Задачи Министерства образования в Honkai Star Rail — решение всех загадок с правильными ответами
В Honkai: Star Rail присутствуют особые Задачи Министерства образования, для выполнения которых игроку придётся проявить смекалку и воспользоваться логикой. Эти загадки необходимо решить в процессе ежедневного задания «На пороге науки», которое состоит из нескольких частей. Для успешного завершения квеста нужно правильно ответить на вопросы Мани и Бову. В этом руководстве мы отметим верные опции для каждого математического и логического задания в Honkai: Star Rail.
Как активировать квест «На пороге науки»
Для запуска задания игроку потребуется выполнить несколько действий и учесть некоторые условия:
- Достигнуть 12-го уровня Освоения.
- Добраться до набора миссий «В иссушенную зимнюю ночь» и выполнить квесты освоения «Долгое ожидание лезвия клинка».
- Дождаться появления задания «На пороге науки».
Как только первые два условия будут соблюдены, игроку в Хонкай: Стар Рейл откроются ежедневные задания. Через некоторое время в один из дней появится квест «На пороге науки». Процесс выдачи ежедневных миссий ни от чего не зависит, поэтому пользователям придётся надеяться на удачу.
После активации миссии перемещаемся к административному району Ярило-VI и добираемся до отеля «Гёте». Проходим внутрь, поднимаемся по ближайшей лестнице и общаемся с Регином. Мужчина занимается исследованием теории Макрокосмического временного туннеля. Он хочет показать свои записи Верховной хранительнице, поэтому попросит героя отнести свою диссертацию на проверку.
Выбираем любые доступные опции в разговоре и отправляемся на центральную площадь. По метке находим Маню, сотрудницу Министерства образования. Выбираем опцию «Вот моя диссертация», чтобы продолжить сюжетный диалог. Девушка задаст вопрос: «Каких чисел больше: простых или натуральных?».
Правильным ответом будет: «И тех, и других бесконечное множество».
Стоит учесть, что игрок может сделать ошибку, в этом случае можно сходить к Регину, узнать у него правильный ответ и вернуться обратно для второй попытки. После этого задание будет окончено. Для получения второй миссии в цепочке придётся вернуться на следующий календарный день. Отметим, что неправильные ответы в последующих заданиях сбрасывают квест. В этом случае игроку придётся дождаться нового появления ежедневной миссии.
Задача Министерства образования № 1
На следующий день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Мани, спрашиваем её о диссертации и отвечаем на вопрос.
Первая задача звучит так: «На парковке Лаймштейнов стоит 42 машины. Однажды вор украл колёса у нескольких машин. Теперь у нескольких машин всего по 3 колеса. Сотрудник страховой компании рассчитывал ущерб и насчитал, что на парковке осталось всего 154 колеса. У скольких автомобилей были украдены колёса?».
Доступны следующие опции:
42;
14 — правильный выбор;
28.
Для решения этой математической задачи необходимо выполнить следующие действия:
- 42 автомобиля * 4 колеса = 168 колёс — узнаём точное число колёс автомобилей.
- 168 колёс — 154 колёс = 14 колёс — получаем количество украденных колёс.
- 14 колёс = 14 автомобилей — вор украл по одному колесу от каждого автомобиля, поэтому количество колёс равно количеству автомобилей.
Поэтому правильный выбор: 14.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
Задача Министерства образования № 2
На следующий календарный день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Мани, спрашиваем её о диссертации и отвечаем на вопрос.
Вторая задача звучит так: «Сколько получится, если сложить вместе первоснежник, летний бамбук, круглый пион и солнечник?».
Доступны следующие опции:
162 — правильный выбор;
42;
365.
Также игроку предоставлена следующая информация:
- 58 — это первоснежник, а первоснежник — это 0.
- 39 — это летний бамбук, а летний бамбук — это 14.
- 99 — это круглый пион, а круглый пион — это 8.
- 27 — это солнечник, а солнечник — это 4.
Эти данные позволят отыскать правильный ответ и проверить себя следующий способом:
- Цифры первого числа необходимо перемножить, чтобы узнать значение растения.
- Цифры полученного числа растения можно также перемножить, чтобы проверить свою догадку.
Для решения этой математической задачи выполняем следующие действия:
- 58 = 40 (первоснежник). Для проверки 40 = 0 (ответ верный).
- 39 = 27 (летний бамбук). Для проверки 27 = 14 (ответ верный).
- 99 = 81 (круглый пион). Для проверки 81 = 8 (ответ верный).
- 27 = 14 (солнечник). Для проверки 14 = 4 (ответ верный).
- 40 + 27 + 81 + 14 (складываем все числа) = 162.
Поэтому правильный выбор: 162.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
Задача Министерства образования № 3
На следующий календарный день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Мани, спрашиваем её о диссертации и отвечаем на вопрос.
Третья задача звучит так: «Кто из троицы украл колеса у Лаймштейнов».
Доступны следующие опции:
- Джек.
- Крис.
- Эрик — правильный выбор.
Также игроку предоставлена следующая информация:
«Колёсного вора с парковки Лаймштейнов наконец-то нашли. У Стражей есть три подозреваемых: Джек, Крис и Эрик. Троица начала спорить, и Джек сказал: «Колёса украл Крис!».
Смекалистый Гепард тут же определил преступника, чтобы проверить Адъютанта, Гепард решил намекнуть на вора, не называя его прямо, и сказал: «Странно. Из всей троицы только вор не соврал».
Для решения этой логической задачи делаем следующие выводы:
- Отмечаем слова Гепарда, что только вор сказал правду.
- Джек отметил, что колёса украл Крис, соответственно оба героя не могут быть ворами.
- Остальные персонажи ничего не говорили, поэтому Джек отпадает.
- Крис также отпадает, так как он отмечен в ложном высказывании Джека и не может быть вором.
- Остаётся только Эрик.
Правильный выбор: Эрик.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
Задача Министерства образования № 4
На следующий календарный день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Бова, спрашиваем о диссертации и отвечаем на вопрос.
Четвёртая задача звучит так: «Кто из троих — мошенник?».
Доступны следующие опции:
- Говард.
- Филипп — правильный выбор.
- Джойс.
Также игроку предоставлена следующая информация:
«Собрались как-то Говард, Филипп и Джойс. Один из них — хороший человек, другой — плохой человек, а третий — мошенник. Хороший человек всегда говорит правду. Плохой — всегда лжёт. А мошенник может как солгать, так и сказать правду.
Джойс сказал: «Филипп либо хороший, либо плохой человек». А Филипп ответил: «Хороший человек — это либо Говард, либо Джойс».
Для решения этой логической задачи делаем следующие выводы:
- Филипп не может быть хорошим, так как он отметил двух людей и где-то точно соврал.
- Джойс назвал Филиппа хорошим и плохим, поэтому также не может быть хорошим.
- Говард остаётся хорошим.
- Так как Джойс не может быть хорошим, а Филипп сказал правду о Говарде, то получается, что Джойс был плохим, так как полностью неверно отметил Филиппа, а Филипп мошенником, так как сказал правду и соврал.
Правильный выбор: Филипп.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
Задача Министерства образования № 5
На следующий календарный день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Бова, спрашиваем о диссертации и отвечаем на вопрос.
Пятая задача звучит так: «1453=0, 1915=1, 2409=2, 6010=3, 9981=4, 8848=?».
Доступны следующие опции:
4;
5;
6 — правильный выбор;
18000.
Для решения этой логической задачи выполняем следующие действия:
- Обращаем внимание на цифры после знака «равно», которые обозначают количество кругов в цифрах заданных чисел.
- В числе «1453» нет кругов, поэтому оно отмечено цифрой «0».
- В числе «1915» только в цифре «9» имеется один круг, поэтому оно отмечено цифрой «1».
- В числе «2409» цифры «0» и «9» имеют по одному кругу, поэтому оно отмечено цифрой «2».
- В числе «6010» цифры «6» и два «0» имеют по одному кругу, поэтому оно отмечено цифрой «3».
- В числе «9981» две «9» имеют по одному кругу, а у «8» сразу два круга, поэтому оно отмечено цифрой «4».
- В числе «8848» три «8» имеют по два круга, соответственно ответом будет цифра «6».
Правильный выбор: 6.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
Задача Министерства образования № 6
На следующий календарный день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Бова, спрашиваем о диссертации и отвечаем на вопрос.
Шестая задача звучит так: «Только один из игроков может угадать, какой цветок у него на голове. Кто?».
Доступны следующие опции:
- Хук.
- Джулиан — правильный выбор.
- Лука.
- Братишка.
Также игроку предоставлена следующая информация:
«Хук играет с друзьями в игру под названием „Угадай цветок“.
Она пригласила Джулиана, Луку и братишку, который всегда с ними играет, и воткнула в волосы каждому из них по цветку. Всего цветов четыре: два белых и два фиолетовых. И никто, включая саму Хук, не смотрел ни на один из цветов.
Потом она сказала всем выстроиться в колонну. Все встали в таком порядке: Хук, Джулиан, Лука и братишка. По правилам смотреть можно только на цветок человека перед тобой. Нельзя оборачиваться и нельзя подсматривать через одного.
Чтобы игра была честной, Хук завязала братишке глаза, потому что он слишком высокий!
Никто из игроков не может увидеть, какого оттенка цветок в его волосах, но мы, проходя мимо, можем: Хук и Лука стоят с белыми цветами, а Джулиан и братишка — с фиолетовыми. Хук очень старалась сделать так, чтобы игра была честной, но, к сожалению, только один из игроков может угадать, какой цветок у него на голове. Кто?».
Для решения этой логической задачи делаем следующие выводы:
- Братишка не увидит цветок с завязанными глазами.
- Джулиан замечает белый цветок у Луки.
- Хук сразу бы сообщила о фиолетовом цвете при его наличии, но не сделала этого.
- Джулиан понимает, что у них с Лукой разные оттенки цветов, поэтому угадывает правильный ответ.
Правильный выбор: Джулиан.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
Задача Министерства образования № 7
На следующий календарный день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Бова, спрашиваем о диссертации и отвечаем на вопрос.
Седьмая задача звучит так: «В какую из дверей Сампо (синеволосый симпатяга) должен зайти?».
Доступны следующие опции:
- В золотую дверь — правильный выбор.
- В серебряную дверь.
- Дверь с чудовищами.
- Две двери сразу.
Также игроку предоставлена следующая информация:
«Мне довелось узнать о древнем сокровище, зарытом в неприметном месте в Снежных полях. Синеволосый симпатяга нашел сокровище в конце большого приключения, внутри оказались две говорящие двери: одна золотая и другая серебряная.
Из двух дверей одна всегда говорит правду, а вторая всегда лжёт. За одной из дверей спрятано сокровище, а за другой — древнее чудовище.
На карте сокровищ написано предупреждение: обе двери могут ответить только на один вопрос.
Сметливый синеволосый симпатяга после короткого раздумья задал вопрос серебряной двери: „Что другая дверь ответила бы, спроси я её, что скрывается за тобой?“.
Серебряная дверь ответила: „Она бы сказала, что за мной хранится сокровище“. В какую из дверей синеволосый симпатяга должен зайти?».
Для решения этой логической задачи приходим к следующим выводам:
- Предполагаем, что серебряная дверь указала верный ответ.
- В этом случае золотая сказала бы правду. Это не может быть верным ответом, так как обе двери не имели право отвечать честно.
- Делаем противоположный вывод о том, что серебряная дверь соврала. Это означает, что за ней нет сокровища, а ценные награды спрятаны за золотой дверью.
Правильный выбор: в золотую дверь.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
Задача Министерства образования № 8
На следующий календарный день повторяем все действия: разговариваем с Регином, добираемся до Бова, спрашиваем о диссертации и отвечаем на вопрос.
Восьмая задача звучит так: «На какой день водоросли заполнят половину водоема?».
Доступны следующие опции:
- На пятнадцатый.
- На двадцать девятый — правильный выбор.
- На тридцать первый.
- Стоит позвать специалиста по очистке водоёмов.
Также игроку предоставлена следующая информация:
«Академия Белобога обнаружила новый вид водорослей, который сильно вредит экосистеме, поскольку каждый день удваивается в объеме. За 30 дней он целиком заполняет водоем и загрязняет водоснабжение».
Для решения этой логической задачи заключаем следующие выводы:
- За один день водоём в два раза больше предыдущего.
- Из этого следует, что на день до полного заполнения в нём окажется половина водорослей.
- 30 (дней) — 1 (день) = 29 (дней).
Правильный выбор: на двадцать девятый.
За выполнение задания получим 5000 кредитов и 200 очков активности в ежедневной тренировке.
На этом цепочка еженедельных квестов «На пороге науки» будет завершена. Ознакомиться с другими гайдам по Honkai: Star Rail можно по указанной ссылке.