17 марта 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

​World of Speed. Не вставляет

Компания Slightly Mad Studios, разработчики серии Need For Speed: Shift и Project CARS, совместно с mail.ru готовят free-to-play гонку World of Speed, которая должна выйти в 2014 году. Что из этого пока получается, узнал редактор «Канобу» Василий Сонькин.
Компания Slightly Mad Studios, разработчики серии Need For Speed: Shift и Project CARS, совместно с mail.ru готовят free-to-play гонку World of Speed, которая должна выйти в 2014 году. Что из этого пока получается, узнал редактор «Канобу» Василий Сонькин.

World of Speed – новый проект студии с серьезной гоночной родословной. Slightly Mad Studios сделала одну из самых интересных и непохожих на остальные частей Need for Speed – Shift – и скоро выпустит финальную версию очень амбициозной Project CARS, кажется, самый красивый гоночный симулятор в истории видеоигр.

Заезды по городу на крутых тачках, новая система набора очков и командная игра – это то, чем игра собирается заманивать игроков

Модели машин и трассы в игре красивые, на уровне современных гоночных игр AAA-класса, а в глаза бросаются световые блики в стиле режиссера Джей Джей Абрамса, которые добавляют игре характера. Ну и нестись на McLaren MP4-12С или на «Ладе-Самаре» по пустынной Крымской набережной и по Васильевскому спуску или по улицам Лондона – очень крутое ощущение.

Как почти любая современная free-to-play игра, World of Speed нацелен на мультиплеер. Одиночных гонок против виртуальных соперников не будет, только многопользовательская игра. Разработчики обещают, что в игре будет инновационная система набора очков и левелов – почти каждое положительное действие, и некоторые отрицательные, будет давать баллы в игре. Обогнал кого-нибудь, удачно вошел в поворот, долго едешь на первом месте или стукнул всех соперников в гонке – каждое такое действие будет продвигать прогресс игрока. Также в игре можно объединяться в клубы, и тогда баллы будут давать и за командные действия.

​World of Speed. Не вставляет - фото 1

Управлять игрой можно тремя разными способами – с помощью клавиатуры, геймпада и руля. Управление хорошее, и на удивление точно работает на клавиатуре, выиграть гонку против коллег, даже тех, которые играли на геймпадах, у меня не составило проблем.

Но есть и очевидная проблема.

Когда оказываешься впереди остальных гонщиков, можно очень просто оторваться на значительное расстояние, и становится достаточно скучно, остальные гонщики могут догнать только если допустить сразу несколько глупых ошибок. И, соответственно, если ты не едешь первым, выиграть тоже тяжело. То же самое происходит, если игрок оказывается на последнем месте, самое интересное происходит где-то посередине. Для игры, которая ставит себе задачу сделать гонку увлекательной для каждого, даже того, кто не выигрывает, это серьезный минус. Посмотрим, получится ли решить эту проблему к запуску.

​World of Speed. Не вставляет - фото 2

Ну и до сих пор нет ответа на самый главный вопрос про игру – какая будет система монетизации.

Слишком жесткая система в момент перекроет все плюсы, которые действительно есть у игры.

Почему игра от разработчика талантливого Need for Speed: Shift и невероятно амбициозного Project CARS пока получается неинтересной – непонятно. Надеюсь, что это проблема версии, показанной прессе, или в конечном итоге ситуацию решать с помощью хорошей системы подбора соперников, и к выпуску игра получится более динамичной и сбалансированной. Но пока я не слишком заинтересован.

Комментарии 26
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
GreyDi
GreyDi
Мда... Из статьи я понял, что в игре хорошая графика и неинтересно быть первым... Окей
mibix
mibix
Комментарий был удален
mibix
mibix
Комментарий был удален