20 марта 2015Игры
Обновлено 06.06.2016

Высокое напряжение

Hardline берет новое для Battlefield направление — серия о больших конфликтах прошлого, настоящего и будущего теперь поведает о противостоянии менее глобальном, но оттого не менее любопытном. Новый курс — новые идеи, и одна из них — введение нелетального оружия. Самый интересный «новичок» — электрошокер Taser, которым пользуются органы правопорядка по всему миру.
Hardline берет новое для Battlefield направление — серия о больших конфликтах прошлого, настоящего и будущего теперь поведает о противостоянии менее глобальном, но оттого не менее любопытном. Новый курс — новые идеи, и одна из них — введение нелетального оружия. Самый интересный «новичок» — электрошокер Taser, которым пользуются органы правопорядка по всему миру.

Начало разработки «тазера» пришлось на 1969 год, когда Джек Ковер, исследователь из NASA, занялся созданием нелетального оружия для полиции. К 1974 году он сделал устройство и получил патент, однако, первую модель аппарата Американское Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию классифицировало как огнестрельное оружие.

Для выстрела электродов требовался порох

Следующая версия «Тазера» появилась только в 1993 году, когда к Джеку присоединились братья Рик и Патрик Смиты. Вместе они сделали Air Taser, модель с системой идентификации каждого сделанного выстрела, что — в теории — уменьшало вероятность использования оружия преступниками. Она была классифицирована как нелетальное оружие. А в мае 2003 года был выпущен TASER X26, который до сих пор пользуется успехом и популярностью среди правоохранительных структур всего мира. Он-то и появится в Battlefield Hardline под названием T62 CEW.

Высокое напряжение - фото 1

Эта модель «Тазера» выстреливает в цель два маленьких, похожих на дротик электрода. Они присоединены к картриджу шокера проволоками, проводящими электричество. Сам же выстрел производится благодаря встроенному в картридж баллончику со сжатым азотом. Электроды-дротики легко пробивают одежду, так что сорвать их нелегко. Каждый воздушный картридж содержит пару электродов и сжатый азот для одного выстрела, а потому требует замены после каждого выстрела. Полицейские картриджи «Тазеров» позволяют стрелять на десять метров, а гражданские — лишь на пять.

В Battlefield Hardline «Тазер», конечно, не обзавелся какими-то особыми свойствами, но его появление все же привнесло в игру достаточно ярких новшеств. Как и в реальности, когда в Hardline вы оглушаете шокером какую-то цель, она падает на землю и ненадолго становится абсолютно уязвимой. Игроки, раненые «Тазером», конечно, видят все, что происходит вокруг них, но никак не могут повлиять на ситуацию — у них не получится ни уползти, ни отстреляться; надежда остается только приятелей по команде.

Но зачем использовать «Тазер» вместо основного оружия?

Ненадолго вывести врага из строя — это достаточно полезно, но какой в этом смысл, если противник вскоре встанет на ноги? Еще шокер незаменим, когда патроны подходят к концу, и, конечно же, он открывает большой простор для троллинга: оказаться обездвиженным, а потом попасть под колеса автомобиля — большой позор. Но признаемся — все это мелочи.

Февральская бета Hardline прояснила многие вопросы касательно шокера. Выяснилось, что используя биты и дубинки, полицейские могут провести нелетальный арест бандита. Это не только выводит отдельного врага с поля боя, но и открывает возможность допросить его, отметив на карте всех противников. Но не все так просто: к противникам сложно подобраться со спины, вдобавок, в любой момент они могут обернуться и открыть огонь. Здесь-то «Тазер» и выходит на сцену — он значительно упрощает жизнь, повышая шансы провести арест.

Не стоит думать, что у «Тазера» нет недостатков: учитывая небольшой радиус поражения, шокер вряд ли подойдет для битв на открытых пространствах. Однако вряд ли какое-нибудь другое оружие позволит вам ранить не только противника, но и его эго. Купить «Тазер» в Battlefield Hardline — $21000. Перебить вражескую команду по наводке «языка» — бесценно.

Слаженный отряд из четырех человек готов устранить любую угрозу с максимальной скоростью

И в гуще сражения не стоит забывать о местной фауне

Комментарии 88
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
_LesTer_
_LesTer_
ДАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
_LesTer_
_LesTer_
хотя....