Я геймер? А мне нравится этот ярлык!
И вы конечно же ждете что я буду опять переосмысливать это? говорить что вот мы не такие? А вот неа, это делалось уже тысячи раз. Сегодня я просто скажу почему я играю, почему мне это нравится.
Ну начнем с того на какие именно игры я предпочитаю бессмысленно тратить свою никчемную жизнь. А предпочитаю я динамичные игры с продуманной системой ведения боя. Не слишком сложные, скорее сбалансированные. И конечно же я вставлю суда Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition . Конечно! Для меня это икона, слияние стилистики, сложности и продуманного геймплея. Игра которая стоит на моем пк начиная с 2010 года и не разу не удалялась. Пройденная на большем количестве сложностей, с разными скинами и стилями. Я знаю все секреты, не раз переосмысливал сюжет, умею набирать рейтинг SSS на паре врагов.
Спросите чем эта игра так задела мой неокрепший мозг? Почему она для меня как “Supenatural” для школьницы? Все просто - сложная боевка! НЕ скажу что она хардкорна как Dark Souls , даже наоборот. Порок вхождения очень низок, удары у героев хоть и очень узкого применения, но с ними даже новичок сможет делать эффективные комбо.
Но эффективный и эффектный слова разные. Одно дело знать пару тройку нехитрых приемов которые позволят быстро проходить игру, к примеру как в God of War 2 а другое крутить безумные, фиеричные комбинации. Набирать рейтинг SSS на одном враге и держатся в воздухе по несколько минут.
Сама игра этому способствует, за более сложные комбо вам дают более высокий “Рейтинг охотника на демонов” и следственно больше местной валюты. Комбо просто хочется набирать, они выглядят красиво, а удары действительно чувствуются.
Драйв от убийства противников от которого в мозгу щекочет и кровь закипает, вот причина моей любви к серии Devil May Cry. Но динамика бывает разной, взять гоночные игры. Я не очень люблю машины и не разбираюсь в них, но в рейсинги поигрываю.
Здесь меня привлекает ощущение скорости. Ты несешься по ночному городу, выжимаешь все из своего железного коня, резво обходишь соперников, проходишь повороты на лету. В такие моменты чувство собственной крутости вырастает, пальцы на автомате выписываю трюки высшего пилотажа а соперники остаются далеко позади.
Но в гоночной игре для того чтобы получить удовольствие нужно постоянно держать скорость и быть в напряжении. Возможно ли побеждать реальных соперников так же легко как болванчиков? Ответ нам всем известен онлайн ориентированные FPS. Ярчайшим примером будет Quake Live эта казалось бы маленькая браузерная игра, кусочек от легендарной Quake 3 Arena дарит бую эмоций.
Принцип такой же как и в гонках - играй хорошо и властвуй над другими. Но вот чтобы играть хорошо нужно упорно стараться, задрачивать “клавомышь” во дыр, учится играть, изучать карты, повадки игроков и самое главное уметь обращаться с пушкой.
“реилган” пожалуй величайший пример пушки с которой можно унизить кого угодно если уметь. В руках новичка она бесполезней соломинки а вот мастера могут тащить целые турниры с одним этим орудием. Обучится хитростям его использования дано не каждому, но если научишься чувство гордости вырвется наружу из самого сердца. При этом это не “имба” как в случае с BFG реилган разрушителен, но в только если уметь им пользоваться.
НУ и последнее, тихое спокойное, умиротворяющее удовольствие от игрового процесса. Экономические стратегии. Жанр понятные не всем, но в него крайне приятно играть. Как пример экономическая компания в “stronghold”.
Сама игра это стратегия военная. Но мне куда больше нравится в ней развивать крепость, собирать ресурсы, следить за жителями и прочие мелочи. Объяснить чем это цепляет я не смогу. Скорее всего это развитие , изобилие , власть и способность одним кликом создать мощный город.
В общем вот и все, сюда можно внести еще много игр Dark Souls Dota 2 и прочее. Но это мой личный топ “почему я играю в игры”
Пост про поехавших будет скоро.