«Warface на консолях — это возможность охватить новую аудиторию и удовлетворить запросы старой»

Артем Ращупкин
18 сентября состоялся релиз Warface на PS4. Мы пообщались с продюсером игры Иваном Побяржиным, узнали, как будет развиваться Warface на консолях, и можно ли объединить прогресс аккаунтов на PS4 и ПК.
«Warface на консолях — это возможность охватить новую аудиторию и удовлетворить запросы старой»  | Канобу - Изображение 1

— Почему решили выпустить Warface на консолях? Тут больше желания охватить новую аудиторию или это имиджевая история?

— Warface уже долгое время развивается на рынке и показывает стабильный рост числа зарегистрированных пользователей. Запуск консольной версии Warface — это возможность охватить новую аудиторию и удовлетворить запросы уже существующей.

— Warface уже выходила на консолях (Xbox 360). Как мы знаем, с первой попытки не выстрелило. Сейчас уже можно поговорить о том, какие были проблемы тогда, что изменилось в нынешнем поколении и почему сейчас все будет по-другому?

— Mail.ru не занималась разработкой и поддержанием Warface на Xbox 360, поэтому мы не можем комментировать этот релиз. Что мы можем сказать — это то, что на данный момент проект обладает всем необходимым, чтобы его запуск на консолях прошел успешно. В первую очередь это касается качественно контентной поддержки. У нас уже запланированы 4 обновления на ближайшее время, которые привнесут в игру еще 4 спецоперации (в том числе спецоперация «Припять»), 3 режима (включая режим «королевской битвы»), а также 40 уникальных по своему тактическому потенциалу карт. Информация о дальнейших обновлениях будет появляться на сайте игры регулярно. Исторически мы стараемся радовать игроков новым контентом ежемесячно и приложим все усилия, чтобы продолжать следовать данной традиции.

«Warface на консолях — это возможность охватить новую аудиторию и удовлетворить запросы старой»  | Канобу - Изображение 2

— Вы готовы поговорить о конкурентах? С кем будете спорить за внимание консольной аудитории?

— Warface является уникальной игрой, благодаря большому количеству контента и режимов игры. Как было сказано ранее, в игре море контента — спецопераций, карт, оружия, режимов игры. Каждый найдет для себя что-то свое — не важно новичок ты в шутерах или искушенный геймер. Именно благодаря этой обширности контента и вариативности геймплея мы не видим для себя прямых конкурентов на F2P-рынке.

— Какой эксклюзивный контент ожидает консольщиков: режимы, ивенты, скины?

— В первую очередь мы хотим предоставить равные возможности всем игрокам, независимо от того, какую платформу они предпочитают. Тем не менее, мы не исключаем возможности появления эксклюзивного контента для различных платформ в будущем. Вероятнее всего, это станет ответом на запрос со стороны аудитории.

Делать игроков счастливыми — наша работа. Плюс уже в этом году можно ожидать первое событие в игре по системе компендиума. Подробности мы сообщим в ближайшее время.

«Warface на консолях — это возможность охватить новую аудиторию и удовлетворить запросы старой»  | Канобу - Изображение 3

— Планируется ли изменить формат киберспортивных турниров с появлением консольной версии, или турниры будут закреплены исключительно за ПК?

— Сейчас мы сосредоточены на интеграции турнирных сервисов, которые уже работают на платформах. В контексте версии для PS4 мы сотрудничаем с ESL — это даст возможность организовывать как официальные, так и пользовательские или просто сторонние турниры. Для нас это первый логичный шаг к развитию Warface как соревновательной дисциплины на консолях. Если говорить о релизе Warface на Xbox One, который состоится позже, то здесь мы сотрудничаем с Microsoft — интегрируем продукт в Xbox Arena.

— Какой вы видите Warface на консолях через полгода? Что в планах?

— Сейчас мы сосредоточены на запуске и ближайших обновлениях. О планах на будущий год мы расскажем чуть позднее. Многое из задуманного уже находится в разработке и, мы уверены, сможем порадовать и удивить всех фанатов игры. Плюс сегодня каждая платформа старается предложить набор уникальных и интересных аудитории решений.

Например, мы работаем над интеграцией в Mixer — стриминговый сервис от Microsoft, интегрированный в платформу Xbox One. Интеграция, в том числе, предполагает такие возможности, как продажа различных платных наборов через стримеров, подарки за стриминг и просмотр стримов Warface, предоставление жетонов возрождения стримерам, интерактивное взаимодействие со стримером за валюту Mixer, а также совместный стриминг.

Помимо этого, мы планируем появление специальных достижений за определенные действия на стримах.

«Warface на консолях — это возможность охватить новую аудиторию и удовлетворить запросы старой»  | Канобу - Изображение 4

— Как вам идея объединения прогресса аккаунтов на PS4 и ПК? Захотел, поиграл на PS4. Потом уехал куда-нибудь, где есть только ноутбук — поиграл на нем, продолжая развивать тот же аккаунт.

— В целом нам нравится эта идея, однако на текущий момент, в силу технических причин, объединение аккаунтов невозможно. Мы вернемся к этому вопросу в будущем и посмотрим, сможем ли что-нибудь придумать.

Игры в материале
Теги
Комментарии (7)

для объединения акков вообще-то надо, чтоб сони одобрила кроссплатформу :D так что свежий старт, все качаются

Так консольщикам и надо! Надеюсь в будущем у них появится больше таких потрясающих проектов, а сони откроет двери для молодого и талантливого инди, как стим с со своим директом и они перестанут нам завидовать.

Есть одна хорошая новость - нас ждет новый компендиум в этом году.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE