5 ключевых особенностей мультиплеера Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda продолжает традиции Mass Effect 3 и помимо одиночной компании содержит в себе мультиплеер. Журналисты Game Informer познакомились с сетевым режимом в студии BioWare Montreal и упаковали свои впечатления в пять тезисов и «один большой вопрос»
1. Меньше укрытий
Мультиплеер Mass Effect 3 строился на удерживании точки от волн противников. Превосходящее число врагов загоняло игрока в укрытие, откуда он отстреливался до окончания раунда.
Мультиплеер «Андромеды» заставит больше двигать и чаще менять укрытия. Разработчики предусмотрели несколько типов врагов, одни из которых «выкурят» игрока, а другие оттеснят его за ящик.
Мы действительно хотели повысить динамичность насколько это возможно и сохранить глубину.
2. См. постскриптум
3. Джетпак
Именно в мультиплеере джетпак раскроется в полную силу. Игрок может парить над врагами, быстро преодолевать препятствия и маневрировать из стороны в сторону. Однако летать на реактивном ранце не получится.
Несмотря на карты с несколькими уровнями в Mass Effect 3, перемещаться между ними приходилось с помощью лестниц или пандусов. Джетпак добавляет в Andromeda элементы вертикального геймплея, для большей непредсказуемости на поле боя.
Авторам Game Informer трудно описать ощущения от использования ранца, однако они назвали свободу передвижения большим шагом вперед.
4. Магазин
В Mass Effect: Andromeda останутся сундуки с набором случайного снаряжения, которое можно приобрести за игровую валюту и реальные деньги. Однако тем, кто не любит «кота в мешке», разработчики позволят приобретать некоторые товары отдельно.
Если вы не хотите довериться на милость генератора случайных чисел для карт, вы можете положиться на ассортимент магазина. Это как «О, это Черная Вдова, я действительно хочу это! Вы можете купить её за реальные деньги, но опять же, вас никто не заставляет.
5. Очки престижа
Разработчики уверены, что долгосрочные награды помогают удерживать игроков в сетевом режиме. Поэтому в мультиплеере Mass Effect: Andromeda, кроме традиционных очков опыта, появятся очки престижа. Накапливая их, игрок получает бонусы к определенному классу персонажа. Чем больше вы играете за разных персонажей, тем больше бонусов зарабатываете.
Большой вопрос у журналистов вызвала связь мультиплеера с сюжетной компанией. Разработчики подтвердили ее, что уже отличает Andromeda от Dragon Age: Inquisition. В последней многопользовательский режим никак не влияет на сюжетную кампанию.
Однако BioWare в курсе, что многие игроки не оценили необходимость играть в мультиплеер Mass Effect 3 для повышения готовности Галактики. Разработчики постарались избежать обеих крайностей.
P. S. Второй пункт оригинального материала описывает появление индивидуальных кулдаунов вместо общего таймера в Mass Effect 3. Вот только в заключительной части трилогии время отката способностей также было индивидуальным.