побываете, было продуманным и запоминающимся. Я не хочу, чтобы в памяти остались «белая планета» и «синяя планета» — я хочу, чтобы вам запомнились названия мест и имена персонажей.

  1. Базовый внешний вид Скотта Райдера во многом копирует главу разработки первой трилогии Кейси Хадсона.
22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda - фото 3
  1. Отсылки к старым играм будут минимальны, чтобы Andromeda оставалась максимально дружелюбна к новым игрокам.

  2. Прежде, чем стать Следопытом, Райдер работает разведчиком.

  3. При первом выходе из «ковчега» вас попросят потереть камень с родной планеты «на удачу».

  4. На момент пробуждения Райдера на борту корабля продолжают спать еще около 20 тысяч человек.

  5. В игре стало больше интерактивной подачи истории и меньше кат-сцен.

  6. Броня экипируется не целыми скафандрами, а отдельными элементами — можно комбинировать шлемы, наплечники, нагрудники, штаны.

  7. Разработчики стараются сделать так, чтобы геймплей выглядел лучше, чем заставки из прошлых частей.

22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda - фото 4
  1. Вы будете набирать новых членов команды во время путешествия.

  2. Тон игры стал светлее и легче, чем был в Mass Effect 3.

Мне кажется, стало больше юмора. В диалогах стало поменьше серьезности и пафоса. Новые герои другие — они моложе, и вы это почувствуете.

  1. После финальной миссии вам не придется начинать игру заново, можно остаться и продолжить исследовать галактику.
Комментарии 50
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Потускневший LesbiGifSpamer
Потускневший LesbiGifSpamer
Гифки с лесбиянками не хватает этой новости!