We Happy Few – отзывы об игре

/10
Оценить

Поставлю 10 чтоб поднять рейтинг игры хоть до 6. Игра очень понравилась. В нее трудно долго играть, хоть и затягивает (поиграл 2-3 часа и уже 5-6 часов не хочешь, а потом опять желание появляется). Движок Unreal Engine 4. Графика довольно красивая. Особенно во время рассвета и заката. Много багов. Это да. Но если идти по плану то ничего не повиснет и не забагает. Задумка интересная. Сюжета как такого пока нет. Разрабы обещяют историю про 3 разных людей. На данный момент в игре 6 локаций (дистриктов) в которых свои особенности.

Геймплей однообразный,Цветастость локаций быстро надоедает и начинаешь понимать что они повторяются.Сюжет просто ахтунг, до середины игры еще есть надежда на созревание сюжета, но после прохожения ты понимаешь что тебе толком ничего и не расказали.
Задумка хороша но исполнение в виде истории и бойовки просто ужасно.
Цена этой игры не оправдвна вообще.Один большой пшык.

Игра упущенных возможностей. Наверное цель любого тоталитарного режима создать мнимое благополучие. В We Happy Few правительство пошло ещё дальше, на законодательном уровне жители обязаны принимать наркотик радостин. Пожалуйста не показывайте эту игру нашей полит элите. Из за ретро стилистики и антиутопии многие сравнивают We Happy Few с Bioshok, но это совершенно разный уровень. Уже по первому творению канадцев из Compulsion Games - Contrast было понятно, что ребята очень талантливые, но во главу угла ставят визуал, а вот с геймплеем проблемы. Так же произошло и с We Happy Few. Они никудышна как стелс, убога как файтинг, а разброс на три игровых персонажа конечно продлил прохождение (около 12 часов) но одинаковые локации воодушевления не добавляют. На каком то этапе подслащивает пилюлю крафт, но сами понимаете что это не панацея. Конечно непритязательный игрок типа меня способен получить удовольствие и от такого, но большинство будут скучать, а идиотская цена в 2000 отпугнёт покупателей. Канадцы вновь интересно высказались, но опять не высшая лига. 7.0 с натяжкой.

Никто ЭТО не ждал и в принципе получилось именно так, как говорили о ней на ранней стадии.
Треш есть. Бажки остались. Принимаем конфетки и отдыхаем за этой игрой. Жаль кроме как избивать всех и каждого в игре мало чем можно заняться. Так что рекомендую идти чисто по "сюжету".
А ведь можно было поиграть хотя бы с анимацией и доп. квестами.

Игра поделена на акты и в каждом разработчики прибегают к нехитрому моделированию эмоциогенной ситуации, конкретно - к ступенчатому напряжению. Вы зададитесь кучей вопросов, которые к концу разъяснятся. Правда, не все. О некоторых, в ходе разработки, видимо, позабылось. Каждый акт мы играем за разных персонажей. Видим именно их взгляд на всю историю, которая происходит в Веллингтон-Уэллсе.Может быть, соглашусь, немного не дотянули. Остается действительно несколько вопросов. Но какие игры в наше время не грешны этим?
Саундтрек: Господи. Вот за это просто 10 из 10. Музыка нагоняет атмосферу, вливается в улочки городков Веллингтон-Уэллса и плотно ассоциируется с ними.Отдельное слово надо сказать группе, написавшей альбом специально для игры. Весь мой плейлист спустя пару дней игры заполнился их треками.
Локализация: В двух словах опишу оригинальную озвучку и русские субтитры: небо и земля. Особенно полюбился голос главного героя Артура Гастингса, ну и озвучка Салли с ее усталым (при этом сексуальным!) голосом и ее коронным «fuckety fuck it!».Что, увы, не сказать, про русские субтитры. Вы еще будете молиться на них, чтобы они появились.
Итог: Играть вместе с побочными заданиями довольно много по времени и это здорово. Побродить и послушать чудеснейшую музыку – зеленый свет.

Альтернативная история, в жанре антиутопии.
Второй Мировая Война проиграна, и чтобы справится с национальной депрессией, в Англии узаконили наркотик - радостин (с ним окружающая разруха, видится в позитивном ключе). Правительство контролирует, чтобы каждый принимал наркотик, а неугодных ссылает в резервации, за жилыми зонами....
Игра имеет интересную завязку, не хуже чем в BioShock, или Dishonored, но, увы, видно, что сил достойно реализовать такой масштабный проект, разработчикам не хватило.
Есть 3 сюжетных ветки (на каждого из героев), но бегаем мы, часто, по одним и тем же локациям (да и сами локации, на 10-м часу (игра, кстати, длинная - часов на 30), успевают надоесть. Да и они не сильно отличаются (похожие городские кварталы, и пригородные развалины + пара научных центров, и военная база). Враги, по-сути, тоже не сильно разнообразны (местные копы, военные, да бандиты), и умом, особо, не блещут.
У героев, хоть и разные сюжетные цели и истории (местами, пересекаются), но по геймплею, играть за них практически идентично (стелс, с большой примесью крафта, и беготня от врагов, и по сюжетным маркерам).
У игры неплохой арт-дизайн (в сумасшествие охватившее мир игры - веришь, а персонажи - выглядят как те еще психи).
Проект для тех, кто сильно соскучился по играм вроде BioShock.

Слишком. Слишком. Слишком много проблем. На одной атмосфере не выезжает.

Один из наиболее важных разделов сайта о We Happy Few – отзывы об игре, которые оставляют на странице реальные люди. Советы других людей иногда оказываются полезней, в связи с этим мы и подготовили целый раздел под отзывы о We Happy Few. Обычно, пользователи в данном разделе скорее впечатлениями, без подробных характеристики, но иногда встречаются и спойлеры, характеризующие какие-то сюжетные линии.