WoW: баланс пафоса?
 выполнял сюжетные квесты, которые его предваряют, — ну там пророчества о конце света, культисты и внедрение в их ряды под прикрытием, — то этот человек (если он(-а) играет за Альянс) мог случайно подслушать разговоры на саммите глав своей фракции. Расовые лидеры обсуждают, почему трясется почва, и отыгрывают себя — король людей бушует, король дварфов смутно о чем-то догадывается, ночноэльфийская первосвященница мудрит, гномский король дурит, дренайский пророк Велен трусит. Говорит, что из этого мира пора валить.](http://u.kanobu.ru/images/2010/11/12/3c5bb04e-d9eb-453e-94c9-de347b7d0faf.jpg.thumbnail.webp)
…Wait, what? Ну нельзя же так. Сейчас объясню, почему (для тех, кому Варкрафт малоизвестен, но дочитавших до этого места). Дренаи — единственная раса в WoW, не имеющая прототипа в классической фэнтези и сработанная Blizzard (сработанная, как я считаю, хорошо). 25000 варкрафтовских лет тому назад две трети представителей этой расы повелись на уговоры местного Люцифера и превратились в демонов. Треть послушала Велена и стала положительнее, чем раньше, принялась молиться, поститься и слушать радио Наару (простите за луркояз). Наару (ворлоны из «Вавилона–5») дали дренаям астральные корабли, и те покинули родной мир. Так и жили — только где-нибудь селились, как налетал демонический Пылающий легион. Бывшие сородичи все ломали, и приходилось кочевать дальше.
Когда дренаи появились в игре (в первом дополнении, World of Warcraft: The Burning Crusade, вместе с кровавыми эльфами), многие игроки их невзлюбили. См.:
Действительно, помесь козы, смурфа и Дэйви Джонса. Но по ходу Burning Crusade к ним, заботящимся об экологии и спешащим всем на помощь, можно было проникнуться симпатией. Дренаев не любят только граждане, по личным причинам задирающиеся на «моралефагов», и любители внешней красоты — кровавые эльфийки, разговаривающие в Ventrilo сиплым басом и звякающие пивными банками. Меж тем лично Велен спас поджарые эльфийские попки от верной гибели, заново воспламенив магический колодец, от которого ня-ня-эльфы (мана-джанки) запитывались.
Впрочем, цель данной колонки — не пересказывать lore, а подивиться, насколько просто обрушить то, что выстраивалось очень долго. Пафос-самоотверженность-лояльность — а потом предложение всем рвать когти в темпе. Возможно, реплики лидерам Альянса писал тот же сотрудник, который допустил фактологическую ошибку насчет лидера диких дварфов, замеченную во время бета-тестирования Cataclysm типичным WoW-игроком. См.:
Алекс Афрасиаби будет рвать и метать (молнии вниз по инстанции)!
Но — возможно, и не надо тоже вот так надевать красную майку и учить Blizzard-топов делать их игру. Не думаю, что в таком заведении, как Blizzard, где все просчитано, безвестный младший сотрудник просто так вложил в уста пророка фразу, которая, гм, соответствует клевете врагов. Всем известно, что студия периодически нерфит (ослабляет) отдельные способности персонажей и целые классы — во имя Высшего Блага, баланса. Во главе Орды вместо Тралла, короля-философа (не в смысле титула, а в смысле как по Платону) меньше чем через месяц нашего времени встанет юный орк Гаррош «Рамзан» Хэллскрим, чоткий и дерзкий. Орда уже с год по этому поводу бурлит, Альянс издевается. И чтобы принципиально играющим за Орду игрокам не было так обидно, фольклорного гопника на ордынской стороне компенсируют фольклорным трусливым интеллигентом на альянсовской. Меньше пафоса там — меньше пафоса здесь.
P.S., полуоффтоп. Еще одна подачка Орде: друиды-тролли для полета будут перекидываться в летучих мышей. Реквестирую для Альянса еще одного недоступного Орде маунта.
P.P.S. В продолжение темы вот этой колонки. Сочини спелл и выиграй 50 баксов! Можно брать из Master of Magic, все равно ее никто не помнит.
