02 октября 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Западная пресса влюбилась в Middle-earth: Shadow of Mordor

3 октября в продажу поступит консольная версия Middle-earth: Shadow of Mordor, а владельцы персональных компьютеров уже сейчас могут отправиться в путешествие по Средиземью. Несмотря на изначально скептическое отношение к игре со стороны западной прессы, после знакомства с Middle-earth: Shadow of Mordor многие журналисты разразились восхищенными рецензиями. В этом материале мы собрали цитаты и оценки ведущих англоязычных изданий.
3 октября в продажу поступит консольная версия Middle-earth: Shadow of Mordor, а владельцы персональных компьютеров уже сейчас могут отправиться в путешествие по Средиземью. Несмотря на изначально скептическое отношение к игре со стороны западной прессы, после знакомства с Middle-earth: Shadow of Mordor многие журналисты разразились восхищенными рецензиями. В этом материале мы собрали цитаты и оценки ведущих англоязычных изданий.
«Корни Shadow of Mordor уходят в фантазию, родившую «Властелина колец». Возможно, поэтому игра станет чем-то вроде «бери или проваливай», особенно если все, что вы смотрели — это фильмы Питера Джексона».

**Giant Bomb. 10/10**

«Корни Shadow of Mordor уходят в фантазию, родившую «Властелина колец». Возможно, поэтому игра станет чем-то вроде «бери или проваливай», особенно если все, что вы смотрели — это фильмы Питера Джексона».

Giant Bomb. 10/10

«Спустя десять минут становится ясно, что эта игра — не семейное развлечение, ориентированное на подростков. Shadow of Mordor мрачнее, чем любой фильм или игра, созданные на основе вселенной Средиземья».

**Joystiq. 10/10**

«Спустя десять минут становится ясно, что эта игра — не семейное развлечение, ориентированное на подростков. Shadow of Mordor мрачнее, чем любой фильм или игра, созданные на основе вселенной Средиземья».

Joystiq. 10/10

«Middle-earth: Shadow of Mordor прокладывает «Дорожную карту» к следующему поколению AAA-игр четче, чем любая другая недавно вышедшая игра».

**Polygon. 9.5/10**

«Middle-earth: Shadow of Mordor прокладывает «Дорожную карту» к следующему поколению AAA-игр четче, чем любая другая недавно вышедшая игра».

Polygon. 9.5/10

«Лучшее, что есть в Middle-earth: Shadow of Mordor, — это ощущение безмерного могущества без потери страха быть убитым».

IGN. 9.3/10

«Лучшее, что есть в Middle-earth: Shadow of Mordor, — это ощущение безмерного могущества без потери страха быть убитым».

IGN. 9.3/10

«Когда вы погибаете от руки обычного орка, он превращается в капитана и становится более могущественным. История подчеркивает, что Талиону отказано в праве перейти на сторону мертвых, поэтому каждый раз, когда вы погибаете, вы появляетесь в одной из башен, разбросанных по карте». 

**The Escapist. 9.0/10**

«Когда вы погибаете от руки обычного орка, он превращается в капитана и становится более могущественным. История подчеркивает, что Талиону отказано в праве перейти на сторону мертвых, поэтому каждый раз, когда вы погибаете, вы появляетесь в одной из башен, разбросанных по карте».

The Escapist. 9.0/10

«К сожалению, сам по себе мир игры станет для многих разочарованием. В 1954 году «Властелин колец» создал концепцию современного эпического фэнтези, но мир Shadow of Mordor просто не соответствует этим высоким ожиданиям, а также не предлагает разнообразия в пейзажах, которые мы видели в фильмах или на страницах книг».

**EGM. 8.5/10**

«К сожалению, сам по себе мир игры станет для многих разочарованием. В 1954 году «Властелин колец» создал концепцию современного эпического фэнтези, но мир Shadow of Mordor просто не соответствует этим высоким ожиданиям, а также не предлагает разнообразия в пейзажах, которые мы видели в фильмах или на страницах книг».

EGM. 8.5/10

«Лучшее в игре — система иерархии врагов. Над безжизненными равнинами Мордора установлена власть орков, чья иерархия меняется в зависимости от ваших действий и принятых решений». 

**games(TM). 8.0/10**

«Лучшее в игре — система иерархии врагов. Над безжизненными равнинами Мордора установлена власть орков, чья иерархия меняется в зависимости от ваших действий и принятых решений».

games™. 8.0/10

«Стелс — жизненно важный навык, даже если миссия не требует скрытного прохождения». 

**GameSpot. 8.0/10**

«Стелс — жизненно важный навык, даже если миссия не требует скрытного прохождения».

GameSpot. 8.0/10

«По мере роста силы Талион будет открывать новые способности, позволяющие ему оглушать врагов, телепортироваться в место их дислокации или обычным сжиманием ладоней «взрывать» головы орков, как воздушные шарики». 

**Eurogamer. 8.0/10**

«По мере роста силы Талион будет открывать новые способности, позволяющие ему оглушать врагов, телепортироваться в место их дислокации или обычным сжиманием ладоней «взрывать» головы орков, как воздушные шарики».

Eurogamer. 8.0/10

«В конечном счете, Middle-earth: Shadow of Mordor, как и многие амбициозные проекты, не смогла выполнить все взятые на себя обязательства».

**Destructoid. 6.0/10**

«В конечном счете, Middle-earth: Shadow of Mordor, как и многие амбициозные проекты, не смогла выполнить все взятые на себя обязательства».

Destructoid. 6.0/10

Рецензия на Middle-earth: Shadow of Mordor появится на «Канобу» в ближайшее время.

Комментарии 100
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Злой Марио
Злой Марио
Дело Ассассина Крида живёт и эволюционирует - во славим Юбиков !