Западная пресса влюбилась в Middle-earth: Shadow of Mordor


«Корни Shadow of Mordor уходят в фантазию, родившую «Властелина колец». Возможно, поэтому игра станет чем-то вроде «бери или проваливай», особенно если все, что вы смотрели — это фильмы Питера Джексона».
Giant Bomb. 10/10

«Спустя десять минут становится ясно, что эта игра — не семейное развлечение, ориентированное на подростков. Shadow of Mordor мрачнее, чем любой фильм или игра, созданные на основе вселенной Средиземья».
Joystiq. 10/10

«Middle-earth: Shadow of Mordor прокладывает «Дорожную карту» к следующему поколению AAA-игр четче, чем любая другая недавно вышедшая игра».
Polygon. 9.5/10

«Лучшее, что есть в Middle-earth: Shadow of Mordor, — это ощущение безмерного могущества без потери страха быть убитым».
IGN. 9.3/10

«Когда вы погибаете от руки обычного орка, он превращается в капитана и становится более могущественным. История подчеркивает, что Талиону отказано в праве перейти на сторону мертвых, поэтому каждый раз, когда вы погибаете, вы появляетесь в одной из башен, разбросанных по карте».
The Escapist. 9.0/10

«К сожалению, сам по себе мир игры станет для многих разочарованием. В 1954 году «Властелин колец» создал концепцию современного эпического фэнтези, но мир Shadow of Mordor просто не соответствует этим высоким ожиданиям, а также не предлагает разнообразия в пейзажах, которые мы видели в фильмах или на страницах книг».
EGM. 8.5/10

«Лучшее в игре — система иерархии врагов. Над безжизненными равнинами Мордора установлена власть орков, чья иерархия меняется в зависимости от ваших действий и принятых решений».
games™. 8.0/10

«Стелс — жизненно важный навык, даже если миссия не требует скрытного прохождения».
GameSpot. 8.0/10

«По мере роста силы Талион будет открывать новые способности, позволяющие ему оглушать врагов, телепортироваться в место их дислокации или обычным сжиманием ладоней «взрывать» головы орков, как воздушные шарики».
Eurogamer. 8.0/10

«В конечном счете, Middle-earth: Shadow of Mordor, как и многие амбициозные проекты, не смогла выполнить все взятые на себя обязательства».
Destructoid. 6.0/10
Рецензия на Middle-earth: Shadow of Mordor появится на «Канобу» в ближайшее время.
