God of War (2018) – отзывы об игре

/10
Оценить

Я знаю, идеальных игр не существует, но черт побери, новый ГоВ для меня приблизился к этой отметке настолько близко, насколько это вообще возможно. Последний раз такие эмоции во мне вызывал, пожалуй, третий Ведьмак. Когда я отыграла битву с незнакомцем в конце первого большого сюжетного задания (кто играл - тот поймет) - это был просто чистейший восторг, сидела с улыбкой до ушей, а ощущения были словно только что с американской горки прокатилась.
У меня есть хороший пк, и я долгое время не решалась купить пс4, хотя список игр, в которые хотелось поиграть, всё рос и рос (Бладборн, Анчартед, Last of us, ХЗД, даже грядущий Death Stranding Кодзимы). ГоВ стал последней каплей для меня, я приобрела консоль и ни о чем не жалею. Игра потрясающая и заслуживает всей похвалы, которую собирает от критиков и игроков. 10/10 не значит идеальная, но значит, что незначительные недостатки просто растворяются на фоне ее достоинств.

Игры переосмысления всегда получаются спорными и особенно если они сильно отходят от оригинальной концепции. God of War 2018 года тому яркий пример.

После мясного экшена с минимумом смысла, но максимумом зрелищности и брутальности новая концепция смотрится довольно блекло. Нет, в игре есть несколько эпичных моментов, но их довольно мало и она разбавлены достаточно неторопливым времяпровождением за довольно топорной боевой системой и исследованием блеклого игрового мира.
Можно сказать, что авторы старались сделать основной упор на сюжет, а точнее даже на проработку характеров персонажей, но в итоге это вызывает лишь больше непонимания с моей стороны. Тема проблем отцов и детей уже не нова, хоть нам и стараются её подать аж в нескольких вариантах (Кратос/Зевс, Кратос/Атрей, Бальдр/Фрейя), но в итоге всё сводится в никуда. А один из конфликтов вообще высосан из пальца, лишь бы сделать для Кратоса архиврага в следующей части.

Увы. Слабенько, на мой взгляд.

Я не согласен с мнение большинства, эта игра - обычная игра, незаслуженно ее называется великолепной или потрясающей
Графика - графика нынче во всех играх, тем более на плойке, великолепная
Сюжет - хотите сказать что сюжет в этой игре какой-то уникальный? Сейчас во всех играх ну или почти, сюжеты лучше чем в голливудских фильмах
Камера - Камера в игре - полное уг, ужасно не удобные развороты, медленное вращение камеры, делает бои такой жопой, не верите ? Идите в этот огненный мир и пройдите испытания, поймёте о чем я
Искусственное растягивание игрового времени, кто играл, вам не кажется что лазание по стенам как черепаха паркурщица, заняло у вас половины часов в игре? Не вру, играя больше 2-3 часов в день, от нудятины начинала голова болеть
Помню как играл, в 3ий гов, мясорвательная, динамичная, жестокая игруха
А это, это сопливая пародия , нудное дермище разочаровавшее меня
Сейчас прохожу ее до конца, тупо ради платины
Потом продать забыть
Вот и всё

Согласен со многими тезисами предыдущих комментаторов про положительные (персонажи, озвучка, графика) и отрицательные (в какой-то степени однообразная боёвка, лут и игра в циферки).

От себя добавлю, что заинтриговала интерпретация взаимоотношений между мифологическими персонажами: Один и Фрейя (жертва Фрейи ради Ванов, а потом изгнание, да ещё и свои же её проклинают), Один и Мимир (коварный и жестокий правитель и мудрый советник ставший опальным), Фрейя и Бальдр (по мифу Фрейя тоже пеклась о здравии Бальдра и потому взяла обещание со всех вещей, что те не причинят ему вреда, но в мифе ничего не сказано о том, как сам Бальдр отнёсся к такому "подарку"), Тор и все остальные (жестокий, мстительный и подлый).

И конечно же второй слой истории оставляет простор для второй части. Я про то, как изображен Один и описана его мотивация. Очень надеюсь, что он получится противоречивым и c убедительными аргументами в защиту своих действий. Например, что все его действия оправданы стремлением остановить Рагнарёк.

Одним словом "потрясающе" :)

Игра стоящая. Люблю игры про историю древнего мира, и основанные на легендах и мифах. Но до шедевра не дотягивает. Если выпустят продолжение можно будет назвать шедевром. Но первое место в топе 2018 г. я бы отдал "В тени колосса" Вот это настоящий шедевр. Бог войны по сравнению с ней отдыхает мне кажется. Но это моё мнение. Обе игры хорошие по-своему скажу и может сравнивать их не стоит поскольку жанры разные.

Это было долгое и изнуряющее путешествие, которое началось за здравие, а закончилось за упокой. (хотя по сюжету наоброт). Хороший сюжет, красивая графика и отличная работа с миром и мифологией спотыкается о репетативную боевую систему, которая никуда особо не развивается и на нормале утомляет довольно быстро. Особой ненависти заслуживает квестовая линейка с Валькириями, которая похожа на наказание и своим количеством гринда наводит о ненависти разработчиков к игрокам. Это натурально отупляет. Но линия абсолютно опциональна, поэтому если вы не станете её трогать, то игра может стать для вас чуть ли не 10/10.

Первая игра которую я купил на свою новую плойку, да еще и за фулл прайс, жалею ли я? Нет, мальчик.

Santa Monica Studio сделали, кажется, невозможное - создали лучшую из God of War.
Измений - много. Это и отличная графика, и смена греческого пантеона богов, на скандинавский.
Мир стал больше (есть огромная локация-хаб, по которой мы путешествуем). По-сути, вся игра состоит из одной-большой локации, на исследование которой уйдёт много часов (и это не считая секретов).
Переработана боевая система. Теперь, большую часть игры, мы бегаем с одним топором - "Левиафан" (он заменяет собой как орудие ближнего боя, так и метательное). Но за счет множества приемов и навыков, бои - разнообразны (со временем, Кратосу дадут еще один эффективный боевой сюрприз ;)
Т.к. сломить дух (и тело) спартанца, пытаются десятки разных видов (и размеров), прислужников скандинавских богов, то в бою не заскучаешь
Появилось много видов доспехов, и щит.
Все это можно комбинировать и прокачивать.
Так же игре появился сын Кратоса - Артей (как и Элли из Last of Us, он тоже участвует в бою (стреляя из лука), и помогает в решении загадок. В итоге, бои превращаются в комбинацию навыков отца и сына; красиво и эффективно.
Сюжет, как и прежде, крутиться вокруг разборок небожителей и героя (тут все по классике - просто, но качественно).
В итоге, мы имеем один из самых знаковых эксклюзивов PlayStation, и отличную игру.

Нашумевший хит на пару с РДР2 спас 2018-ый год от забвения. Переосмысление франшизы напоминает метаморфозы, произошедшие с серией РЕ с вышедшей 4-ки. Только режиссура комплекснее, сценарий прекрасный, живые персонажи, что для серии - откровение.

Игра вышла сплавом идей моих любимых игр - Последние из нас и игр серии ДС. Не разделяю претензий по поводу скучных врагов, по мне они нормальные, и их очень много. Троллей я за боссов не считаю, а то есть всякие недальновидные, считающие иначе.

Трудно сказать, прыгнут ли разрабы выше головы в сиквелах, но пока это их лучшая работа и высшая точка франшизы.

Хорошая графика, дизайн уровней, интересно побить вражин, хотя видов этих вражин мало (как и босов), что в скором итоге скорее надоедает однообразием. Хотя Валькирии привносят разнообразие. Сюжета как такого нет, хотя хотелось бы.

Перегруженная механика боевой системы, мало анимаций и предсказуемый сюжет, который мы видели и играли миллион раз. Музыка не запоминается. Плюсы: дизайн локаций, арт, озвучка оригинальная.

Идти по квесту кажется неплохой идеей, но игра будет казаться довольно короткой, а отходить от основного квеста невозможно, практически всегда встречал по 3-4 противника моего уровня что убивали меня за 2 удара, а билд я старался сделать максимально оборонительным. Легенды довольно скучные, сама история о том как ребята пошли прах матери развеять и грянули в другую сторону, узнав о неувязочке, ни о чём, а битвы быстро надоедают, пк геймерам не зайдёт вообще, а так, несмотря на моё мнение, игра может показаться довольно завлекающей. Покупать или нет? На своё усмотрение, денег игра стоит, графика даже на пс4 слим слегка удивляет меня как любителя поиграть в игры с минимальными настройками графики и фпс. Лично меня игра и радовала и абсолютно бесила, говорю как человек без биполярного расстройства.

После бладборн невозможно в это играть.
Видно, что игру делали максимально для дебилов современного общества, поэтому такой успех, игра года, охуеть.

В целом отличная игра. Со своими минусами и плюсами.
Хочется похвалить: отличный визуал, прекрасную подачу сюжету, диалоги, эпичность и небольшую драму в конце, история оставляет приятные эмоции. Дизайн монстров с кучей мелких деталей, красиво, боевка с множеством ударов, эффектов и т.д..
Хочется поругать: Дизайн монстров т.к. абсолютно разные по поведению враги выглядит практически идентично, в принципе это вписывается в мир игры, но пахнет халтурой. Боевку, а именно бесконечный махач, наверное на половине игры взял очивку убить 1000 врагов. И особенно ваншоты. Потом дропнул сложность уже чтобы проходить игру быстрее. Бэктрекинг присутствует, правда все что увидел и не смог открыть ты откроешь т.к. по сюжету вернешься, но все равно дрочь. Собственно основная претензия что в игре много непонятных вещей, но они сглажены и вроде косяк, но он не бесит. Например, как можно заниматься изучением мира до прохождения игры если Кратос постоянно твердит "у нас нет на это времени", "мы не обязаны помогать ему" и т.д.

Презираю эту игру, я не могу понять лишь одного - каким долбаёбом надо быть, чтобы любить это говнище? Есть много недооценённых игр, но нет!! РАДИ КРАТОСА-ХУЯТОСА, МОЖНО И 12/10 ПОСТАВИТЬ!!

словно скрестили ласт оф ас с ведьмаком
годнейшая игра,но вид доспехов,их палитра и наличие 4-5 типов шкурок с вариациями удручает.

Очень затягивающая атмосфера и интересный сюжет, хорошая боевка и неплохой графон. Но, есть несколько но:
1) Коридорность - нет возможности сойти с пути, побродить по миру, всегда
идти нужно по одному начертаному пути.
2) При том, что в игре целых 9 миров, за всю игру встречается только 3 персонажа: два брата кузнеца и ведьма. Нет ни населения, ничего.
3) Врагов также, как кто-то тут говорил, два с половиной. Что касается мобов и боссов - они одинаковые, только перекрашены в разные цвета и к средине игры это уже надоедает.
4) Опять-таки, при огромном количестве миров - самих мест действий очень мало. Много раз нас заставляют идти по местам, в которых ранее уже побывали.
Ставлю 8/10, так как до идеала есть куда расти. Все составляющие игры уже далеко не новые, всё это мы уже видели.

средний коридор с хорошей графикой, что реализовать легко, поскольку это коридор, а не открытый мир. Продолжения игры не жду. Идея игры-отец и сын схожа с Одни из нас. К покупке рекомендую только по скидке за 1.5 - 2 тысячи рублей. Надеюсь, отщыв будет полезным вам.

О плюсах и минусах данной игры сказано все,что только можно. Для меня же, во второй половине игра превратилась в симулятор топора.Ну правда, прокачай свой топор 10 разными способами!) И в добавок,концепция - "кто то большой отправляется в путь с кем то маленьким" мягко говоря не новая.Драмы нет. Могли бы прикрутить название - God of war - в ожидании леща от бати.

Я играю уже 16 лет, так что многие игры приелись, в частности и многие action rpg. Проблема данного жанра в том, что обёртка меняется постоянно, а вот механика, приёмы и тп. стоят на месте. Увы, ГоВ не стал исключением. Это изумительная игра, с прекрасным графическим наполнением, яркими персонажами, отличной боевой системой и интересно прокачкой. Но она, как и другие игры этого жанра, увы, не принесла с собой ничего нового. Поэтому ставлю 7.5. Я всем советую в неё поиграть, так как это прекрасный образец того, как нужно делать игры по общепризнанному шаблону.

Эта игра сподвигла меня купит пс4, долго думал взвешивал за, и против, и как увидел god of war сразу побежал за плойкой, она того стоит во всех смыслах слова. Правда вот от всех механик игры есть смысл только если играешь на сложности (бог войны). Но и конечно сложность на этом режиме ад просто бывает несколько часов только с одной пачкой мобов дерешься особенно в начале ибо очень сильные враги. А так игра огонь, считаю что один из главных претендентов на игру года. А те кто жалуются что врагов мало, нет смысла во всех крафтах и так далее. Вы просто сложность поставьте віше легкой хотя-бы на (достойное испытание), и тогда почувствуете настоящий глубокий гемплей игры, а не казуальные побегушки по карте

Противники в игре в основном,не из плоти и крови,ачто то вроде големов,состоящих из лавы огненной,либо ледяной,все они крайне похожи друг на друга,соответственно,при ударах, с одних летят искры,с других что то вроде жидкого льда,выглядит это,честно сказать,после прежних частей,диснейлендом.
У кратоса большой,тяжёлый и острый топор,на это часто в игре акцентируют,но верится в это все равно очень слабо,при ударах по врагам из плоти вылетает по паре капель крови,замахи оружия страшные и эпичные а крови почти и нет.
Если ты создаёшь игру про кратоса,да ещё и с таким топорищем,с такими жестокими ударами,как то все не вяжется без крови и рубленых конечностей,эти искры из врагов,и ледяная лава,ну очень несерьёзно.
Почему то не ощущения индивидуальности,все движения кратоса однообразны,однобокий,на каждое его действие,ровно одна анимация и после нескольких часов в игре от этого начинаешь скучать,например прыжки кратоса,через препятствие или пропасть,как он с атреем по скалам перемещается,прыгает по нажатию кнопки О,в такие моменты у меня складывается ощущение как будто я еду на поезде по рельсам,вот еду себе и не свернуть,не повилять.
Чувствовую себя обманутым,как будто разработчики дали мне игрушку,но сразу сказали как в нее играть,строго по правилам и только.

игра затягивает изза чего проходишь ее почти за один раз! лучшая из того что вышло в 2018 году, жаль только на пк нет( а так супер!

Это лучшая эксклюзивная игра PS4 как технологически так и в остальных пунктах. До этого на вершине стоял Анчартед и никого не подпускал но тут пришёл God of War. Только пол балла за то что боссов хотелось бы больше. С одной стороны жаль что пришлось выбирать между 9,5 и 10. По идее этой игре стоит поставить 98 баллов.

Сидят как-то в комнате Rockstar, Naughty dog и Сd projekt red. Обсуждают, кто из них делают лучшие игры. Тут кто-то открывает дверь с ноги и в комнату входит Santa Monica Studio. "Ребятки, подвиньтесь".
Можно часами говорить о том, насколько хорош новый God of War. Это безусловно одна из лучших игр за все время.
Почему она так хороша? Тут все работает как часы. Геймплей? 10/10. Сюжет? 10/10. Музыка? 10/10. Режиссура? 11/10. Округляем и получаем 10,25. Но так как высшая оценка здесь - 10, то ставлю именно ее.
Это эталон на который разработчики будут равняться еще многие годы.

Плюсы
Красиво, драматично, эффекты, сюжет
Минусы
Все остальное - два с половиной врага, никаких боссов. никакой эпичности, корридоры, метроидвиния. Если убрать из заголовка God of War будет крепкая игра на 4+. Но это не Бог Войны, я прошла их все на всех консолях - это коридорная нудятина без смысла. С кучей меню, зачем-то прикрученным крафтом, полуоткрытм куцым миром.
Очнитесь - это провал, как франшизы. Увы, больше старого доброго ГОВ мы не увидим

God of War не вызвал вау эмоций по ходу прохождения игры, хотя ожидания были, что это новый прорывной проект. И так, по порядку.
Захватывающий сюжет? Серьезно? Есть история, банальная и предсказуемая и на этом все. Побочные персонажи-антагонисты, которых всего три, ТРИ КАРЛ на весь игровой мир, не раскрываются от слова совсем. Побочные квесты, опять таки, скучны и однообразны. Этим грешат многие игры, и вот опять.
Графика? Да, графика хорошая, но после HZD не удивляет.
Боевка отличная, анимация и слоу мо эффекты крутые, но по механике есть вопросы (аля хочешь прокастовать очень быстро абилку, а картос щит открывает), да мелочь, но в битве с валькириями и королевой частенько имело ключевой момент.
С прохождением игры каждый новый мир становится все меньше, некотрые из них размером с локацию...
Разнообразие врагов на всю игру не богатое. Эльфы и оборотни действительно круто проработаны, остальное как и миры....Битва с богами - яркий момент игры, но таких моментов всего 4.
Пройдя игру (и убив валькирий) возвращатся и исследовать мир сильного желания не вызывает.
Что имеем по итогу: неплохой слешер с хорошей картинкой, недотянутым сюжетом и пустым миром.
По сюжетности и миру - не новый ведьмак
По графону - не новый hzd
По истории отцов и детей - не новый last of us

Хорошая игра. Если любите коридоры из 2007-го. Если осмысленность прокачки для вас не имеет значения, а степень запутанности менюшек лишь добавляет хардкора, а не раздражения. Если 5 видов врагов на 30 часов игры для вас норма. Если один и тот же минибосс, но перекрашенный в разные цвета, кажется вам оригинальным.
Хотя в тот же момент тут не отнять высокого качества исполнения самой игры. Прекрасная механика боя. Приличный сюжет и высокий уровень вовлеченности в повествование. Красивая картинка.
Вот я и говорю - хорошая игра выше среднего.

God of War (2018) - игра, которая пробудила во мне небывалый интерес, я не испытывал этого ощущения уже несколько лет, как минимум. Ты просто играешь - и очень сложно оторваться. Если специально анализировать, искать недочеты, то они тут есть, как и в любой даже самой шикарной игре. Но если высшей оценки недостойны такие проекты, то ее вообще ничто не достойно.

Игра топ. Графон, на высоте, проработана каждая мелочь, все прилизано и гладенько, в хорошем смысле. Сюжет отличный, не смотря на то, что это всё для того, что бы рассыпать прах... Игра стала, чуть более серьёзной, но это ей лишь в плюс пошло. В общем игра топ...

Это топ.

Прошёл все части GOW на PSP, PS2, PS3 и вот теперь на PS4, я фанат, коллекционирую игровую атрибутику по вселенной. Но эта часть не зашла, ради неё даже обновился до PS PRO, но по факту это совершенно другая игра, другая она потому что мир перестал быть насыщенным, локации в большинстве скучны, особенно царство мертвых скандинавской мифологии. Боссы очеловечелись и обмельчали, кратос больше не кому не чего не отрубает, не кому не вгоняет кости лица в затылок. Вы не подумайте я не за тонны насилия в играх, но тут кроме старого кратоса не чего не осталось. Может просто сама скандинавская мифология скучна. Но вспомните ураганные прохождения предыдущих частей, грифоны, титаны, разрущения, разбирание по частям каждого греческого божка, за игру ты перемалывал грузную часть персонажей колоритной божественной комедии и греческой мифологии. А тут совсем этого нет. А его броня? Это кошмар, дизайн брони кошмарен. Вспомните броню бога войны из второй части. Плюсы это интересные изменяемые отношения с сыном, его взросление, интересные побочные миссии. Но это точно не бог войны, это породия на ведьмака в 4K

Финал с убийством Эпичен.
Игра оправдала все ожидания и даже больше.

Сони продолжают делать игры из-за которых покупали, покупают и будут покупать их консоли.
Теперь об игре она душевная как хорошая книга, которую ты «проживаешь» от начала до конца. И как говорилась ранее сюжет не из ее сильных сторон..., но насколько же круто прописаны диалоги Мимира, Мелкого и Папашы, нет слов. Я специально сидел и слушал истории Мимира в лодке %), а сарказм пацана — это отдельная тема. Для меня только 1 минус — это нехватка эпичных МЕГА боссов, но Бальдер спасает всё. Оценка10 из 10.

Boy!

В какой-то момент хочется просто не проходить сюжет а послушать и прочитать все что возможно по лору игры.

10 молодых кратосов из 10

Игра более, чем хорошая. Особенно на фоне всего того, что выходит сейчас. Играть увлекательно и интересно. Расстроило то, что из-за фиксированной камеры игра существенно потеряла в размахе и эпичности. И если GoW 3 просто взрывала мозг масштабностью и постановкоц сцен, то тут всё довольно таки обыденно в этом плане - камера со спины не дает столь острых ощущений. А так же графоний и анимация персонажей после сравнения с Horizon могли бы быть и получше, так как разница заметна и она в пользу Horizon. И это даже с учетом того, что GoW вышла на год позже. В остальном игра только радует.

Удивлен оценке 8, ибо чаще всякий шлак ее получает. Самое главное как игра цепляет и как хотелось пойти спать на пару часов позже что бы проходить игру дальше, очень зацепила история взаимоотношений отца и сына.

Забудте о чем нам говорила SCE про сюжет похлеще The Last of Us,по этому пункту нас обманули,он не такой.Сюжет тут представляет прогулку от точки А до точки В,при этом с попутным убиванием всего и вся,встречающееся на пути Кратоса и его спиногрыза.НО(!)что если я скажу,что сюжет тут не главное.В этой игре он-фон,красивый такой,зрелищные,но все-же фон.На первом плане тут отношения и недопонимание между отцом и ребенком...А так вообще по геймплею как Dark Souls,только сильно упрощенный...

Онли он ПлэйСтетион, ю ноу ♥

Прошел на одном дыхании... У меня топовый комп с gtx 1080 картой, но пристава ps4 , не pro и я просто восхищен картинкой в игре-мне действительно не понятно, как можно выдавать такой уровень графики на железе 5тней давности. Сюжет, режиссура, постановка сцен - просто великолепны - я такого пожалуй вообще никогда до этой игры не видел. Единственное, за что прицеплюсь-это бонусные необязательные уровни на рекорды и время- - но по сюжетке проходить их нет никакой надобности-они для фанатов и собирателей платины. Отсюда мнимый открытый мир превращается в локи, где тебя убъют за 2 удара, а где-за 3, если ты конечно не зачистил локи, где тебя убьют за 4((( Если отбросить все это и просто играть, то это именно то, за что мы должны любить видеоигры. Моя оценка-твердая 9 и никак не меньше -нет предела совершенству и как ни странно-этой игре есть куда расти!!!

Отец войны что надо. Много катсцен, но боёвка и развитие сюжета от этого хуже не становятся. При этом всё в стиле последнего веяния кинематографа - эффект "длиного дубля". Игра Года 2018.

Это уже совсем другая игра, но мне понравилось.

Как можно быть пекашным лохом во времена таких великих эксклюзивов?

Рукоять топора в крепкой покрытой мозолью ладони, топорщащаяся борода и обжигающе ледяной взгляд из под хмурых век. Кратос изменился, он стал другой. И именно таким он мне чертовски нравится. "God of War" превратилась из слэшера, каких немало, в полноценную игру с интересным сюжетом. Хорошая графика, музыка, проработанный мир навеянный скандинавской мифологией и сумасшедшая играбельность только одна сторона медали. Главное же это история отца и сына, тонкая вязь их сложных взаимоотношений. Сценарий написанный по-взрослому и для взрослых. Да, здесь не слишком разнообразны враги и камера иногда вытанцовывает вокруг нас кульбиты, но мы простим это создателям, ведь Кратос и Атрей это не немые статисты, а живые персонажи уже полюбившейся нам игры и её будущих продолжений.

Игра затянула так, что сложно было оторваться. Такого не случалось давно. Обычно я могу пару часов поиграть, а потом бросить на неопределенное время... Но не в этот раз.

Сделанный с любовью мир приятно исследовать. Скандинавская мифология, которую я очень люблю, подана отлично, а "вариации на тему" меня порадовали. Локации красивые и проработанные, за исключением пары, об этом ниже. Это же касается постановки и кат-сцен, от которых захватывало дух. Сама же история увлекает и просто интересно наблюдать за отношениями Кратоса с сыном.

Геймплей бодрый: схватки, исследование, загадки - все это радует и не надоедает до самого конца.

Боевка комплексная и разнообразная, оружие и удары хорошо ощущаются. Несмотря на то, что Кратос бегает с одним топором больше половины игры, комбинировать его удары с бросками, щитом и кулаками - одно удовольствие!

Из недостатков отмечу два основных момента:
Во-первых, мне не хватило эпичных схваток с боссами и, собственно, разнообразия самих боссов. Надеюсь в продолжении с этим будет получше.
Во-вторых, пара локаций, скажем так, сильно уступает в объемах и наполнении основной-Мидгарду и двум сюжетным. Не буду спойлерить, но Вы сами все увидите.

В общем, на данный момент, для меня это игра года. Я чертовски хорошо провел время, чего и всем желаю!

Это Шедевр!

Всё, конечно, очень круто, но почему я с нормальным зрением должен сидеть в метре, чтобы что-то прочитать в меню. Это какое-то издевательство, а не шрифт! В коллекционное издание предлагаю прилагать бинокль.

Пока что лучшее, что выходило в этом году.
Эту игру сложно сравнивать с чем-то конкретным, ибо в ней удачно сочетается множество механик из разных игр.

Студия sony santa monica грамотно подошла к созданию игрового мира, отказавшись от идеи огромной открытой карты. Здесь мир не линеен, и в любой момент игры можно вернуться в любую его точку (кроме случаев, когда невозможность возвращения обусловлена сюжетом). Локации действительно интересно изучать, благо разработчики постарались напичкать уровни всяким полезным и интересным лутом.

Боевка в игре стала сложнее. Теперь не получится, выучив одну комбинацию, пройти всю игру, у каждого противника свои уязвимости и сильные стороны, и приходится использовать весь арсенал умений, доступный Кратосу и его сыну.

Лор также на высоте, его изучать в этой игре будет интересно даже тем, кто очень хорошо знаком со скандинавской мифологией. Сам сюжет захватывает и держит до самого конца. Раскрытие персонажей и неожиданные сюжетные твисты этому способствуют.

Лично для меня в игре был только один недостаток - маловато уникальных сюжетных боссов.

В общем, я искренне сочувствую злопыхатеям, ставящим этой игре низкие оценки, ибо им в этот шедевр так и не удастся поиграть.

Ни разу не революционное, но очень достойное приключение, вдохнувшее новую жизнь в серию, слишком долго топтавшуюся на одном месте. Остается ждать сиквел.

Уверенные и твердые 10 из 10

Эта игра зашла мне прямо в душу.

Настоящий перезапуск. 9.5 конечно правильней , в противовес клоунам с 8 и ниже.

Неплохой клон darksiders 2

Превосходная игра!!!!Очень надеюсь на продолжение!)

Когда погрузился я во свет -
Найти себя -
Услышал голос выходя -
Я знаю тебя -
10 изи 10

Наиграл не менее 15 часов. Редкий случай, когда в голове даже не появилось мысли что в игре есть какие-то недостатки. Sony превзошли сами себя. Качество экстра класса!

Покажите мне игру лучше, вот просто, что лучше? Не брать в расчет жанровую принадлежность, например не уместно же ГоВ сравнивать с гонками или стратегией, да даже с шутерами, а так пока, что лучшая игра, есть надежда ещё на паука и рдр2.

Ну вот, снова на улице сонькиных сынов праздник! Даже как то обидно за одиноких хуанеров и трудяг пекарей; у них пусто, им остаётся в очередной раз слюньки пускать. Я как владелец всех трёх платформ авторитетнейше заявляю что лучшие эксклюзивы только на соньке, остальные на подсосе. Ну а о самой игре можно коротко сказать - шедевр, шедевр с первых кадров и это не обсуждается. 10 огров из 5 до мурашек на лысине кратоса. Хотя нет, забыл - есть у игры косяк один -... оленя жаааалко.

Эксклюзив для ПС4? Да мля, ну что за.
Мне нравится то, что я вижу, но вероятность того, что сюжет будет дерьмом - крайне высока. Типа - ой я был плохим человекомбогомполубогом и столько всего натворил, мне надо научиться справляться с яростью. Теперьу меня есть сын - он моя главная и единственная мотивация на весь сюжет. Потому что ясен пень, все сделают, что угодно ради детей. Ну и я тож.
Мотивация семья/телка/предки/дети - самые патетичные и банальные. Хуже только Я БОРЮСЬ С ИСТИННЫМ ЗЛОМ, ЧТО ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ МИР.

Надеюсь окажусь не прав, хотя, какое мне дело. Еще один эксклюзив, в который не поиграю.

Один из самых важных разделов нашего каталога о God of War (2018) – отзывы об игре, которые добавляют, непосредствено, наши посетители. Именно замечания игроков, а не журналистов и критиков нередко являются критерием выбора, в связи с этим мы и подготовили целый раздел под отзывы о God of War (2018). Чаще всего, пользователи на этой странице делятся самыми общими впечатлениями, но иногда могут встретиться и спойлеры, подсказывающие сюжет.