26 декабря 2020Игры

10 поразительных деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли пропустить


Cyberpunk 2077 вышла совсем недавно, однако этого времени некоторым игрокам хватило, чтобы отыскать в игре массу мелких деталей, на которые большинство попросту не обращает внимание. Собрали самые крутые из них!

  • Анимация перезарядки оружия отличается в зависимости от того, остались ли в обойме патроны или нет.
  • Если противнику отрезать конечность с помощью лезвия, место отсечения получится ровным. Совсем иная ситуация с гранатами — они тоже отрывают врагам конечности, но делают это крайне неаккуратно.
  • Главный герой действительно переключает передачи во время езды на мотоцикле — для этого есть особая анимация.
  • Анимация NPC, играющих на гитарах на улицах Найт-Сити, соотносится со звучащей в данный момент мелодией.
  • Ви может взломать и запустить колесо обозрения.
  • Благодаря продвинутой технологии липсинга движение губ персонажей совпадает с тем, что они говорят. Во всех версиях озвучки, на всех языках.
  • У машин в мире Cyberpunk 2077 масса деталей, которые никто не видит, — например, уникальные двигатели, множества отличий в салонах и так далее. Машины в этой игре вообще крайне детализированные — и повреждений это тоже касается.
  • Если попасть в аварию, управляя машиной с видом от первого лица, можно увидеть, как в момент столкновения с препятствием у авто сбоят электронные интерфейсы.
  • В игре огромное количество разрушаемых объектов — стулья, вазы, стекла, мелкие игрушки на прилавках магазинов и так далее.
  • Пешеходные переходы в игре работают по законам и логике реального мира.
Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
CopperbearD
CopperbearD
Лишнее доказательство того что разрабатывали независимыми блоками, долго, тщательно, а собирали все это в игру год-полтора, лишь бы как-то завелось. Такие проэбы на курсовых должны заканчиваться.
olegdo
olegdo
Киберпанк как район в игре пасифика - видно как круто хотели сделать разрабы, но все заброшенно. И там и там вина корпораций. Кстати насчет машин был очень удивлен, видать были хотелки и возможности переплюнуть ГТА 5, но к релизу успели только с проработкой салонов машин. Особенная мякотка в том что все ездят с видом от третьего лица и труды эти напрасны по большому счету. Но все таки атмосферно чет побери!