Watch Dogs 2 — это GTA 5 для хипстеров. «Канобу» о Ubisoft на E3 2016
Максим Иванов, главный редактор «Канобу»
Самой яркой игрой конференции Ubisoft оказалась South Park: The Fractured but Whole. И вроде изменений не то чтобы много, и разработка находится в руках авторов провальной игры по «Смурфикам», но эпизоды, показанные во время мероприятия, убеждают, что создатели оригинального мультсериала Трей Паркер и Мэтт Стоун все так же тонко чувствуют пульс современности.
Стеб над «Гражданской войной», разделением на фазы и общей коммерциализацией комиксов и фильмов по комиксам вызывает улыбку — потому что у многих накипело («Опять комикс-муви?!»). Сейчас самое время сатирой вскрывать поп-культурные гнойники, доводя работающую на парней в трико индустрию до идиотизма: «Каждый папа трахает чью-то маму. Это не может быть предысторией супергероя!» Боже, волшебно! Хоть на скрижалях высекай.
Watch Dogs 2 по-прежнему выглядит гламурным «рипоффом» GTA 5 с поправкой на хакеров, которые хакнут ну максимум автомат со смузи. Я во время просмотра вспоминал миссию из все той же GTA 5, где Майкл при помощи смартфона взорвал голову руководителю выдуманного аналога Apple — вот уж где было «фак сосайити!» А тут: фолловеры, модненькие хакеры-трейсеры, парень в дурацких очках, проецирующих эмотиконы, няшные песики…
В общем, все это скорее продюсерские маскоты, чем самоопределенность. Зато игра явно стала живее — паркур уже не кажется таким неловким, как в первой части, анимации очень плавные, а взломать, кажется, теперь и правда дают абсолютно все. С дронами, камерами и тазером все-таки интереснее. Но стиль и тематика меня все-таки смущают.
Георгий Копьев, автор «Канобу»
Так сложилось, что я не люблю серию Assassin’s Creed, но при этом играю в каждую часть. Мне просто становится интересно, чего там Ubisoft придумала на этот раз. Пробую и обязательно нахожу что-нибудь для себя — как минимум интересный сеттинг или новый музыкальный альбом для плеера. Похожая ситуация и с остальными играми на этой конференции Ubisoft — хочу поиграть во все, но к каждой есть вопросы.
Например, For Honor — зрелищное средневековое рубилово, и чтобы заинтересовать меня, этого уже достаточно. Нам 10 минут показывали живую демонстрацию сюжетной кампании, где не происходит ровным счетом ничего интересного. Но это же презентация на E3, разве нам не должны были продемонстрировать хотя бы парочку продающих моментов? И подождите, причем тут вообще одиночный режим, ведь For Honor — это про мультиплеерные сражения!
Или вот Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — ура, люблю Ghost Recon, будем играть с друзьями в кооперативе, полной командой (уже даже персонажей распределили!). Но что нам показывают на конференции? Полуслепых врагов и лопасти вертолета, которые крутятся сквозь деревья. Зато самый большой открытый мир Ubisoft. Ну, молодцы.
И я все равно хочу и жду эти игры, просто до конференции Ubisoft я верил в них больше.
Читайте другие наши материалы, посвященные конференции Ubisoft на E3 2016: