Black Ops III: выделенные сервера, ползунок обзора и кэп в 200 FPS
В ПК-версии Call of Duty: Black Ops III снова будут использоваться выделенные сервера — ради максимально демократичного мультиплеера в официальных Ranked-матчах.
«BlackOps3 на ПК будет использовать 100% выделенные сервера для всех официально регистрируемых матчей — как и предыдущие ПК-версии BlackOps. Это наш подход», — сообщил директор по разработке Treyarch Цезарь Штасны в своем Twitter.
Количество кадров в секунду в Black Ops III может быть урезано до 200 FPS во многопользовательском режиме и оставлено без ограничений в режиме игры против зомби и однопользовательской кампании (как и в Black Ops 2). Пока «слишком рано» для того, чтобы обещать это с уверенностью, но планы у разработчиков именно такие.
Также Штасны подтвердил, что поле обзора в третьей BlackOps будет регулироваться через ползунок, как и в предыдущих двух сериях.
Выделенные сервера появились на ПК еще в Call of Duty: Black Ops в 2010 году и использовались в 2012 году в Black Ops 2. В Call of Duty: Ghosts сеть выделенных серверов применялась (наряду с обычными listen-серверами) не только на ПК, но и на PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. В ПК-версии Call of Duty: Modern Warfare 3 использовались неофициальные выделенные сервера с настройками на усмотрение администратора.