100 самых дорогих брендов в 2020 году по версии Forbes
Популярное издание Forbes опубликовало список из 100 самых дорогих брендов в 2020 году.
По информации журнала, общая стоимость брендов выросла и составила 2,54 трлн долларов, по сравнению с 2,33 трлн годом ранее. Первый топ-5 остался на своих позициях с 2019 года, а больше всего в сотне IT-компаний (20 штук). Они же и возглавили списки самых дорогих. Первая десятка указана ниже, а полный список смотрите здесь.
Топ-10 самых дорогих брендов:
- Apple — 241,2 $ млрд (+17%).
- Google — 207,5 $ млрд (+24%).
- Microsoft — 162,9 $ млрд (+30%).
- Amazon — 135,4 $ млрд (+40%).
- Facebook — 70,3 $ млрд (-21%).
- Coca-Cola — 64,4 $ млрд (+9%).
- Disney — 61,3 $ млрд (+18%).
- Samsung — 50,4 $ млрд (-5%).
- Louis Vuitton — 47,2 $ млрд (+20%).
- McDonaldʼs — 46,1 $ млрд (+5%).
В этом году в рейтинг впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA, а вылетели из него Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kelloggʼs.
Большая часть брендов в топе территориально находятся в США, Германии, Франции, Японии и Швейцарии. Некоторые компании сильно поднялись в рейтинге. Например, Visa с 25-го на 18-е место, а Netflix — с 38-го места на 26-е.