Жизнь за кадром
В связи с этим появилась мысль: а ведь действительно, почему разработчики спортивных симуляторов ограничивают свободу игрока лишь тем временем, которое укладывается между свистками (или там сиренами)? Ведь вне игры тоже происходит ужасно много интересного! Вот представьте себе: играете вы в очередной выпуск FIFA, проигрываете бразильцам с неприличным двузначным счетом - и тут такие р-р-раз, выбегаете на бровку, хватаете полигональную модель вражеского командного врача и мордой об лавку! У команды буст морали, прилив сил и отличное настроение, у противника вот такие О_о глаза и паника в рядах. А если влепить судье? Или партнеру по команде, кретину, который с трех метров по пустым воротам не попадает? Только вообразите себе, какя прелесть - идеальная спортивная игра, честное слово.
Если же серьезно, то сама идея разбавить симулятор вещами, которые непосредственно к спортивному процессу отношения не имеют, очевидна - жанр в болоте, это ясно всем. Разработчикам - в первую очередь: дошло до того, что Electronic Arts делает для FIFA 12 сюжетный режим. Речь идет о том, чем занимается футболист вне поля - в качестве примера приводится история Уэйна Руни, который сначала заявил о своем решении покинуть стан манкунианцев, а затем подписал с командой новый контракт. Думаю, подобное ждет и другие крупные игровые серии: мне, например, очень нравится лично сидеть на скамейке штрафников в NHL 09 - в этих минутах порой бывает больше хоккея, чем в ином матче. Так что вперед, господа девелоперы, берите пример с яростного Гаттузо! Честные эмоции, какими бы они не были, всегда бесценны.