Death Stranding – отзывы об игре

/10
Оценить

Забил ехать на работу, давно игра так не увлекала своей необычностью и чувством размеренного созерцания окружения и странной цели - идти сквозь и нести что то нужное. Звучит глупо - играется круто!

Я ревел

Непонятое произведение созданное непонятым Гением!

Будто специально растянута, сюжет подаётся в конце большим куском. Лучше бы он фильм снял.

Меня зовут Фреджайл, но я не хрупкая. 10/10

👍

Что бы не говорили об игре, она мне понравилась.
Отличная графика, которая поражает глаз и технология построения игры. Никаких видимых подзагрузок ландшафта, всё работает гладко и четко.
Сюжет бомба, не даром куча народу говорит, чтоб Кодзима выпустил фильм.
Каждый этап игры преподносит новые и новые пикапчики, что доставляет удовольствие на любом этапе игры.
Псевдомультиплеер - бомба, как бы и один, и построек куча;)

Играю растягивая ,с первого дня выхода.....как я хочу чтобы она не кончалась

Интерактивное кино, в котором между роликами нужно долго бегать между разнообразными бункерами, но это наделено интересной механикой, смыслом, атмосферой и невероятно качественным звуковым оформлением.
Сюжет, как и геймплей, разворачивается постепенно, строго дозировано и к месту. Помню только у меня начал пропадать интерес к пешеходному передвижению и уже хотелось отложить прохождение как бах и рядом оказывается мотоцикл. И в игре в целом все так, "всему своё время" :)
Прошел за 50 часов на одном дыхании. Однозначно 10 ББ из 10 :)

Сюжет невнятный, персонажи говорят много слов, которые никак не влияют ни на что и кроме последнего часа катсцен можно не вникать ни во что. Ни понятней, ни интересней не станет.
Сеттинг интересен только самой концепцией.
Если сложить темы, которые затрагиваются в письмах, внутреигровых интервью и некоторых катсценах, то складывается впечатление, что Кодзима таким своеобразным способом высказал своё мнение о состоянии игровой индустрии, её роли в жизни людей, о геймерах и разработчиках, о распространённых игровых штампах.
Непосредственно нажимать кнопочки интересно, если пришёл домой уставший и хочется чего-то спокойного и медитативного.

Мнения об игре будто бы делятся на два типа:
1) Не играл, но осуждаю, глянув ю-тюб на перемотке и подхватив мысль, что это скучный симулятор ходьбы.
2) Не могу оторваться, но понимаю, что игра не для всех.

Не играйте в нее. Это скучный симулятор курьера, от которого вас будет не оттащить. Уникальная атмосфера, узнаваемые по "метал гирам" стиль и режиссура, замечательный саундтрек, детально проработанный sci-fi лор (какого, пожалуй, не было со времен Mass Effect) и эпичный душераздирающий "кодзимовский" финал, сравнимый по масштабам с концовкой MGS4. DS - самостоятельное и, главное, законченное произведение, доверху набитое символизмом, пасхалками и механиками, выжимающими идею "почтовых квестов" до капли.

Не говоря уже про онлайн, чуть ли ни главную здешнюю фичу.

Японский юморок и соплевыжимательные сцены в комплекте.

Но главное, за что стоит оценить игру, это вовсе не сюжет и не геймплей, - это ее центральная гуманистическая идея, открывающая новые пути для индустрии, ведь DS наглядно показывает: игра ААА сегмента, с бюджетом, графикой, актерами и катсценами, не обязана быть про супергероев-паркурщиков, набивающих по сто фрагов в минуту... Она может быть про объединение людей, совместное преодоление трудностей и восстановление связей. И при этом - не менее интересной.

Это действительно игра об одиночестве и ее трудно понять, смотря ютуб "из-за плеча стримера". Это про три часа утра, тишину и далекие заснеженные горы, где ты совсем один.

Так же у нее совершенно особенный медленный, размеренный темп. Это проявляется даже в физике. Иначе говоря, когда ты действуешь по ее правилам, то все супер гармонично. Но стоит только сорваться и побежать напрямки, как мы привыкли делать - вылезают недостатки анимации и дерготня. Все в этой игре настаивает на том, чтобы ее проходить так, как ее задумали авторы. Тем не менее физика транспорта всегда ужасна. Ок, это подталкивает к строительству дорог, но решение некрасивое.

Сюжет потрясающий. История зацепила меня не хитросплетениями сюжетных поворотов и конячей дозой sci-fi, а тем что она опирается на общечеловеческие ценности, которые мы действительно теряем. Хочется быть лучше и чаще общаться с близкими людьми.

Те кто имеет достаточно времени и настроения смогут получить потрясающее путешествие и возможность подумать о том, что ему важно.

MGS5 я бросил и какое то время считал, что Кодзима переоцененный чувак, но в этот раз у него действительно получилось.

Забавная игра

9/10 замерзших от холода в горах Сэмов Бриджесов

Просто прекрасная игра, можэт и не мой жанр, но как она играецца, товарисчи!...

Я рад что игра не стала пародией на МГС. Ожидал созерцательный гемплей и интересный сюжет. Собственно все ожидания оправдались, покупкой и прохождением остался крайне доволен.
В игре много различных гаджетов, есть транспорт и строительство без фарма тысячи различных ресурсов. Можно прокладывать дороги, можно строить мосты, канатные тропы и т.д. Возможность ограбить аванпост противника присутствует. Основной гемплей - это доставка груза из пункта А в пункт Б, и здесь разработчики вложили весь свой энтузиазм. Персонаж может запнуться об камень на дороге, потерять равновесие и упасть. Причем балансировать персонажа достаточно удобно и это не превращается в бесящую механику в результате которой твой персонаж постоянно падает. Транспорт немного спорный вышел: управляется он хорошо, но не всегда понятно какое препятствие он одолеет, а об какое запнется. Игру рекомендую.

ГЕНИАЛЬНО

играл в игру , а забанили на канобу, во дела

збс

Если честно, то данный проект трудно оценивать какими-то привычными мерками.

Три года минуло с анонса игры и вот они позади, а я, ошеломленный и опустошенный, наблюдаю финальные титры. Такие эмоции возникают очень редко, от очень редких произведений.

И вряд ли что-то подобное выйдет в ближайшем будущем. Это надо ценить.

Игра, естественно, уникальная. Но уникальное не значит лучшее или идеальное.
Подойдёт не каждому по многим причинам.
Но если погрузиться в неё она подарит особенные впечатление.
Эта одинокость пустого мира (которая не имеет ничего общего с одинокостью пустых игровых миров очередный рпг-песочниц) вкупе с мультиплеером (в который сначало не верилось, а на деле он действительно заставляет себя почувствовать себя частью сообщества), создают грустную, меланхоличную атмосферу, сравнимую с прогулками по пустому городу ночью.

По поводу симулятора ходьбы. На харде никакой скуки от походов не испытываю, каждая вылазка это челендж, даже ходьба сама по себе это геймплейный элемент, нужно держать равновесие, следить за распределением веса, силой ветра и его направлением (может нафиг сдуть если площать всего груза слишком высокая), правильно прокладывать маршрут, что бы не оказаться перед обрывом. Ну и группировки врагов и призраков. Первые могут избить и отобрать посылки, а вторые убить и [кое-что еще].
К тому же дальше появляются фаст-тревел и транстпортные средства.

Сюжет и мультиплеерные механики особо трогать не буду, подобное надо самому для себя открывать.

Если медитативный геймплей, менеджмент ресурсов, планирование операций и подобное вам нравится, то игра для вас.

Death Stranding — по-настоящему смелый авторский эксперимент и, пожалуй, самый необычный (временный) эксклюзив для PS4. Но, увы, хайп сыграл с ним злую шутку: несмотря на бюджеты, это проект далеко не для всех, его трудно посоветовать людям, но это шикарный медитативный адвенчур.

Для не умных людей это просто стимулятор курьера, с странным сюжетом и миром. Начитанный человек тут найдет сотни отсылки к философии, религии, политики, выдающийся произведениям и фильмам. Эту игру не каждый поймет. И тут дело именно не возрасте, а интеллекте, способности анализировать думать над каждой деталью кадром. Про такую игру точно не скажешь тупая жвачка. Играю я буквально анализирую каждую минуту и Господи как же это игра великолепна.

Лично мне игра очень понравилась. Интересный сюжет, который раскрывается постепенно, атмосфера, которая действительно меня зацепила. Прекрасные пейзажи, мир, который хочется изучать, отличная музыка. Да, бывает немного скучно просто бегать и доставлять грузы. Но в целом, игра хорошая. Мне хватило и таинственности, и монстров, и драмы. Приятно удивило то, что даже над тем, как именно ты понесешь посылки, будешь спускаться с гор, тоже приходится подумать. Добротная игра, хоть и не без некоторых минусов. Не для всех, но своего любителя она точно найдёт.

симулятор деда,идущего в школу в своей деревне

Первые несколько часов - это нечто. Одна из лучших игр в которые играл, по первому впечатлению.

Начал проходить. Пока все круто.

долго ждал этот симулятор доставщика яндэкс еды !

*beep*

Так Кодзима гений или не гений? Я запутался. Но десяточку поставлю

Я прошел Metal Gear Solid V и я до сих пор под впечатлением от ВСЕГО в этой игре!

Не играл и негодую

Четыре слова: три тизера, никакого геймплея. Это все, что вам нужно знать об этой игре. Говоря более объективно, мне не нравится ни одна игра авторством дизайнера Hideo Kojima. Metal Gear первый геймплейно был клоном Castle Wolfenstein, а все последующие части лично мне показались копиркой под Thief и, позже, Splinter Cell. Лишь в ответвлениях, таких как Metal Gear Survive проскальзывала новизна. Policenauts и другие малоизвестные проекты Кодзимы - кино, и никакого отношения к настоящим играм не имеет. Ах да. Как же насчет сюжета. На мой взгляд, в Metal Gear, начиная с MGS2 он начал сильно деградировать. Ни тройка ни четверка ничего уникального из себя не представляют. На мой взгляд, даже Gears of War: Judgment достоин большего внимания, чем MGS4. Только пятая часть была, пожалуй, неким отскоком и исключением. Но потом Кодзима ушел. Что же будет с Death Stranding? Очередной шаг к деградации и очередное воровство чужих идей. Каких? Лично я уже при просмотре первого трейлера вспомнил такие игры как The Steanley Parable, Antichamber, The Beginner's Guide, мод Minuted Millions и [Insert Title Here]. Хотя вряд ли Death Stranding предложит такую глубину повествования и вызовет такие раздумия у игрока. Но, с надеждой, ставлю полбалла. Для начала.

Кодзима,не подведи!

Корзина гелий.

Ролики очень интригуют, Кодзима редко подводит.

игра еще не вышла но оценить уже можно, круто

Лучший из лучших, трейлеры показывают лучшую графику. На PS4 будет классно играться. Но сюжет я пока так и не разобрал, несмотря на собранную инфу с форумов и YouTube. Ждем и предвкушаем.

Hideo Kojima's Game

Один из наиболее любопытных разделов нашего каталога о Death Stranding – отзывы об игре, которые оставляют на сайте реальные люди. Можно отметить, что именно замечания и комментарии простых геймеров, а не критиков нередко являются критерием выбора, поэтому мы и подготовили целый раздел под отзывы о Death Stranding. Как правило, люди этого раздела оставляют общие комментарии и замечания, но иногда встречаются и спойлеры, подсказывающие сюжет.