Я поиграл в Planetside 2 и вот три причины, чтобы ее попробовать и три, чтобы пропустить
Но это со стороны. Внутри все не так просто.
Я поиграл и вот мои первые впечатления: есть три причины для того, чтобы ждать Planetside 2 и три пройти мимо.
Что тут хорошего?
Размах.
Включаете игру, вписываете смешное имя солдату. Загружается уровень, на котором уже перестреливается две-три сотни людей… Но вокруг никого. Километры пустынных пейзажей. Можно полчаса бродить по округе, не найдя ни души – масштабы ГИГАНТСКИЕ. В мир Planetside 2 поместятся все карты их Battlefield 3 и останется место для мультиплеера Modern Warfare 3.
Война.
Потеряться, тем не менее, сложно. Все горячие точки подсвечиваются. Пара кликов в меню и, если угадать с местом, телепорт швырнет вас прямо в Спасение рядового Райяна.
Вы видели этот ад в трейлерах. Танки работают по артиллерии, артиллерия в танки. Снайпера носятся по кустам, прячась от взводов пехоты – тех, в свою очередь, косят ковровые бомбардировки и, в общем-то, все вообще. В лучшие моменты Planetside 2 похож на смесь сатанинского пекла и Command & Conquer от первого лица. Жара добавляет большой парк механизмов и цены на них. Танк продают за карманную мелочь. Рядом на полке – багги, БМП, тяжелые бомбардировщики. Два клика и легко сыпать напалмом с неба без всяких очередей (я смотрю в твою сторону, Battlefield).
Рейды!
В начале второго матча мне надоела ночь со снайперами, так что я решил посмотреть на глухие участки карты. Пара поворотов, двор где-то на забытом кусочке фронта и на мини-карте вдруг засветились три стрелки – солдаты-союзники.
Слаженный отряд, медик, штурмовики. Они не стреляли, бежали цепочкой. Если вдруг на горизонте мелькал чужой силуэт, отряд сразу прыгал в кусты. Это был самый настоящий рейд коммандос – тройка тихо, длинными путями, шла в тыл врага. Не в каждой игре можно так развлекаться.
Все это складывается в одно ощущение – Sony делает не самый обычный шутер, из Planetside 2 на вас смотрит симулятор войны. Злой, масштабный. Интересно будет посмотреть, когда он переживет бету. Пока, правда, игра игра не только радует, но и злит.
Что здесь плохого?
Картинка.
Мир симпатичный, взрывы красивые, солнце летает по циклу дня-ночи. Контраст при этом настроен странно, так, что иногда тяжело что-нибудь рассмотреть. Ночью солдаты растворяются в густых тенях и приходится стрелять на вспышки или по иконкам. Снайпера ругаются громче всех – у них черный прицел, на темном фоне его не видно.
Кривая обучения.
И да, потеряться тут действительно сложно, но это не значит, что с первого взгляда понятно, куда бежать. Карта БОЛЬШАЯ и БОЛЬШОЕ тут все. Можно пятнадцать минут бегать вокруг горы и не найти путь к нужной точке. Можно столько же носиться по гигантской крепости врага в поисках нужных дверей.
Тормоза.
Личный опыт: моя система лагала в стычке, где за один ангар дрались 50 человек. Что будет, когда их станет две сотни нетрудно представить.
Что получается? Крутая штука, поздравляю всех тех, кто попал на бету. Остальным тоже неплохо – вы увидите Planetside 2, когда оттуда выпилят косяки. Я надеюсь.
PS: Если что, записаться на бету можно вот здесь.