10 лучших игр 2020. 8 место. Crash Bandicoot 4: It's About Time — выдающийся 3D-платформер

Crash Bandicoot 4: It’s About Time — редкая в итоговых топах игра. Слишком уж много других претендентов на то, чтобы оказаться в десятке лучших. Тем не менее, как мне кажется, игнорировать четвертую часть «Крэша», которую фанаты серии ждали больше 20 лет, неправильно. Хотя дело не только в длительном ожидании, но еще и в том, что это лучший 3D-платформер из тех, что вышли после Super Mario Odyssey.

За разработку Crash Bandicoot 4: It’s About Time отвечала студия Toys For Bob, состоящая, судя по всему, из самых преданных поклонников серии. К возможности возродить Crash Bandicoot — сделать не просто ремейк или ремастер, а именно четвертую часть! — они отнеслись так, что их энтузиазму сейчас бы позавидовала сама Naughty Dog, которая эту серию когда-то и придумала. Toys For Bob, уловив самую суть геймплейных принципов «Крэша», не побоялась их развить и привнести множество своих находок. Получилось гораздо лучше, чем можно было ожидать.

10 лучших игр 2020. 8 место. Crash Bandicoot 4: It's About Time — выдающийся 3D-платформер

И дело даже не в механике, связанной с магическими масками. И не в запредельно красивых локациях с миллиардом мельчайших деталей. И даже не во внимании к фансервису и чувствам старых фанатов. Все это предполагалось само собой — в конце концов, Toys For Bob создавала совершенно новую часть старого сериала, и все это в 2020 году, предполагающем некоторые стандарты.

Дело в том, что, создавая эту игру, студия решила не останавливаться на моменте «все вроде бы нормально работает, давайте в релиз». Нет, Toys For Bob решила оторваться по полной. Ее сценаристы собрали в сюжете It’s About Time, кажется, вообще всех персонажей, знакомых по прошлым частям. Ее художники нарисовали чуть ли не самые красивые декорации в трехмерных платформерах. А ее дизайнеры придумали миллиард способов и без того непростую игру сделать еще сложнее.

10 лучших игр 2020. 8 место. Crash Bandicoot 4: It's About Time — выдающийся 3D-платформер

Серьезно, геймдизайн Crash Bandicoot 4 — это идеальная работа в рамках заданного жанра и той изначальной геймплейной концепции, придуманной еще в 1996 году. Каждый отдельный этап каждого уровня этой игры — это сотни мельчайших деталей, безупречное знание того, как должны работать тайминги, и глубочайшее понимание всех привычек игрока.

It’s About Time — безумно сложный платформер, работающий идеально в каждом кадре. И в то же время это игра с огромным количеством контента, среди которого найдется развлечение и для тех, у кого нет желания на упомянутую сложность тратить время.

Автор текста: Денис Князев.

Отложить
Хотите скрыть партнерские блоки?Войдите или Зарегистрируйтесь