Nioh – отзывы об игре

/10
Оценить

К NIOH я относился с большим скепсисом - "клон", "слабая графика", "сильный уклон в японскую культуру", "слишком сложная". Поэтому с покупкой не спешил и взял с приличной скидкой в store, взял потому что люблю Souls и прошёл все части включая шедевральную Bloodborne, прошёл и устал от этой серии. А жажда "порубаться в что нить хардкорненькое" осталась. Вот и купил. Не жалею.

NIOH ни разу не клон Dark Souls, скорее гибрид из элементов разных игр в том числе и DS. НО NIOH воспринимается именно как самобытная и это важно.

С графикой согласен, слабовата для PS4, но не раздражает. Звук, музыка и озвучка нареканий не вызывают. А вот боёвка по началу вызывала отторжение и недоумение. Поначалу, а спустя N часов понял что вернуться к боёвке DS я теперь не захочу ещё очень долго.

Уровни небольшие, уютные, разные, несложные. И в целом Nioh игра очень добротная, увлекательная и самобытная. И она легче чем Dark Souls, по крайней мере мне так показалось. И ставить ей низкие оценки потому что не DS, ИМХО, это кощунство.

С Nioh судьба сыграла очень злую шутку. Сначала 13 лет производственного ада с полной переработкой игры, а затем выход и вместо заслуженного триумфального приёма не самые уместные сравнения с серией DS и оскорбления в излишнем японском колорите. На самом деле Nioh это что то среднее между Diablo (очень важное значение имеет правильный подбор лута), игр от From оттуда сложность и система рывок-перекат, ну и японские слешеры - разобравшись в принципах быстро начинается мясорубка. В целом это очень качественный и проработанный проект, на прохождение которого уходит около 80 часов реального времени и даже после этого есть ещё чем заняться. Но естественно есть и минусы, Nioh перегружен дополнительными ненужными механиками, что очень усложняет боевую систему. Но главный провал - сюжет, псевдоисторичность вещь хорошая, но такое обилие персонажей быстро сбивает с толка. Мешает и своеобразная подача, игра хватает железной хваткой вас за шкирку и тащит через обилие роялей в кустах до финальной схватки с посредственным злодеем. Несмотря на это Nioh заслуживает высокой оценки и более благодарного приёма - 8.5 баллов.

Отвратительная игра. Плохая графика, плохой левел дизайн, просто дикие перепады сложности. Первых двух боссов можно убить и не заметить , а третий даст фору самым сложным боссам за всю историю игр. Он ужасно рандомен и не смотря на то ,что игра заточена под прохождение двумя видами оружия из пяти, для того чтобы убить этого босса требуется копьё или цеп, которые вы скорее всего не качали. Уровни похожи друг на друга, по одним и тем же местам отправляют бегать несколько раз. Выживаемость похожа на игру в рулетку. Отвратительная, и не понятно почему так высоко оцененная в магазине игра. Выброс денег. Я считаю ,что меня кинули на деньги продав мне это уг. Обидно.

игра века, не меньше. 2 раза удалял, все равно играю..
те, у кого ds головного мозга - не беспокоить!

Однообразный и банальный лвл дизайн.
Игру делали на коленках.

Отличная игра и невероятный мир. Мир в котором можно фармить навоз для открытия короткого пути, сверять время по коту, кланяться живым каменным стенам с глазами, собирать няшных "кодзимок" по углам:)

Первое впечатление от старта: "Что за дрянь я купил? ". Как только дело дошло до смены стоек нечести на экране игра казалось бы преобразилась, стали более динамичными сражения, из огнестрела можно в большинстве случаев убивать вражину одним махом. Но дизайн локаций крайне унылый, про тюрьму так вообще сказать нечего. Само построение уровней больше похоже на запутанную кишку, места для перемещения да и исследования мало, хотя исследовать тут нечего. Из вражин интересно рубить лишь боссов людей, красиво и бодренько получается. Сравнивать с DS не стоит, общего разве что получение звездюлей даже от самых слабых мобов. Наиграно без малого часов двадцать и при этом игра так и осталась не закончена, да и японская тематика мне совершенно не по вкусу.

ПК-версия.Кривой порт с графикой времен Пушкина и персонажем Эдвардом-руки-в-заднице!

(В консольную версию не играл( )

Что понравилось: приемы, разные стойки, сеттинг, сама боевка радует динамикой, на боссов действуют вся магия и есть смысл ее выкачивать, разнообразие всего (кодама, духи, кузнецы, кланы и т.д.) и отсылки к мифологии.

Не понравилось: сложность, первое впечатление что игра запредельно сложна. по первости боссы убивают с 1-2 ударов, их мувсеты не понятны и они наносят колоссальный урон. Но спустя примерно 5 боссов, зачастую боссы проходятся с первой попытки без особых усилий. Боссы люди, не особо отличаются друг от друга за исключением Сайке (но он не совсем человек). Саундтрек хороший, но на босс файтах повторяется (2-3 композиции). Сайды приедаются, т.к. это ранее пройденные локации с другой расстановкой мобов. Гринд! Серьезно, после каждой локации залипать в инвентаре начинает утомлять.

И от себя добавлю: некоторые локации вызывают пригар, например порт. Шаг влево шаг вправо и ты утонул. Но это не минус конечно же. И игра на тяжелых доспехах это боль)) В целом игра хорошая, кто любит сложные arpg крайне рекомендую.

Хотел нового глотка на фоне опупительных сулсов и божественного бладика, так как они себя изначально позиционировали, как вдохновителя детища Миядзаки! НО УВЫ!!! Какое мое разочарование, да и фиг с ним с графой, можно понять разработчиков, но механика это скукота смертная, а боссы - смех да и только!!! Жаль потраченных денег((( Не повторяйте моих ошибок

Игру создавали - ДЕБИЛЫ!!! Баг - на баге, логики - НИКАКОЙ! Такое ощущение, что они и арифметику не изучали((( Если мой дух заряжается от трёх малых камней амриты, по 100 каждый, то камень в 2000 - должен это сделать? А ВОТ - НЕТ!! И в 5 тыщ - не заряжает... Только в 20... тысяч... а мриты... Ввели Бездну... гут... Типа - там можно разогнать дамаг... ДА, МОЖНО! НО он - НИГДЕ не будет работать, окромя самой Бездны, ну и в "сингле" если проходишь игру... А ЗАЧЕМ МНЕ ИГРА В "СИНГЛЕ", если я уже Бездну прошёл? Мне надо помогать другим, а вот - ТОЖЕ НЕТ!!! В основной игре, Гостем - тебе заточку сводят к ОСНОВНОЙ ИГРЕ, то бишь - 50((( И неважно, что у тебя - 130... это ты перед зеркалом дрочи, но НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЙ!! Я таких несуразиц - могу вам целый день накидывать... Дождались патча, думали поправят... АГА!!! Урон урезали ПОЧТИ ВДВОЕ! Ну, проблем-то в игре не было, кроме как с этим... Вот, конкретно - 380 уровень Бездны, два босса, Санада и хер с тонфами, раньше я их ваншотил, А ТЕПЕРЬ КАК? Они побегать не дают по Горнилу((( АОЕ-шат - только в путь!! А если учесть проблемы с камерой и локом, то КАК ИГРАТЬ? Создатель игры - САМ не смог пройти 999 уровней, БЕЗ ПОМОЩИ 2-ух игроков, его задело, что другие могут? Дебил(((

Азиатский сеттинг не особо нравится), это пожалуй единственный минус у меня к игре), хорошо сделанная игра.

Хороший клон соулс. Может сиквел и поставит на один уровень , но пока не тянет еа лавры шедевров от Миядзаки.

Не играл, игра огонь!

Прикольная

Один из самых важных разделов нашего каталога о Nioh – отзывы об игре, которые добавлены реальными людьми. Можно подчеркнуть, что именно замечания и комментарии простых игроков, а не критиков иногда могут оказаться полезней, поэтому мы и подготовили целый раздел под отзывы о Nioh. Обычно, люди в данном разделе делятся самыми общими впечатлениями, но иногда можно встретить и спойлеры, раскрывающие какие-то сюжетные линии.