07 февраля 2018Киберспорт
Обновлено 07.02.2018

13 млн смертей от сковороды и другая занимательная статистика PUBG


Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds опубликовали статистику шутера за период, когда он находился в раннем доступе. Выжимка затрагивает не только продажи, но и многие игровые аспекты — оружие, транспорт и курочку.

  • С марта по декабрь 2017 было продано более 26 млн копий игры. Число собрано со Steam и аналогичных площадок.
  • Куриный обед был подан более, чем 130 млн раз. Этого достаточно, чтобы обеспечивать все население Исландии в течение года.
  • 13 млн и 400 тыс. раз игроки погибли от сковороды. Жертвы появлялись каждые две секунды.
  • Пиковое единовременное количество игроков —3 148 000.
  • С марта по декабрь в игре провели более 2.5 млрд часов, а если точнее — 310 тыс. лет. Примерно 315 тыс. лет назад на земле появился Человек Разумный.
  • Комплект перевязки использовали более 10 млрд раз. Каждую секунду их применяют примерно 439 игроков.
  • Любимое оружие — M416. Его экипировали 55 млрд раз. На втором и третьем месте расположились M16A4 и AKM соответственно.
  • Любимый транспорт — УАЗик. За 6 млрд и 630 млн поездок тахометры насчитали 4 миллиарда и 778 млн километров, что эквивалентно 12 430 путешествиям на Луну.

PUBG появилась в раннем доступе 23 марта 2017 года, а релиз игры с патчем 1.0 состоялся 20 декабря. Игра стала самой популярной за всю историю Steam.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Саша Скворцоввв
Саша Скворцоввв
Переводчик на Канобу от бога. 26 млн копий было продано, но! "Куриный обед был подан более, чем для 130 млн игроков." В оригинале сказано, что куриный обед, был подан более 130 млн РАЗ.