Elex – отзывы об игре

/10
Оценить

У игры явные проблемы с технической составляющей, тут и говорить нечего
Теперь о хорошем:
В игре, в коем то веке, нет проблем с рпг составляющей, квесты вариативны, больше половины из них можно выполнить не так, как предписывает квестодаватель. Не скажу что это шедевры и каждый квест образец повествования, далеко нет, но то что квесты дают свободу, как тебе его решать, это как глоток свежего воздуха после ведьмаков и фоллаутов, где у квеста всегда одно решение, а весь выбор можно сделать только в диалоге до или диалоге после.
Порадовал и мир, живой, как это всегда было у Пираний, люди активно реагируют на поведение героя.
Так же очень порадовал основной сюжет, и то как все незначительные записки, квесты и аудиозаписи дополняют картину. И вроде бы совершенно несвязанные с основной сюжеткой миссии неожиданно оказываются с ней связаны более чем полностью.
В итоге скажу, что игра честно заслуживает 7,5 баллов в том виде, в котором она предстала сейчас. Это одна из лучших АРПГ на текущем поколении консолей. Тех кого не смущает слабая техническая составляющая она несомненно порадует. А если закрыть глаза на техническую составляющую - 9.
p.s. 10 ставлю, только в противовес незаслуженным 1 и 2, которые тут наставили до меня.

Удовольствие и наслаждение)
Когда начинаешь понимать что конец игры не за горами, на эйфорию накладывается грусть и разочарование, ну что так коротко))
А по поводу критики, критиканство и критиканы с цепи сорвались по моему после криворуких, поверхностных обзорщиков, что на стримах в лужу садились и изящно переключались на хай игры. Поклонники не играющие в игры без шпаргалки радостно завторили, тон был задан, хотя и не сразу). Всегда найдется на что пальчиком показать, и не важно что в признанных хитах, которые модно нахваливать может быть также, а то и хуже. И неважно что сравнивают мокрое с теплым.
Но о этой игре столько отрицательных отзывов в которых ярко виден интеллект недалекий, вкусовщина и просто злые вбросы, что становится понятно, игрушка удалась)
На мой же вкус, я не вижу конкурентов у этой игры.

Хорошая игра которую делал очень маленький коллектив небогатой компании. Но они создали интересный мир, историю, нелинейный сюжет(а это такие гиганты как биовар и бесезда уже не могут делать в последних своих играх). Я ставлю ей десятку лишь из-за несправедливой оценки в 6 баллов тут. А так реальная честная оценка с учетом недостатков игры. 8 баллов. Не больше не меньше. Крупным издателям есть чему поучиться у неё.

Однообразная карта Скучные локации вне города Одинаковые строения особенно те высокие которые как заброшенные современные базы с лифтами внутри на которых на самый вверх поднимаешься попутно убивая всех на пути и на всей карте их штук 6 и все как один полностью Е..ТЬ с.ка совсех не мозгов не фантазии ниже плинтуса ну как так Нет ни пещер не подземелий которые так раньше развлекали когда случайно находил Проработаны только города, всё! Делать помимо квестов и болтавни нечего и не интересно Навыки полный отстой Сраная салянка со всех игр стянули то это то то или вон то да обсалютно всё Это недоделанный франкенштейн Очень скудное количество брони и оружия Магия это просто адская хрень, урона никакого ману жрет моментально мана не регенерируется - вечные поиски эликсиров что бы лишний раз промазать или ни чего не отнять у одного моба а потом снова эликсир, эликсиры стоят х.й знает сколько Деньги девать собственно некуда, с таким скудны арсеналом можно всё найти самому Посохов или магических браслетов талисманов и тд которые хоть какие нибудь бонусы давали магу или просто висели на руке хотя бы для красоты то же нет ни каких Доспехов для мага то же нет То есть если ты играешь магом то х.у тебе балахон и ботинки которые требуют интеллект НЕТУ ТУТ ТАКОГО В ОБЩЕ НИ ЧЕГО

к черту все, элекс все равно дарит прекрасное чувство , не передаваемое ни одной другой эксш ролевкой. и это стоит того,стоит закрыть глаза на корявую боевку и графоний.

В игре 1 плюс огромный мир... и всё тут начались минусы... огромный мир закутанный в убогую графику, такое ощущение что разрабы сидят в подвале с компами прошлого века и понятия не имеют что на дворе 2018 год... (ну ладно на момент выхода конец 2017) и что у людей уже gforce 1070... от графики хочется блевать... глаза просто вытекают из орбит... кажется что попал в прошлое... Сюжет да какой тут сюжет скомкано всё начало дак и вовсе... летит чувак сбили очнулся гипс... всё пойду искать тех кто меня сбил... паралельно тех кто снял шмот... ну и ещё каких нибудь... как уже писали выше баланс мобов тут ну не логичный... первые же создания (я не говорю про крыс и мокриц) убивают тебя с 2-3 ударов оружие ну да... набираешь оружия а использовать то не в состоянии, статы там такие просят, что они тебе только уровню к 10 будут доступны... так и бегай с трубой и ржавым топором... и конечно же на каждом шагу стоят шкафчики с требованием прокачать взлом до 2-х... и не редко до 3-х... Алё ребята, я только начал играть первый уровень вкачать могу да... но 2-ой это что мне отказаться от мечты на 10 уровне взять орудие хоть какое то и все очки вбахать в ловкость и интеллект... ЛОЛ ЧТА ??? тоесть быть рахитом не способным даже таракана убить, но к 6-7 уровню уметь открывать хоть какие то замки...

Спасибо Пираньям!! Игра Готическая и игроки старой школы ее оценят. Она имеет недочеты, но она нужна была, Слишком одинаковы современные РПГшки. Играю пару недель-полет нормальный!!

Пираньи однажды, Пираньи навсегда.

Это кусок дерьма!Не говорите,что я не играл в Готику.Я прошел 3-ю часть ПОЛНОСТЬЮ(правда,с 3 раза,ну да ладно).Elex,не смотря на её ТИПА космический сеттинг,мы всё ещё мутузим тех сраных крыс-мутантов.Некоторые решения разработчиков удивили,некоторые фишки-порадовали,но это всё равно всё еще ГОТИКА!Графика-отстой,геймплей-ГОТИКА ИЛИ RISEN в чистом виде,разнообразие есть.Вообще пираньи перестали радовать.Я также играл в 1-й RISEN-чуть-чуть до Готики не дотянула,вторую пропустил,третья-ДЕРЬМО.Все нахваливают,возносят к небесам Elex,говорят что пираньи снова встали на верный путь,что их игры снова не кусок дерьма.А на самом деле это тоже-самое дерьмо,просто оно такое старое,что запах уже не чувствуется!

Это одна их самых блевотных игр вышедших в 2017 году, вы не когда не узнаете что там за сюжет и каковы игровые механики, потому что не доберетесь до всего этого, от местной графики у вас вытекут глаза, а управление переломает вам руки. Ни какой ценности эта игра не несет, пираньи как обычно сделали кусок овна, только такие же деграданты как работники пираньи смогут в это играть дольше 15 минут. Плюс ко всему, они берут ААА стоимость за это недоразумение и это как раз таки рассчитанная на отъем бабла, а не на удовольствие игра. Обходите эту поделку стороной, без наших денег пираньи наконец развалятся и перестанут клепать подобное уг.

Игра сугубо для фанатов. На уровне остальных схожих игр на 5. Для любителей Готики-10 так как завезли пушки. Механика убога, бои убоги, диалоги убоги.Один скин женщины на всю игру. Игра заслуживает что бы про нее не знали, а фанаты дали немного денег разрабам.

Элекс шикарен - начитавшись отритцательных отзывов решил потянуть пару месяцев в ожидании патчей, версия 1.0.2946.0 - полет нормальный!
Впечатления самые приятные - да, это Готика, и ролевые элементы именно из нее, опыт дают за квесты, а не монстров, но так ведь во всеми любимом Ведьмаке было так же, за то свободы куда больше - можно разработать хитрый план, как завалить врага много сильнее тебя, то же с квестами - дали задание, крутись как хочешь, воруй, убивай, е..и гусей. Как и в прочих Готиках рулит бронь. А графика далеко не плохая, очень хорошо поставлен свет, детали обстановки, все на своем месте, глав вот вообще не режет, а скорее даже наоборот. Полный восторг вызывает сеттинг, группировки, история мира, персонажи. Кривоватая боевка - скорее особенность механики - раздражения как раз таки не вызывает. Прям снова зувожал Пираний - тк доверее к ни было подорвано Третьим Райзеном - вот там действительно все было очень криво и бедно, А в Элексе дали они жару, зашло на все 100%

Может быть меня все захейтят и сделают фриком в этой теме,мол твоя позиция глупа и тому подобные вещи, вкратце.- Я очень огромный фанат готики,играл во все части от второй до элекса,очень люблю готику и так называемых "клонов готики",как райзен,я прошел все игры этой серии и в каждой играл с ТРЕНЕРОМ или ЧИТОМ,ребят это игра сложная ОЧЕНЬ,от нее надо уметь получать удовольствия и в сравнении не годиться с ведьмаком совершенно две разные горки .Готика всегда гордилась какой-то дичью за что ее любят(я сам не понимаю),а Ведьмак - это просто красиво,признайте это,Готика это один из идолов РПГ такой ,какой она должна быть .1 минус точнее 2 но 1,боевая система как всегда полный трещ =D,ну в этот раз стрельба хоть улучшилась(я не знаю как вы играли за хантов в прошлых частях), самая норм была в 3й.А кто пишет типо это вата и картон,говоря что мол не тянет на 2017 год.1ое - готку почти никогда не ценили за графику,2ое готика это свет 2000х и 3е Один вывод - дети не старше 17-18 лет,да же не понимают ,какие были эмоции когда ты играл во 2ую часть серии,когда я 2 дня не мог зайти в 1ый город =D.Во имя Калаана

Пожалуй, лучшая игра от Пираний со времен Готики 2.
И одна из лучших RPG этого года.

Застрял в первой локации: взял джетпак, пишет "зажимите пробел для чувственного полета", жму - чел совершает обычный прыжок... А так игра ничего.

ELEX (2017).
Архаичная игра скажем так старой школы. Ну вот честно как-то сложно оценивать. Первые 15-20 часов это больше напоминает симулятор побегов. Боевка тут как по мне одна из самых худших и не удобных. Живность тут убивает героя за пару тычек. 2-4 и вас сложили. Причем я не говорю про то когда на вас нападает 2-3 противника приходится такие извращения делать, летать туда сюда на джет паке, убегать и подставлять под первый удар тупых напарников. Напарники – это ужас. Когда на вас агрятся какой нибудь любой противник, ваш напарник благополучно стоит. Стоит и ждет пока либо вы не нанесете удар либо по вам и только потом решают вступить в бой. Или начинает шмалять в пол или в стену. Или упаси бог в вас! Эти главные минусы которые дико нервируют. Вообще довольно странно так поступать. Первые часы любой игры должны заинтересовывать и интриговать. А здесь наоборот скорее вызывает обратное.
В остальном добротное РПГ. Перетерпеть первые часы получить уважение у какой нибудь фракции. И тогда игра станет получше. Получше не значит отлично. Лор довольно не плохой. Интересно исследовать. Но все же боевая система и напарники доводят до криков и мата.
Да я играл почти все игры Пираний (кроме Ризен 3) и уважаю студию. Но они стоят на одном месте. А жаль

О да!
Слышны завывания от игроков которые путают олдскульные игры, и игры типа современных MMORPG. Уважаемые! В готике за убийство врагов (несюжетных) никогда не давали много XP. Готика это не слешер, где надо выносить всех и вся. Готика - это ролевая игра. Здесь основные баллы дают за прохождение квестов. Можно навязчиво бить какую ни будь ящерку, провозившись с ней пол-дня и получить 2 балла XP, и потом вытирать децкие слезы с пухлых румяных щек - ибо обидели, нах. А кто тебя, блин, просил ее убивать? Не нравится такая концепция - играйти в SHADOW OF WAR - там и боевка и анимация персонажей, и графон и т.п. и т.д. - вот только играть через какое то время надоедает в силу однообразия.
Что в итоге? На фоне игр вышедших в последнее время - ELEX не так уж и плох. В него можно играть и главное - получать удовольствие. Да пиранья, это пиранья - кусаецца. Но в целом это маленькая, милая рыбка, которая на фоне дохнущих и испускающих зловонные сетевые газы надувных акул вроде ЮБИ и ЕА продолжает что-то выпускать на рынок, рассчитанное не на сетевой маркетинг и многоуровневый отъем бабла, а на удовольствие конечного пользователя. И это уже достойно уважения.

Строго дл фанатов

Игра сплошной багодром, начиная с неработающих атрибутов, которые должны добавлять урон, хп, ману, как сказано в описании, а по факту нихрена не дают, дебильного боевого баланса, когда за мобов, которых нужно ударить не один десяток раз и убивающих гг за пару тычек, дают жалкие крохи опыта, и чтобы набить уровень надо задротить пол дня, привет ммо, не хватает только премиум аккаунта, и заканчивая квестами, когда у форта ресается пак убер мобов, который овнит половину фракционного лагеря и вайпается только об бессмертных нпс с топ стволами, возникает чувство, что игру перед релизом тестили через жопу, что вроде как не характерно для немецкой педантичности или там теперь турки игры клепают.

Скажу самое главное, сразу - у этой игры нет души. Есть оболочка: сюжет, геймплей, сносная графика, более-менее интересный мир, персонажи. Но во всем этом нету души. Все абсолютно деревянное, как недостроенная баня моего деда. Персонажи, спутники, монстры - просто дубины. Игра искусственно сложная. Есть игры, сложные, которые пробуждают в тебе мотивацию ее пройти, надрать всем задницу, прокачаться как следует, стать победителем, это как решать сложную загадку, и в конце концов ее отгадать. А здесь ты первые часов 10 просто получаешь в щи даже от курицы, вообще от всех, - думаешь ладно, я щас прокачаюсь и до вас доберусь! Но после сотен идиотских боев с ужасной боевкой, которые дают опыта с гулькин нос, ты понимаешь - тебя обманули.

P.S. Я обожаю Готику 1 \ 2, но ребята. Это было давно. Тогда ты мог мочить одного орка трое суток а потом нассать в штаны от восторга, что наконец-то ты его завалил. Раньше подобного не было. Был интерес. Но сейчас даже такого любителя олдскула как я, данное бревно отталкивает.

Отличная RPG в духе старой школы. Мелкие недоделки есть, но лично меня они совсем не раздражают - отличная атмосфера и интересный мир всё окупают. Но, судя по тому, как бомбит у большинства, игра всё-таки только для фанатов; хотя я, хоть убей, не понимаю сути большинства претензий (подобные можно приводить почти ко всем играм).

Игра в самом начале довольно сильно отталкивает. Не только невероятной хардкорностью и беспомощностью героя против большинства фауны эдена, но и самим сеттингом начальной локации. Фентези уже приелось. Обиднее всего что стартовая локация проработана больше всего. На фоне Эдена с его Абессом, горами, Истоком, прибрежной территорией, остальные ключевые локации кажутся бедными. Что Тавар, что Игнадон. История насыщена, не избита клише. Проработка НПС вообще одна из лучших, диалоги в русской локализации отличнейшие. Самая душевная фракция по части диалогов конечно же изгои. Цинизм, нецензурщина, хитрожопость зашкаливает. Английская звуковая дорожка озвучена с душой. Даже отыгрывая добряка, диалоги выдает часто злободневные, с иронией и сарказмом. Но самая приятная фишка - вариативность. Это самая интересная часть игры, здесь отыгрыш не пустой звук. Делая выбор, ты действительно веришь что влияешь на историю. И вселенная игры подстраивается под этот выбор. Второстепенные квесты вплетены в основные, которые в последующем пересекаются с квестами других фракций. Вначале это не так заметно, но ближе к середине игры это становится не хилым таким локомотивом подогревающим интерес к игре и держащим его до конца.

Какая криворукая зараза делала бой в игре? Кто клепал этих ущербных помошников? Одно существо среднего уровня отвешиват люлей и гг и его помошнику.

Главные недостатки игры: боёвка, анимация и кривоватый баланс. В остальном я очень доволен. Отличные диалоги и персонажи, шикарные квесты, приятная атмосфера. Наиграл уже 50 часов и до сих пор не отпускает, хочется залезть в каждый закуток карты. Играть действительно интересно, для меня это главное.

Для меня это главный релиз года.
Игра дарит ощущение исследования и как не странно атмосферы Готики 2.

Из плюсов:
Плотное наполнение локаций тайниками, лором и иной россыпью контента
Приятный саундтрек
Дизайн и сеттинг
Джетпак, выносливость и фирменная система развития
Яркие и мрачные персонажи. Увлекательные побочные задания

Из минусов:
Морально устаревшая графическая составляющая
Высокий порог вхождения
Интерфейс
Своеобразная боевая система

В общем и целом игра лучше MEA и достойный представитель жанра, но определенно не лишена недостатков

На двоечку

В визуальном плане игра на уровне Витчера 3, поставлю за графоний твердую середину - 5, в сюжетной и геймплейной части игра на уровне игр начала 2000-ых, за что даем ей - 0. Итого берём и выводим среднюю оценку - 2,5.

Много тут писать нельзя. Ставлю 10, из-за хейтеров. Так игра на 6.
Средненькая РПГ со своими минусами, но получить удовольствие от нее можно. Игра по началу сложна, но после вступления во фракцию, становятся легкой.
Если вам нравятся симуляторы бога в песочнице с сюжетом, которые почему то называют РПГ, то это игра не для вас. Хотя если их смысл в отыгрыше бога, то они с этим справляются на ура и могут называться РПГ.
Тут божить не будете, пока не прокачаетесь правильно и не найдете способ божить со своими характеристиками.

Когда вышел tes oblivion все ругали игру за автолевелинг. Прошли года, теперь отсутствие автолевелинга записывают в минусы, а поражение от врага 30 уровня рядом с первым городом это уже повод удалять игру за "неадекватную сложность". Да, мои юные довакины, когда-то это считалось нормой. Так мы и играли в morrowind и первые готики. На самом деле игра очень простая если понимать ее философию. Тут есть нпс который так и говорит "откайти на меня мутантов и я тебе помогу". То есть лёгкий абьюз механики игрой не возбраняется а поощряется. Квестовой предмет охраняют два "черепка"? Хватайте предмет и улетайте в закат на джетпаке. В любом случае сложность падает к середине игры, сразу после получения фракционной брони. Да, это та самая готика. Только вместо средневековья тут причудливый микс фэнтези, сайфая и постапокалипсиса. Elex это когда утром ты обсуждаешь с берсерком в меховом доспехе магию, днём покупаешь в автомате протеиновый батончик у клериков и вечером меняешь сигареты на винт, пардон, препы в постапокалиптической пустыне изгоев. Чему сложно придумать оправдание, так это устаревшей графике, отвратительным катсценкам на движке, застревающим в текстурах врагах. Как можно увидеть проблемы игры в основном технические. В целом же это однозначно РПГ года и начало отличной франшизы.

У меня ощущение что Elex либо создали лет 5-7 назад да забыли по пьяни релизнуть во время, либо Пираньи наглые и ленивые жулики. Тут советуют забить на графику и геймплей да восхищаются хардкордностью и, мол, представьте что Piranha наворотили б обладай они ресурсами Bedestha. Ни чего бы они не наворотили! Последнее творение пираний начисто лишено какого то ни было прогресса в разработке игр, находясь, по сути, на уровне серии Risen, и это после того как все мы были свидетелями эволюции, к примеру, Ведьмака, где у Projekt RED вначале с финансами тоже не всё было ОК. О харкордности, сюжете и прочем лоре, за которые якобы можно простить всё: ребята, всё это может прекрасно сочетаться с отточенным геймлеем и отличной графикой на момент выхода проекта - серия Dark Souls тому пример. Ну, скажете, загнул - сравнил ресурсы From Software с бедненькими Пираньями. Народ, в Стиме есть прекрасный пример, что можно сделать, если работаешь с душой, а не только ради денег, когда на коленке один человек(один, Карл!) склепал вполне сопоставимый по качеству с поделкой Пираний продукт - 35мм, в котором и, приемлемая для такого проекта, графика, и геймплей, и сюжет и, даже, вариативность развязки на месте.
Elex не стоит денег которые за неё просит Piranha .

В игре есть минусы, баги и недоработки. Но они меркнут перед шикарным перед шикарным проработанным детальным и сложным миром, который хочется исследовать и из которого ни коим образом не хочется уходить. Спасибо Пираньи. Вы смогли.

На всю корявость очень быстро перестаёшь обращать внимание . Мир тебя просто сьедает . Хотелось бы посмотреть что бы вышло у пираний с ресурсами , например , беседки .

Это игра , в которой пороки на каждом шагу, что и является истиной для нашего мира. Гибрид, его слепая власть, безграничное желание иметь весь ресурс(Elex) показывает нам как устроен наш мир . Ресурсов хватает на всех, но что бы контролировать, нужно ограничивать его держа всех под контролем. Как и ресурсы и деньги в нашем море. Их полно и хватит на всех . Но нужно иметь контроль , который не возможен без ограничений. Все, что есть в игре , завуалировано и пропитано смыслом. Каждая из группировок отражает смысл разных убеждений в реальном мире. Так кто такой этот безмозглый Багдасаров, которого так скоропостижно замочили охранники, что бы судить , когда он стал кормить гниломорхов. (Не прошёл игру до конца)

по игре комета ударила, а так в целом ничего. кто придумал смешать фентезю с футуризмом. я хотел, сыграть за технологичную фракцию против мракобесов. и оказывается что технологичная фракция самая мракобесная. мало того, я второй день ищу эту фракцию по всей карте и ни у одного человека не могу узнать, где её база. я понимаю, что это хардкор и круто, но уже хочется после десяти часов в игре начать в неё играть. хотя бы за дурацкую фракцию. не добавить в игру вопросы "как пройти туда?" это не хардкор, это дебилизм. ризен был лучше.

Если говорить о технической составляющей, то это кошмар: идеально плоские угловатые текстуры (незнаю почему, но даже деревья квадратные), наипростейшие анимации (например синхронное вращение абсолютно всех листочков как имитация ветра) и редкие, но зато громкие и резкие звуки. Эта игра - просто боль для всех органов восприятия.

Стилистика мне не ясна, а может её просто нет. Формы интерфейса хаотичны: где-то угловаты, где-то сглажены, а где-то вовсе скошены. Цвета тоже хаотичны и даже не подбирались: самые обыкновенные вырвиглазные красный, синий и зелёный.

На старте игры я не понял завязки и не мог ответить на простейшие вопросы: кто я такой и что мне делать, что убило почти весь мой интерес к сюжету. Варианты ответа в диалогах сводятся к "ответить как плохой парень" и "ответить как хороший парень", но я не заметил, чтобы большинство из них как-нибудь влияло на дальнейшие события.

Вобщем ничто не смогло заинтересовать меня начать игру заного, когда я разбился насмерть прыгнув со второго этажа и оказалось, что сохранения не работали. Как по мне это либо одна огромная халтура и нажива на фанатах, либо неспособность некогда легендарной студии поддерживать марку.

Но если посмотреть под определённым ракурсом, то это отдалённо похоже на игру и в неё даже можно играть...

Словно снова вернулся в 2001... Классическая готика, с интересным сеттингом смешения фентези и фантастики. Да, тут нет легкой прогулки как в современных играх, тут любой моб может отправить тебя в нокаут, на карте не рисуется дорожка по которой надо идти, а в дневнике не вся информация разжевывается - нужно думать самому. И тут предметы не подсвечиваются ( да привет "чутье" из Ведьмака), нужно своими глазками смотреть.
Из минусов:
1)все же не совсем продуманная боевкамне кажется достаточно было добавить возможность уворота и он абы заиграла красками, но спасибо что такая а не стандартная ( Бетмен, ассасин, Shadow of Mordor итд).
2)нет цифровых значений ХП бара, опыта, некоторых умений... это странно.
3)Отсутствие русской озвучки. Очень очень очень не хватает классической озвучки 1-2 готик для погружения.

Не оцениваю графику. Игра изначально не подразумевалась как ААА класс с супер графикой - поэтому и оценивать не стоит только по графике.

Погнали.
1. Управление. С одной стороны неудобное и герой варенный. Но и в жизни так же, кто из нас двигается как супермэн? Никто! Вот и тут также. В остальном это просто дело привычки.
2. Мир. О да! Вот это хорошо! Деревья и дома большие как и должно быть. Падение с крыши убивает и это хорошо. Фигуры людей и монстров сообразные, без перекосов (не как в ME:A, нормальное тело и огромная голова).
3. Общий квест. О да! Наконец то нет "избранности" главного героя. Нет этих сопливых: "Ты избранный и должен спасти мир!". Тут всё проще: "Ты кто такой? Давай иди отсюда, пока не услышу о тебе хорошее - говорить не буду!", "Хочешь к нам вступить? А с чего нам тебя принимать?"
4. Мелкие квесты. Тоже неплохо. Тонны диалогов и меняющееся отношение. В духе нормальных РПГ.
5. Эмоции. Они есть! Когда не хватает сил на удар, а осталось дел всего на 1 удар. Когда можно 10 раз пройти между квестовой вещи в кустах и не заметить её. О да! Кайф!

Итого. Пока что супер! Забиваем на графику, привыкаем к управлению и получаем наслаждение.

Хайпанем немножечко!

Некоторые разработчики умеют держать марку. Кривое недоразумение 2001 года превратилось в кривое недоразумение 2017 года. 16 лет стабильности.

Выпускать такое в 2017 себе позволяют только трешовые инди-девелоперы с руками из жопы.

упорото кривая, жутко уродливая, забагованная поделка. она выглядит хуже второй готики. хз как играется меня проблевало после выхода с руин на диологе с геем дровосеком.

Пожалуй, один из наиболее живых разделов о Elex – отзывы об игре, которые добавлены реальными людьми. Впечатления других геймеров иногда могут оказаться полезней, поэтому мы и поместили в отдельный раздел отзывы о Elex. Как правило, пользователи на данной странице передают самые общие впечатления, но иногда встречаются и спойлеры, характеризующие какие-то сюжетные линии.