Afterfall: Insanity
2011
Afterfall: Insanity - это постапокалиптический шутер в декорациях разрушенных городов и бомбоубежищ. Действия происходят после ядерной войны, прошедшей в октябре 2012. Главными противниками будут мутанты и головорезы.
Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в Afterfall: Insanity на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра Afterfall: Insanity на слабом ПК или ноутбуке.
Afterfall: Insanity


















datimap695
12.07.2025
1.0
lol
kekKokni_Shooter
27.08.2017
2.0
Довольно слабый хорор сделанный как будто на коленке. Помню там была миссия, то ли на разминирование толи на скорость, по результатам которой должна была взорваться бомба. Суть в том что ребята даже поленились этот самый взрыв нарисовать, и по истечении времени, понимая что не успевая, я решил насладиться этим взрывом а его вовсе не было лишь меню, начать заново. В такой же манере сделано почти все в игре!
drumandbassfan
07.06.2016
6.5
Смесь Fallout, Stalker, Dead Space. Первые два - по атмосфере, последний - по геймплею. Правда, здесь даже оружие в дефиците. Но не об этом.
Надо нам выяснить, что за вирус проник в убежище, в котором прячутся люди после сброса атомный бомбы. И вот отсюда понесется.
Недостатков у игры много: кривая анимация, где-то мыльные текстуры, звук иногда выдает чудесные вещи. Но иногда графика выдает кинематографичные кат-сцены, что кнопка скриншотов залипает. Также большую часть придется провести в темноте. В реальной, в которой ничего не видно, что даже максимальная яркость монитора не помогает.
Механика игры проста: клацать левой кнопкой, правой кнопкой - иногда, для блока. Идти вперед. Иногда возвращаться назад. Вообще, поначалу дух первого DS не покидает.
Плюсы игры: наверное, один. СЮЖЕТ. Концовка у игры будет далеко за пределами ваших ожиданий! Конечно, можно догадаться, к чему все придет, иногда игра намекает на это, но, блин, черт, все-таки поляки смогли. Могут, если хотят. Жаль, что с таким чувством не поработали над всей игрой в целом.
И да, САУНДТРЕК. Сами звуки в игре никчемны, но музыка! Ее можно слушать отдельно: таинственная, загадочная, вариативная.



