Middle-earth: Shadow of War – отзывы об игре

/10
Оценить

Тени Войны улучшили все достоинства Теней Мордора, но не исправили недостатков, а даже обрели новые. Всё такой же бестолковый сюжет, , затянутый первый акт, дерьмовый четвёртый, несколько мелких недоработок и всеми обруганные лутбоксы. Но вместе со всеми недостатками, причём довольно весомыми, игра всё же развлекает. Толковый апгрейд системы Немезис, да и драки сами по себе неплохие, рубить орков всё же весело, но приедается к концу довольно сильно, сносная графика, захватывать крепости с верной армией орков первое время весело, а потом сильно надоедает. Повторюсь, при всех своих весомых недостатках игра всё же развлекает, а значит не всё потеряно.

Shadow of War игра с очень непростой судьбой, это идеальный пример плохого открытого мира, в котором есть масса удивительных механик и потенциальных возможностей, но нет внятного способа всё это использовать. Monolith Productions до сих пор безумно талантливы, но как и в случае с FEAR с каждым разом у них получается всё хуже и бессвязнее. Естественно Warner Bros после успеха первой части торопили свою золотую корову, но это не оправдывает смазанное повествование и такой бездушный гринд. Обидно, что могло получиться однозначно лучше, в игре потрясающие ролики и куча удивительных персонажей из великой вселенной Толкина и очень бодрое начало, но дальше всё рассыпается на эффектные, но пустые линии и ненужные действия. Обидно, что Немезис работает только для тех кто готов терпеть. Учитывая перечисленное понятно почему люди ставят такие посредственные оценки. Я на игру потратил почти 90 часов и понятно что процесс меня утомил, но как ни странно особо и не разочаровал, а это тоже говорит о многом. Оценку ставлю исходя из уникальности механик, но серия однозначно движется под откос, третью сырую часть лучше не выпускать - 8.0 баллов.

хорошая игра. Есть сюжет, уникальная система генерирования квестов-они бесконечны. Хорошая графика. Мне не хватило полноценной локализации-читать субтитры не люблю и не ценитель оригинальной озвучки. К покупке по скидке рекомендую. Убийца времени минимум на 50 часов, так...до бесконечности.

В первой больше проторчал

Хотите настоящую концовку?
Извольте донатить сэр на легендарных орков или задротьте в унылой однотипной песочнице тысячи часов.
В целом могла бы быть неплохая игра на вечерок, ну порубить орков часов 50-60, но тут тебя насильно заставляют играть в однотипный гринд или платить. Тот случай когда издатель заруинил довольно неплохой проект.

Многие читают обзоры, что бы принять решение о покупке. Другие , что бы сравнить свои впечатления от игры с чужими. Объясните мне... Кто , сука, пишет негативные отзывы про эту игру?

+Красивый , продуманный мир. Сюжет. Главные действующие лица. Наш пацан . И наконец сами орки!!! - вся эта обертка уже призывает съесть конфетку, но тут еще..
+Графоний. Ух уж мне эти закаты в Горгороте. Ух уж мне эти отлетающий головы и с любовью нарисованные доспехи ( ну не встретишь двух одинаковых орков).
+Гемплей. Можно сколько угодно плеваться на последний акт. НО. Он затягивает. руки хотят еще... может это неинтересно — захваты и осады, но на ваших гребанных пиратских версиях, в которых половина механик не работает. У вас орки выдают одни и теже действия? Ну как же так. Купи лицуху ДЯТЕЛ!
+Управление. тут все супер. Удар , прыжок. Мечом по наглой роже. Этого в расход, а этого в армию... динамично, весело, современно. с клавиатуры причем. прикинь.

Итого: 121 час в игре. 42 достижения из 51. Понимание того, что 5к были потрачены не зря (но по жуткой пьяни). Ожидание новых дополнений и понимание того, что их будет МНОГОООООООООО!
Если не покупать такие игры, то что тогда покупать???? 9+/10 для меня . 8/10 для вас. ибо нас приучили к огромным пространствам без швов).

Дима 41 годик.

первые 4 замка: 9 сауронов с 10

Что сказать... Тамада тут хороший, и конкурсы интересные.

Сиквел предоставляет всё то же самое, только калибром по крупнее. Если вам понравилось играть в войну без... конечностей в первой части, то понравится и продолжение, которое запомнилось из за крутой системы врагов и разнообразных локаций, однако в плане сюжета и атмосферы - пусто.

Во-первых, первые 4-6 часов игры были очень утомительными. (Хочется сразу взять Талиона в свои руки и начать строить козни, засады, набеги, внедрения и т.п., но игра Вам этого не даст сделать). Во-вторых, не соглашусь полностью с теми людьми, которые жалуются на "однокнопочность" боевки - не гоните!!! Когда вокруг Вас около 30-40 орков разных видов, типов, вместе с "кэпами" всех возможных мастей, единственное, что Вы сможете сделать одной кнопкой это - убежать! (играю на сложном).
Очень радует возможность прямо во время боя изменить некоторые "перки" основных способностей, что не может не радовать!
ТАк вот, после этих злополучных 6 часов, тебе маломальски "дают продохнуть" и заняться своими делами. С этого момента, немезис радует тебя всем, чем только можно. 6 часов проведенных в разных локациях, по сайд квестам с горами черных отрубленных голов, вызывает ужасное наркотическое чувство: "мне нужно больше", "хочу еще"! Оставляет послевкусие крутости!
Желание делать армию все больше, плести интриги со временем уйдет, когда Вы поймете, что игра опять ставит Вам палки в колеса, хотя нет, она вынимает спицы из колеса. И Вы снова окажетесь в сюжетном режиме, который достаточно хорош. Недостаточно может для игр такого масштаба, но хорош в рамках "канона" заданного первой частью.

Игра не отпускает. Ассасин ориджин и волфштен ждут пока я пройду 4 главу

Прогресс с первой частью есть. Орки стали лучше, проработанней, сюжетка с интересным поворотом. Но диалоги плохие, следить не интересно. Крепости , основная фишка, не доделаны, слишком позожи осады, больше менеджмента крепостей надо было. 4акт проблема, тк осады однотипны то и проходить его уныло.

За лутбоксы надо наказывать!

В начале игра доставляет массу удовольствия. Нравится вроде бы все. История стала более внятная, по сравнению с первой частью. Способностей стразу набираешь быстро. Но, как только ты захватываешь первую крепость, а затем чуть не сразу её отбиваешь от атаки, начинаешь понимать и замечать, что сюжет по сути не о чем, как герои вместе с диалогами. Весь геймплей сводится к постоянному подчинению капитанов и отбиванию нападений на ваши крепости. Проходил на PS4, и там вся боевка сводится к нажатию на одну кнопку, постоянно, + иногда на другую. Кому не жалко личного времени советую, а я так и не сумел допройти. Решив, что лучше потрачу его на что нибудь более сюжетное.

Первая часть была играбельна, эт тоже...сундуки не мешали аж совсем, хоть и явно являются злом по хуже Саурона...хотя бы потому что это происходит со мной, а не с выдуманным хоббитом. Качество сюжета на уровне shadow of mordor (пссс...его как бы нет)... Немезис не сильно изменился, будто отрастил отрубленные клешни...Так же поступает с тобой и система прокачки, вынюхивать перки, которые в 1 части давались с пол тычка, приходится очень долго. И апогей идущий с сундуком за ручку, это 4 акт...разделенный на "мини-мы" в 10 частях...ВАТМАН и Нигма в восторге.

Четвертый акт полное дерьмо

Иногда, если у вас плохое настроение, можно просто зайти и поубивать орков. [Как и в первой части]

Всё еще бета версия системы nemesis к которой прикручен слабенький сюжет с невнятными персонажами. Всё очень репетативно, но геймплейно как-то бодрее чем в первой части.
Сделайте игру в другом сеттинге, не насилуйте средиземье. Система то клевая, осталось вокруг нее выстроить большой масштабный сюжет.

Игра исключительно для подростков и любителей монотонного гринда. Крайне пустая с неинтересным, невероятно банальным сюжетом и дубовыми персонажами. Кроме веселой и смачной резни орков в ней ничего нет. Резня ради резни. Игра быстро утомляет, мгновенно забывается после прохождения и отправляется в мусорную корзину. Дико возмутительно, что Игромания поставила этой ерунде 8,5, а великолепной, волшебно музыкальной и разрывающей душу Nier: Automata - 8. Так и хочется спросить: ребята, вы с ума сошли?

Скука, гринд, однообразие

Shadow of Mordor генерит такие ситуации, что просто сказка)))
Завербовал своего первого стороннка после сюжетного чувака
он меня предал через пять минут
я попытался его заново захватить он стал сопротивлятся
я опозорил его
и попытался захватить после ещё одной миссии ещё раз
он преобразился, стал рассказывать как мои попытки его сломить изменили его
весь в отметинах ala лапа светлого господина
и уже один раз меня убил (повезло ему в горячке боя, хотя указателя на дистанционную атаку не было, перед тем как я упал -- так что вполне может быть и баг)
и он сча вождь уровня выше моего
вот пока качаюсь, дабы смочь его захватить))
кстати второй или третий чувак которого я тоже захватил тоже предал меня
я где-то его брата зарезал
ну так я его тоже опозорил, потом тоже ещё раз попробую захватить)
а ещё захватил себе щитовика
и во время боя с ним до его захвата в бой вмешался его кровный брат
его тоже захватил
и они у меня теперь на пару миссии выполняют)))
ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ИГРА!!!)))

Игра вызвала у меня бурю эмоций, но не буду врать я как и все поддался нытью про микротранзакции. К счастью все это нытье было не оправданно. В игре появилось много новых механик, взять например механику орков "Приспособиться" во время драки с каким нибудь щитоносцем постоянно перепрыгивая через него он рано или поздно не позволит перепрыгнуть и появится надпись "Орк большая-лапа приспособился". Помимо новых механик для орков в игре появился смысл собирать итильды. В первой части они нужны были для поднятия ЧСВ, но в этой части они принесут вам прикольные плюшки, при этом нужно не просто собрать значки, а еще и правильно расставить слова в стихах которые написаны у двери. Еще чуть чуть про сундуки. Их можно купить за игровую валюту или получить бесплатно, просто чуть-чуть подольше поиграть. Игра супер ставлю 9, просто в игре все таки есть донат и это минус 1 бал как не крути.

Пройдя первую часть понравилось практически все кроме сюжета и тут анонсируют "Первая игра была тренировкой теперь мы сделаем все правильно и даже сюжет будет годный". Ну думаю вот оно сейчас буду играть с утра до вечера. Но чуда не случилось, первая глава дает полную уверенность что это DLC с новыми мобами и плохим сюжетом далее открываются нам форты и прочие новшества что кстати вышло очень годно.

В целом если кратко: сюжет жирный минус, песочница с орками жирный плюс.
И того 7 из 10ти.

В Тени Мордора я отыграла 89 часов и так и не прошла основной сюжет. Просто рубила орков. Тут я занимаюсь тем же, но с гораздо большим удовольствием.
10 из 10!
В фан клубе Мордора прибыло.

Один из наиболее любопытных разделов о Middle-earth: Shadow of War – отзывы об игре, которые пишут, непосредствено, наши посетители. Заметки об игре других геймеров порою оказываются куда более ценными, поэтому мы и сформировали в этот раздел отзывы о Middle-earth: Shadow of War. Чаще всего, посетители на данной странице оставляют общие комментарии и замечания, но иной раз попадаются и спойлеры, подсказывающие сюжет.