20 сентября 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками

Первые подробности о новом патче были объявлены на выставке GamesCom 2011, прошедшей в августе. Но мы решили расспросить разработчиков сами. На наши вопросы отвечал Скотт Мерсер (Scott Mercer), дизайнер боевых ситуаций @[World Of Warcraft](game:20). Он работает в Blizzard с 1997 года, участвовал в создании многих игр компании, включая оригинальный StarCraft. В эксклюзивном интервью для Канобу Скотт поделился свежей информацией о грядущем патче.
Первые подробности о новом патче были объявлены на выставке GamesCom 2011, прошедшей в августе. Но мы решили расспросить разработчиков сами. На наши вопросы отвечал Скотт Мерсер (Scott Mercer), дизайнер боевых ситуаций @[World Of Warcraft](game:20). Он работает в Blizzard с 1997 года, участвовал в создании многих игр компании, включая оригинальный StarCraft. В эксклюзивном интервью для Канобу Скотт поделился свежей информацией о грядущем патче.

Каждое обновление World of Warcraft – это такой мини-аддон, который добавляет столько нового в плане содержания, что потом еще месяц радуешься как ребенок. Есть у этого и обратная сторона, конечно: из-за возможности выпускать патчи с дополнительным контентом разработчики растягивают сюжетную линию, и не дают «пройти» дополнение раньше положенного времени. Так случилось и с Cataclysm: на обложке Смертокрыл, а убить его так и не дали. Но время ожидания подошло к концу. Выходит патч, который изменит World of Warcraft раз и навсегда. Снова.

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 1

Первое (но отнюдь не самое важное) событие в мире World of Warcraft после патча - рейд на Смертокрыла.«Мы понимаем, что игроки давно хотели сразиться с ним, но это грандиозное событие, и оно требовало соответствующей подготовки», - рассказывает Скотт Мерсер, - «Рейд на Смертокрыла – это, что называется, настоящий хардкор, причем сама битва будет проходить в несколько этапов. Во время одного из них игрок сможет буквально прокатиться на спине летящего дракона. Можно ли будет его убить или это будет лишь битва? Кхм, ну я не стану раскрывать все карты заранее. Скажем так, после боя Смертокрыл упадет на землю и будет… дезинтегрирован. Да, это слово подходит – дезинтегрирован. А как это понимать – решайте сами».

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 2

Помимо этого, в игре будет представлено несколько данжей на пять человек.«Три данжа будут совершенно новыми – новые локации, сюжет, боссы, в общем, все как хотели. Причем они будут достаточно сложными и, как вы можете догадаться, будут следовать традиции последних обновлений, т.е. вписываться в общую картину. Но будет одно и «ремастированное» - переделанное специально под высокоуровневых персонажей старое подземелье. Вам оно обязательно понравится!»

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 3

Но все-таки главное в патче совсем не это. Главное – это так называемая трансмогрификация. Что это такое, зачем нужно? Рассказывать Скотт Мерсерс начал даже не дождавшись вопроса; очень уж ему, по всей видимости, хотелось поделиться информацией. Не перебивая его пламенную речь, мы тем временем вспоминаем, как во время интервью перед запуском Cataclysm в России спрашивали о том, планируется ли позволить как-то модифицировать броню. «Это интересная идея, но мы не можем пока сказать ничего конкретного», - вот что ответили разработчики тогда.

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 4

И вот сейчас Blizzard представляет трансмогрификацию, т.е. технологию, позволяющую изменять внешность доспехов.«Мы всегда прислушиваемся к мнению игроков, однако любые изменения – это очень большая ответственность, поэтому мы не торопимся менять что-либо в глобальном смысле. Однако ценители World of Warcraft были весьма настойчивы в своем желании увидеть возможность как-то модифицировать броню своих персонажей внешне, визуально, так что нам пришлось уступить и подготовить это так скоро, как это было возможно. Слухи, впрочем, разлетелись по миру несколько преждевременно. Суть трансмогрификации – это придание одному предмету внешности другого. При этом нельзя идти наперекор логике: если у вас двуручный топор, то он им и останется – сделать его визуально похожим на одноручный нельзя, как нельзя заставить латный доспех выглядеть как мантия для мага. Исключения? Только одно – дистанционное оружие, вроде ружей, луков и арбалетов. Они считаются как «общие», то есть их можно будет спокойно переделывать из одного в другое».

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 5

Трансмогрификация обратима, плюс игрок всегда может предварительно ознакомиться с тем, что он получит в итоге. При этом понятно, что после выхода патча каждый пустится в эксперименты и столкнется с проблемой, когда для трансмогрификации есть и деньги, и желание, но нет свободного места. В помощь банкам и сумкам выступает Хранилище Бездны.«На самом деле, это палка о двух концах. С одной стороны, игроки получают более восьмидесяти дополнительных ячеек для предметов, но с другой – они снимают с них все улучшения, вообще все. Если поместить в хранилище предмет, то его характеристики вернутся к заявленным изначально, к базовым. Кроме того, хранилище не будет бесплатным. Будет браться плата за каждый положенный или извлеченный предмет. Кстати, теперь в игре есть поиск по сумкам и вообще инвентарю, так что ничего больше не потеряется».

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 6

Скотт долго рассказывает о том, как все это будет работать, но потом внезапно подводит итог: «В общем, сами все увидите». У нас тем временем готов следующий вопрос.«Ярмарки и всякие сезонные мероприятия давно пользуются успехом у игроков, это бессмысленно отрицать. Но мы поставили задачу не просто придумать что-нибудь новое в плане содержания, но и изменить форму, подачу. Ярмарка новолуния – это теперь совсем другой ивент, который проходит в другом месте, на собственном острове. Оно правда… слегка мрачноватое, это новое место. Да, точно, мрачноватое, жутковатое, если вы понимаете, о чем я. Мне важно донести простую мысль: этот праздник – это не просто набор однотипных квестов. Это настоящее событие, в котором будет множество-мини игр, отдельных сюжетов, баталий, неожиданных открытий и что-то вроде арены. Новые питомцы? Без них никуда. В общем, весело!»

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 7

Будут в новом патче и перемены менее значительные. Как ни странно, к их числу относят Raid Finder. Мы спросили как он будет работать, на что получили вполне предсказуемый ответ: «Примерно так же, как Dungeon Finder. Хотя что там – так и будет работать». К сожалению, на вопрос об изменениях в балансе Скотт не ответил – не его стезя, да и рано пока говорить об этом. Напоследок он рассказал, что российское комьюнити в Blizzard считают по-настоящему увлеченным, «хардкорным», и со стороны российских пользователей всегда исходит фидбэк. Но не уточнил, правда, полезный или нет.

World of Warcraft, патч 4.3. Интервью с разработчиками - фото 8

В дополнение к этому, предлагаем взглянуть на новые комплекты брони Т13:

Комментарии 52
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
zik-888
zik-888
хотелось конечно увидеть изменения в сфере способностей,напр.пала реально изговняли, но радуемся тому что есть.P.S.плюсанул если бы смог.
zurich
zurich
Интересно а почему на последних картинках часто мелькает охотник на демонов