Мини-обзор #982 Alien Shooter: Revisited
Sigma Team очень похожи на своих британских коллег Team17. Обе студии в свое время нашли золотую жилу и если англичане стали крупными издателями, то наши соотечественники погрязли в самокопировании. В успехе Revisited я сомневался изначально, если честно уже вторая часть особого восторга у меня не вызвала, а тут восстановление оригинала на улучшенном движке. Вот только зачем в новые декорации брать старые модельки монстров непонятно. Зачем портить баланс в угоду мнимой хардкорности? Последние две миссии из-за постоянного респавна на высоких сложностях просто непроходимы. Очень куцая система развития по три импланта. А главное баги, огнемет спокойно пробивает сплошную стену, вроде полезно, но это недоработка. Ряд миссий не заканчивались из-за присутствия на карте одного монстра и ладно бы он просто бегал (красная стрелка все равно бы привела к нему), но он тусил в стене, приходилось закидывать взрывчаткой, чтобы пробить нужный пиксель. Ну и как по мне, простого ремейка недостаточно, нужно было добавить боссов, какой-нибудь сюжет. А так, обычная халтура 6.0.