15 причин начать читать комиксы по мотивам Assassinʼs Creed
На портале CBR вышла интересная статья о комиксах по мотивам серии Assassinʼs Creed, в которой рассказывается о том, почему фанатом игр просто необходимо обратить внимание на комиксы.
Вот причины, озвученные в статье, вместе с нашими комментариями:
15) Комиксы позволяют глубже взглянуть на историю Ордена Тамплиеров
В комиксе Assassinʼs Creed: The Chain нам описывают взаимосвязь «Абстерго Индастриз» и Ордена Тамплиеров, а также глазами одного из агентов под прикрытием показывают, как Орден проводит свои операции в современности: как тренируют агентов, как отбирают людей и прочее. Это частично затрагивалось в играх, но не с позиции человека «с той стороны».
14) Комиксы позволяют лучше узнать Орден Ассасинов
В играх мало времени уделялось тому, как функционирует Орден в современности. В мини-серии Assassinʼs Creed: The Fall рассказывается о том, как широко распространен был Орден ассасинов до того, как Тамплиеры нанесли им серьезный удар. В комиксе даже показываются тренировки современных ассасинов.
13) В комиксах больше рассказывают о тамплиере Дэниеле Кроссе
Если вы играли в Assassinʼs Creed III, то помните Кросса. Многие фанаты считают, что он появился там не к месту, но на самом деле это не так. Сразу в трех историях (Assassinʼs Creed Chronicles: Russia, Assassinʼs Creed: The Fall и Assassinʼs Creed: The Chain) уделяется внимание сироте Дэниелу Кроссу, который вырос в Абстерго под чутким контролем и постепенно сходил с ума из-за того, что очень много времени провел в «Анимусе». Также в историях рассказывается, что Кросс — правнук русского ассасина Николая Орлова, которому тоже уделяется достаточно внимания в комиксах. По ходу сюжета становится ясно, что все появления Дэниела в игре были заранее определены, и это не было случайностью.
12) Комиксы заполняют пробелы в истории
Вселенная Assassinʼs Creed стремительно расширяется вместе с каждой новой частью, и в общей истории неминуемо возникают дыры. Заполнить их — одна их задача, которую преследуют сценаристы комиксов. Например, как было сказано выше про Дэниела Кросса, — не всем фанатам были понятны его действия, пока не вышел комикс, расставивший все по своим местам.
11) Арбааз Мир
Арбааз Мир ― член Индийского Братства Ассасинов, живший в эпоху британской колонизации Индии. Одной из самых интересных фишек франшизы были братства ассасинов, расположенные во всех уголках Земли. Так, Индийскому Братству в играх уделялось недостаточно внимания, и комикс Assassinʼs Creed: Brahman исправил это, поведав историю Арбааза (в частности, о том, как Сикхская империя захватила его дом, и он вынужден был бежать).
10) Комиксы рассказывают больше об устройстве Анимуса
Казалось бы, уж эту тему точно полностью раскрыли на протяжении стольких игр, но все равно сценаристам удалось рассказать нечто новое в комиксе, который упоминался в предыдущем пункте — Assassinʼs Creed: Brahman. Сценаристы взяли концепт из игры, согласно которому с помощью облачной технологии Helix можно вторгаться в воспоминания миллионов людей, и развили эту идею. В комиксе упоминается, как ученые совершали попытки таким образом воздействовать на людей в их повседневной жизни.
9) В комиксах уделяют много внимания частицам Эдема
Частицы Эдема — это специальное оборудование, созданное Первой Цивилизацией. Каждая частица имеет свои уникальные способности для целей, для которых она была предназначена. Некоторые из этих артефактов появлялись в играх, но больше внимания им уделяется в комиксах. Так, например, посохи Эдема описываются в комиксе Assassinʼs Creed: The Fall, в частности, уделяется внимание их свойствам и способности излечивать даже самые сложные раны. В комиксе Assassinʼs Creed: Brahman описывается один из самых спорных артефактов — Кохинур, чьи возможности до конца не изучены.
8) Даже неканоничные вещи имеют значение
Например, комикс Assassinʼs Creed: The Ankh of Isis был написан с достаточно большим количество расхождений с каноном в описании Дезмонда и времени, которое он провел с «Абстерго». Хотя Ubisoft и признала, что часть, посвященная Дезмонду, канону не соответствует, она согласилась, что описанные там события из прошлого (в частности, рассказывающие еще об одной частице Эдема — Анкхе Исиды) имели место быть в истории вселенной игры.
7) Комиксы добавляют персонажам глубины
В играх ряд персонажей рассматривается через перспективу временной эпохи и персонажей, которые их окружают. Например, у Дезмонда и Люси было время на развитие персонажа, в отличие от Генри, и его раскрывают в серии Assassinʼs Creed: Last Descendants — Locus. Большинство персонажей игр Assassinʼs Creed: Chronicles взято из комиксов, но некоторые игроки встретились с ними впервые именно в играх, и им эти персонажи понравились. Если они понравились и вам, прочитайте эти комиксы, чтобы узнать о них больше.
6) Рисунок в комиксах выглядит так же достойно, как и сами истории
Когда Ubisoft начала работать с Titan Books (издателем комиксов по мотивам Assasinʼs Creed), она основательно подошла к поиску художников серий, чтобы те могли передать всю экспрессию и гамму чувств персонажей. Кэмерон Стюарт, Карл Кершл, Джилалли Дефали, Деннис Калеро, Нил Эдвардс и другие проделали огромную работу над комиксами, чтобы фанаты серии заинтересовались комиксами и не бросили после первых выпусков из-за недовольства визуальным рядом.
5) В комиксах появлялись и положительные персонажи из Ордена Тамплиеров
Как не все члены Ордена Ассасинов были положительными, так и не все члены Ордена Тамплиеров были отрицательными. Если в игре Assassinʼs Creed: Rogue рассказывается о том, на что были способны отдельные члены Ордена Ассасинов, то в комиксе Assasinʼs Creed: Templars изображен хаос в рядах Тамплиеров и показывается, как некоторые члены Ордена пытаются покинуть его, но остаются, чтобы бороться с коррупцией в рядах Тамплиеров.
4) В комиксах больше рассказывают о Отсо Берге
Отсо Берг — бывший член финского спецназа, посвященный в Орден Тамплиеров и являющийся директором медицинского подразделения «Абстерго». Впервые он появился в Assassinʼs Creed: Rogue в качестве сильного лидера и лояльного агента Тамплиеров, а в комиксе Assassinʼs Creed: Templars он предстает в другом ключе — как заботливый отец, готовый пойти на многое ради дочери.
3) В комиксах больше рассказывается об организации Эрудито
Эрудито — это организация хакеров, которые ведут борьбу с «Абстерго Индастриз» и хотят рассказать об их секретах общественности. Впервые появились в игре Assassinʼs Creed: Brotherhood — в основном за кадром. В комиксе Assassinʼs Creed: Assassins во втором томе нанимают Шарлотту Де ла Круз, чтобы она вычислила хакеров Эрудито
2) В комиксах нет игровых багов, которые отвлекают от истории
При всех плюсах игр периодически там возникают различного рода баги и неполадки, которые мешали цельному восприятию истории, написанной сценаристами. К тому же, одна из основных фишек Assasinʼs Creed — изображение разных периодов истории, и это изображение зачастую происходит в динамике вплоть до прыжков из настоящего в прошлое и наоборот. В комиксах подобное обыграть гораздо проще, чем в играх, поскольку не нужно привлекать огромные средства на разработку визуальных эффектов, достаточно воспользоваться услугами талантливого художника.
1) Проект«Пробуждение Феникса»
В 2012 году в сети появился тизер нового проекта с названием Assassinʼs Creed: Rising Phoenix, но с тех пор вышло две игры, а о проекте с этим названием известно достаточно мало. «Абстерго» пыталась с помощью технологии Helix создать ДНК представителя Первой цивилизации, но попытки не увенчались успехом. В финальном сюжете комикса Assassinʼs Creed: Uprising, который выйдет в феврале 2017 года, как раз будет развиваться тема проекта «Феникс».