The Beast Inside

2019
Об игре
Новости
Статьи
Требования
Скриншоты
Подборки
Отзывы

The Beast Inside - это приключенческий триллер, рассказывающий историю криптографа ЦРУ по имени Адам, который покинул родной Бостон вместе со своей женой, чтобы провести как можно больше времени подальше от работы. Однако там он обнаруживает таинственный дневник, который проливает свет на чудовищные события, а заодно ставит жизнь Адама и Эммы под угрозу. Как события столетней давности связаны с Холодной войной и кто такой Николас, которому и принадлежал этот дневник - с этим Адаму и предстоит разбираться.

Дата выхода:17 октября 2019
NFT:Нет
Платформы:PCPlayStation 4Xbox One
Издатель:PlayWay S.A.
Разработчик:Illusion Ray Studio
Минимальные требования
Операционная системаWindows 7 / 8 / 10
ПроцессорAMD Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHz
Видеокарта2GB / Radeon R9 200 Series or Nvidia GeForce GTX660
Оперативная память (Гб)8.0
Место на диске (Гб)40.0
Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в The Beast Inside на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра The Beast Inside на слабом ПК или ноутбуке.
Еремей Дубровин
21.09.2020
7.0
Гореть в аду в отдельной печи ребятам ,которые в такой интересной игре сделали такую криворукую систему управления в интерактивных заставках с сужающимися кругами ,в которых нужно вовремя нажать на мышь, но эта система настолько неточна и неудобна, что совершенно невозможно поймать этот момент и вообще успеть вовремя нажать, так что получается тупо случайная вероятность прохождения подобных моментов игры.
Жумайсынба
29.02.2020
6.0
Хоррор скатился в унылый геймплей "Охотников за привидениями" и какой то бред, с тупым сюжетом....в общем отрицательные эмоции от игры.
Tonithebest
04.01.2020
7.0
Игрокам предстоит погрузиться в историю, наполненной тайнами и секретами семейства Хайдов. Шаг за шагом мы продвигаемся к истине, через две сюжетные линии из разных временных рамок. Они обе выглядят, как самодостаточные ветки, и при этом сами определяют стилистику происходящего. Главы Адама скорее предназначены для небольшой разрядки происходящего и здравому исследованию внушительных окрестностей дома. А главы Николаса наоборот следует мотивам психоделических хорроров, изрядно пытаясь запугать геймера. Реалистичность окружения достигается с помощью использования отсканированных 3D-объектов и технологии захвата движения. Поэтому предметы и природа вокруг создают прекрасное впечатление приобщённости к взаимодействию с ними. Правда, подобная технология усложнила стандартные элементы, такие как прыжки, а также не лишила забавных, а иногда и раздражающих багов. Головоломки по идее, не дают должного результата. Они достаточно вторичны и обыденны, чтобы сказать об их скудности в разнообразии. То же самое можно сказать и про стелс-режимы и, так называемый QTE. Прятаться было крайне неудобно, а своевременное нажатие клавиши только мешало динамичности. Вообщем, перед нами очень крепкий представитель жанра с оригинальными нововведениями, упустивший контроль над управлением.